(Быкову в пику)
Кургинян занял нишу народного интеллектуала, мыслителя для большинства, словесного оформителя неясных, но все более ощутимых чаяний. Большинству хочется гордиться прошлым и представлять будущее. Особенно важно, что хочется называться движением за что-то и куда-то, а не против чего-то. Потому что стоит этому противному «что-то» исчезнуть с горизонта, как всё движение потеряет цель и рассыплется само по себе. А вот если цель - что-то построить, то потом она не исчезнет, а приобретёт иную форму: построенное сохранить, защитить и надстроить ещё краше, чем было вначале.
Креаклы, гордые русские «интеллектуалы» не ходят в Кремль. «Интеллектуалам» не любо поддерживать охранительные позиции, дружить с православными обскурантами, лобызать спецслужбы и хвалить вождя. Но не являются ли на деле «интеллектуалы» - «интеллигентами, прислужниками буржуазии, говном нации» (© Ленин)? Да, прислужники олигархии, действительно, в Кремль не ходки. Они по штаб-квартирам корпораций тусуются, взыскуя халявы. А поелику корпорации со всякой властью над ними - в контрах, то и «говно нации» блюдёт политес. И коль позиции охранительные не поддерживают, то по заказу олигархата продвигают позиции распылительные, антигосударственные и антивластные в принципе. Словно анархисты. Хотя не анархисты суть. А ежели не дружны с клерикалами и православием, так назло всему тесно близки всяким сектам и пасторам заезжим, от сайентологов до Аум Синрикё. Ну а уж спецслужбы им не по нутру ввиду давнего и прочного висения на крюке у вербовщиков спецслужб иноземных. Впрочем вождя они хвалят. Не своего, тоже иноземного. Вот и выходит, что «интеллектуалы»-то суть «тамошние», а не «тутошние».
Хотя, впрочем и прокремлёвские «прислужники», замеченные в пеняемых креаклами грехах, моральным обликом от названных не отличаются. Токмо в кормушках и разница. Одни хавают халяву с барского стола олигархов, а другие - с такого же стола государевых чиновников.
Но есть и третьи. Действительно интеллектом зарабатывающие себе хлеб, специалисты, в натуре видящие и Кремль, и олигархат, и прислужников обеих домов. «Чума на оба ваши дома» - повторяют они.
Вроде всем были хороши интелигенты-охранители - умеют придумывать туманные авгурские термины, ничего не значащие, но наукообразные, и красиво говорят про «путинское большинство» и даже «консенсус». А после «Крымнаш» - вообще лоснятся от удовольствия. Но они действительно умны - и курс на деинтеллектуализацию и одномыслие всей страны их несколько смущает. С кого они тогда халяву будут получать, если их витиеватых мудростей никто не станет слушать, ибо невразумливо еси.
Вдруг на ровном просторе интеллектуальной пустыни вскочил из-под глыб Сергей Кургинян. Он даровал людям самое положительное самоопределение и подхватил, не дал пропасть наиболее востребованным трендам: тоска по СССР, гарантированная занятость, доступное всем образование, единство страны, левая оппозиционность путинскому курсу и предупреждение внешних угроз, главным образом от Америки. А ещё вдруг начал проповедовать совсем уже высшие смыслы добро, любовь, милосердие, стремление, счастье и справедливость.
Есть серьезные люди, профессионалы и искренние патриоты, которые верят Кургиняну. Потому что он заговорил с ними на доступном, хотя и необычном языке. Не кондовом кастрированном «марксизьме» сусловского агитпропа, а живом и многомерном изначальном языке марксистских предтеч и ближних последователей. В книгах Кургинян обращается к пластам истории и мифов давностью в тысячи лет, прослеживая генезис основных противоборствующих идей - Смерти сущего и Жизни сущего. И это раследование античной мифологии вдруг становится донельзя актуальным, ибо метафизика красного проекта не умерла с убийством СССР, она жива в людях, просто, живя врозь, они не имели возможности её выразить в страстном знании и умном чувстве.
Расстановка персонажей на глобальной шахматной доске понятна. С одной стороны выстроились и копошатся недобитые чёрные, постоянно вытаскивающие на свет гнилые кости Чёрного ордена. Называющие себя и «оранжевыми», и «бълым деломъ», и «белоленточными», но суть их - Чёрное солнце, круговорот вспять, поглощение всего и всех в Смерть сущего. С другой стороны мелкие неказистые безликие серые, охраняющие свои норки от пришествия чёрных, вяло от них отмахивающиеся и всё более теснимые. И не вдохновляет никого их возня возле набитых припасами норок, нет желания ни у кого вставать на их защиту. Все по модели Арканара Стругацких: после серых приходут чёрные. И зрят уже в горячем бреду серые, вцепившись в натасканное в нору, пришествие Великого Чёрного, радикального националиста, приструнивающего непорядки и раскупоривающего набитые норы на погром и добычу неизвестными чужими.
