Осенний споттинг в Пулково: часть 1, ремонтно-ангарная

Sep 27, 2013 09:06

В течение первой половины сентябрьского мероприятия в Пулково мы посетили ангар авиационно-технической базы авиакомпании "Россия" с находящимся там на профилактике самолётом:



1.
Ангар способен вместить два самолёта среднего класса (типа Эйрбас 320 или Боинг 737):


2.
Обращение представителя авиакомпании "Россия":


3.
Непосредственно экскурсию на площадке проводил не только высококлассный специалист, но человек, страстно влюблённый в самолёты и готовый говорить о них бесконечно:


4.
Панорамка с айфона:


Посмотреть картинку на HD-мониторе: во всю ширину или во всю высоту (с прокруткой).

5.
Итак, на наших глазах профилактические работы проходит Airbus A319-111.
Как следует отсюда, первый полёт этот самолёт совершил 8 января 2002 года. В течении 10 лет эксплуатировался двумя китайскими авиакомпаниями, после чего,  с 14 марта 2012 года летает в ливрее авиакомпании "Россия". Итого птичке почти 12 лет:


6.
Обходим самолёт со всех сторон. Главное внимание, конечно, - шасси и двигателям:


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.
Напомню, самолёту - почти 12 лет. Слои грунта и краски требуют ямочного локального ремонта. Больше всего позабавил типаж специалиста:

15.
Справа по борту занимаются не только лакокрасочным покрытием. Идут работы в двигателе:


16.
Вполне юные инженеры-механики, сверяясь с толстыми руководствами чего-то подкручивают:


17.
Обходим самолёт сзади:


18.


19.
И даже поднимаемся на технологическую лестничку в поиске необычного ракурса:


20.


21.
А теперь поднимаемся на борт через задний проход проход в хвостовой части:


22.


23.
Рабочее место стюардесс во время обслуживания пассажиров. Здесь хранятся и подогреваются питание и напитки:


24.
Проходим через салон. Здесь размещаются 8 кресел биснесс-класса и 120 - эконом:


25.
Я подхожу к "святая святых". Взгляд наружу через распахнутую дверь...


26.
... и я в кабине пилотов:


27.
У Боингов - штурвалы, у Эйрбасов - джойстики:


28.
Спускаемся вниз. Теперь всё внимание - шасси и тому месту, куда они убираются:


29.


30.


31.


32.
А у меня - Nokian Hakkapeliitta ;)))


33.
На этой картинке не столько забавны молодые споттерши, искренне интересующиеся оборудованием в носовой части фюзеляжа (я, конечно, тоже туда заглянул), сколько отметки на полу ангара. По ним чётко понятно, какие самолёты в него вмещаются и как они должны стоять. Допустимая погрешность позиционирования - 20 см! Иначе можно повредить усы, лапы и хвост и крылья:


34.
Понимаю, что повторяюсь, но... красиво же!


35.


36.
Сквозь окна ангара...:


Через час будем наблюдать посадку такого же красавца на мокрую ВПП.

Заглавный пост об осеннем споттинге в Пулково
Отчёт о второй части мероприятия
В целом о споттинге (фильтр по тегу)

Пулково, 2013, споттинг, самолёты

Previous post Next post
Up