В течение первой половины сентябрьского мероприятия в Пулково мы посетили ангар авиационно-технической базы авиакомпании "Россия" с находящимся там на профилактике самолётом:
1.
Ангар способен вместить два самолёта среднего класса (типа Эйрбас 320 или Боинг 737):
2.
Обращение представителя авиакомпании "Россия":
3.
Непосредственно экскурсию на площадке проводил не только высококлассный специалист, но человек, страстно влюблённый в самолёты и готовый говорить о них бесконечно:
4.
Панорамка с айфона:
Посмотреть картинку на HD-мониторе:
во всю ширину или
во всю высоту (с прокруткой).
5.
Итак, на наших глазах профилактические работы проходит Airbus A319-111.
Как следует
отсюда, первый полёт этот самолёт совершил 8 января 2002 года. В течении 10 лет эксплуатировался двумя китайскими авиакомпаниями, после чего, с 14 марта 2012 года летает в ливрее авиакомпании "Россия". Итого птичке почти 12 лет:
6.
Обходим самолёт со всех сторон. Главное внимание, конечно, - шасси и двигателям:
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
Напомню, самолёту - почти 12 лет. Слои грунта и краски требуют ямочного локального ремонта. Больше всего позабавил типаж специалиста:
15.
Справа по борту занимаются не только лакокрасочным покрытием. Идут работы в двигателе:
16.
Вполне юные инженеры-механики, сверяясь с толстыми руководствами чего-то подкручивают:
17.
Обходим самолёт сзади:
18.
19.
И даже поднимаемся на технологическую лестничку в поиске необычного ракурса:
20.
21.
А теперь поднимаемся на борт через задний проход проход в хвостовой части:
22.
23.
Рабочее место стюардесс во время обслуживания пассажиров. Здесь хранятся и подогреваются питание и напитки:
24.
Проходим через салон. Здесь размещаются 8 кресел биснесс-класса и 120 - эконом:
25.
Я подхожу к "святая святых". Взгляд наружу через распахнутую дверь...
26.
... и я в кабине пилотов:
27.
У Боингов - штурвалы, у Эйрбасов - джойстики:
28.
Спускаемся вниз. Теперь всё внимание - шасси и тому месту, куда они убираются:
29.
30.
31.
32.
А у меня - Nokian Hakkapeliitta ;)))
33.
На этой картинке не столько забавны молодые споттерши, искренне интересующиеся оборудованием в носовой части фюзеляжа (я, конечно, тоже туда заглянул), сколько отметки на полу ангара. По ним чётко понятно, какие самолёты в него вмещаются и как они должны стоять. Допустимая погрешность позиционирования - 20 см! Иначе можно повредить усы, лапы и хвост и крылья:
34.
Понимаю, что повторяюсь, но... красиво же!
35.
36.
Сквозь окна ангара...:
Через час будем наблюдать посадку такого же красавца на мокрую ВПП.
Заглавный пост об осеннем споттинге в Пулково Отчёт о второй части мероприятия В целом о споттинге (фильтр по тегу)