Сегодня решил опубликовать некоторые каламбуры и "подслушанное" накопившиеся за последнее время, которые я обычно писал в своих daily kaleidoscope.
* Новые бренды на основе Star Wars - "Мастер Йода" и "Мастер Зеленки". Кто будет персонажем бренда понятно из названия, и для разных продуктов эти персонажи будут отличаться цветом кожи.
* Новый пивной бренд - "Пивасик-Телесик" (герой украинского фольклора Ивасик-Телесик в роли персонажа пивного бренда).
* "У кого-то путь тернистый, а у кого-то зернистый" - сказанно одним из наших креативщиков во время работы над брендом для "красной" икры.
* "Есть люди небезразличные к судьбе, а есть - неразборчивые в ней" - уже не помню откуда...
* бренд для fast food рестрана - Faust food.
* К
посту о подделке зажигалок Cricket - этим китайцам лучше было бы пойти по пути Abibas и сделать бренд подобный Cricket, например - Clicker, и на Cricket похоже и можно в дальнейщем развить из этого имени свой отдельный полноценный бренд.
* 1-го апреля собеседовал человека на должность Internet-маркетолог. У него в резюме дата рождения была указана 21.07.09. Понятно, что опечатка, но 1-го апреля опечатки воспринимаются по другому… Весьма приятно пообщаться с таким практичным человеком - родится только через 3 месяца, а уже на собеседования ходит, работу ищет.
* Инсинуации нашего арт-директора на тему "друг" - "Дай лапу вдруг", "Если друг отказался вдруг..."
* Общались с клиентом по поводу создания франчайзинговой розничной сети. Клиент говорит: " ...и в магазинах должны стоять брендированные продавщицы в пилотках..." Чего-то резко захотелось сказать - "брендированные татуировками продавщицы с бритыми пилотками..." Но промолчал...
* "Чтобы не было творческих мук, надо выращивать творческий мак" - выражение одного из наших креативщиков.
* Во время разговора о предстоящей встрече наш потенциальный подрядчик сказал: "Буду закругляться." - на что ему наш креативный директор заявил: "Ок. На встрече мы вас легко узнаем - вы будете закругленным".
* Наш креативный директор оговорился во время мозгового штурма по позиционированию бренда колбас - вместо "экологично чистые колбасы" он сказал - "этнически чистые колбасы". На что наш генеральный директор моментально отреагировал - " это не правильно - конкуренты моментально отстроятся от бренда с таким позиционированием создав свой бренд, позиционирующийся как "политкорректные колбасы"".
* Вчера придумал бренд для мате - "Чай Гевара".