А если нет? Если - «бескомпромиссного коммуниста»? Красного гиганта, обретающего силу многомиллионного народа, захотевшего вспомнить и понять? Но вообразить такое страшно. Это ж ведь за всё сожранное с барского стола, всё из глотки у трудящегося народа вырванное барами, ответить придётся! Жрал? - Значит соучастник!
И «шарашку», с дрожью в голосе ближе к ночи припоминают. Страшатся из-под барского стола прямо в сию шарашку попасть, где полезно работать заставят и халявы отнюдь не дадут. И «занавеса железного» страшатся, пусть ржавого и дырявого, а всё же. Напрячься ж придётся, дабы пустили дунек в Европу. «С чистой совестью», так сказать. Вся «свобода» воющих на Кургиняна креаклов состоит в безнаказанности врать, бесплатности хавать и непрепятствии по европам тусить. Стоит хоть чего из сих «свобод» лишиться - выноси святых, вокруг «кроваваягэбня» и «тоталитарныйсовок». Ужо, вон, Райкину чуть-чуть халявки попридержали, так что из оного попёрло-то! Сразу всё взад вернули, дабы заткнуть фонтан затхлый.
Чтож, после этакой серой слизи, в которую превратились былые «властители дум», может придти и чёрная слизь. С коловратом и чёрным солнцем, с воплями «Русь понад усе» и со стройными рядами факельщиков-штурмовиков. Креаклы-то не приминут оказаться тогда в самом безопасном месте для «говна нации» - среди нацистов в первых рядах. Хотя это мои домыслы.
Собранный Кургиняном съезд родителей, создавший Р.В.С., показал, что чёрного будущего, где полицаи среди дня похищают детей, не желающих исследовать пиписьки на уроках секспросвета, где пидоры и пидорки этих похищеных детей приучают к нормальности ненормальных наслаждений, где всякий родитель уже потому преступник, что совершил рождение, где называться папой и мамой родитель №1 и родитель №2 потеряли право, где абсолютно законно малыша, хорошо обученного в школе секспросвета, большие дядьки и тётьки могут пользовать за деньги при «согласии» с 10 лет - российские родители не хотят и намерены сопротивляться тьме, уже поглотившей Европу.
Главная ценность нормального человека, к которым креаклы со всей очевидностью не принадлежат, и есть - гордость за страну и народ, его тысячелетнюю историю и уникальный дух, семья, светлое будущее детей, включающее лучшее образование и воспитание, развитие всех возможных способностей и применимость их ради общества. А также милость и щедрость к немощным, уважение к мудрости и уму стариков. И желают нормальные люди отгородиться и обезопаситься от притязаний ненормальных особей, нагло и агрессивно пропихивающих чуждые ценности силой. Чтож, на силу нужно иметь не меньшую силу.
И такая сила выковывается. В странных и непривычных акциях протеста, пикетах и митингах, сборах подписей и опросах на улицах - из этого создаётся тот исторический субъект, который должен поломать драконий хребет субъекту контр-историческому. «Суть Времени» аккумулирует вокруг себя людей, насыщает их знания высшими смыслами, а дух умением противостоять скверне. «Суть Времени» занимается гражданским сопротивлением тлену и гною, разлитому по стране перестройщиками. Отряд «Сути Времени», вооружённое оказывает сопротивление фашистам на Донбассе. Практически всё готово к любому развитию событий.
Мы надемся, что окажемся правы. Мы желаем одержать верх над растленными креаклами и вычистить от них наше духовное пространство. Называя чаемое большинством народа нормальное, соответствующее вековым ценностям народа жизнеустройство «фашизмом», гниющие «интеллектуалы» надеются замаскировать свою собственную причастность к чёрным силам лезущего из Европы либерального фашизма, диктатуре наиболее реакционных, антигуманных и антидуховных сил наиболее крупного спекулятивного финансового капитала. На который единственно они молятся и с чьего стола подъедают крошки халявы.
А ликвидировав ударную силу Тьмы, можно взяться за обустройство своего умного дома. И тогда - до встречи в СССР!