Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Путешествия, Россия, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Прямо эпос получился.... С приключениями и травмой. Сделать скользкими и неудобными вокзалы нарочно, конечно, никто не старается. В злой умысел РЖД не верю) Но получается порой, что оставляют годами опасные участки на людных вокзалах и там стабильно падают. Есть такие участки и у нас но у нас народу мало и особо не заметно. Где асфальт вспучился, где настил гниёт и стал скользить где плитка выбилась. Ну не принято у нас обращать на такое внимание. Всё потому что прецендентов не было. Один раз кто-то грохнется. сломает ногу, расколет 14-й айфон и подаст в суд на РЖД и выиграет. Ну бывает же такое - пассажир не простой, юридически подкованный, со связями, Заплатив ему пару миллионов, РЖД в тот же день начнёт ремонтировать все провалы и дырки, положит шипованую не скользящую поверхность на всём пути от поездов к вокзалу и ещё на всякий случай на пару км около вокзала) Но пока этот пассажир там не грохнулся и не отсудил - никто и не почешется.
Но удивляет, что в 21 веке предупредить пассажиров об изменениях в расписании - никак нельзя.
( ... )
Comments 3
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Путешествия, Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Прямо эпос получился.... С приключениями и травмой. Сделать скользкими и неудобными вокзалы нарочно, конечно, никто не старается. В злой умысел РЖД не верю) Но получается порой, что оставляют годами опасные участки на людных вокзалах и там стабильно падают. Есть такие участки и у нас но у нас народу мало и особо не заметно. Где асфальт вспучился, где настил гниёт и стал скользить где плитка выбилась. Ну не принято у нас обращать на такое внимание. Всё потому что прецендентов не было. Один раз кто-то грохнется. сломает ногу, расколет 14-й айфон и подаст в суд на РЖД и выиграет. Ну бывает же такое - пассажир не простой, юридически подкованный, со связями, Заплатив ему пару миллионов, РЖД в тот же день начнёт ремонтировать все провалы и дырки, положит шипованую не скользящую поверхность на всём пути от поездов к вокзалу и ещё на всякий случай на пару км около вокзала) Но пока этот пассажир там не грохнулся и не отсудил - никто и не почешется.
Но удивляет, что в 21 веке предупредить пассажиров об изменениях в расписании - никак нельзя. ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment