Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Россия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Разделение маршрутов между региональными перевозчиками - глупость несусветная. Или подготовка к сепаратизму, если всё пойдёт как оно сейчас идёт ) Это логика бюрократов, противная людям. Мёртвая логика. ЖД на то и создавались, чтобы соединять регионы. А не разделять их. Соображения, подозреваю, ими двигали самые банальные - для удобства расчётов между разными структурами. Уже давно есть перевозчик федеральный и региональные "ответвления") Якобы это пока ни на что не влияет и пассажиры не должны беспокоиться. Но ключевое слово, боюсь - "пока")
Сокращение пригородных маршрутов может быть, потому кризис, трудности. меньше прибыль РЖД и их "дочек", надо сокращать расходы. К тому же есть объективный предлог, с коим трудно не согласиться - во многих регионах сильно сократилось население - значит, стал меньше пассажиропоток. Плюс часть из оставшихся теперь на машинах ездит. Меняются и направления движения. Вскоре сетку пригородного движения, вероятно, опять переделают, сократив менее востребованные маршруты.
И части моих фотоотчётов, как у "смугастого", суждено обрести историческую ценность. Очень жаль.
Есть надежда, что через некоторое время из-за санкций с запчастями напряжёнка будет. И от этих машин придётся избавляться. Мне, как ж. д. любителю, это как раз на руку! Так мой институтский кореш Андрюха (проектировщик Павловска), как началась в том году вся эта бодяга, был вынужден продать свой "нисан". У него колца в движке залегать стали. Ну а ремонт сейчас, сами понимаете, ни две копейки. Теперь на "гранте" ездит. Но это тоже не самый лучший вариант, как по мне. Из автосервисов не вылазит. Говорил же ему, что надо "Запорожца" или на худой конец "Волгу" брать. А ещё лучше садиться в электричку, как я, и ехать. Он меня не послущал и теперь страдает))))) Ещё говорю ему: "Как же хорошо, что я без машины!". А он мне: "Да, Тох. Проблем у тебя на порядок меньше!".
Раньше пешком по 30 км. ходили и жили нормально. А сейчас попривыкали, а теперь то сердечные приступы, то ещё шось непонятное. Я же говорю, что электрички - самый лучший вид
( ... )
В 2022, помнится, предрекали вообще массовый отказ от импортных машин) Но пошёл параллельный импорт через Среднюю Азию. Проблема с запчастями осталась, однако она ещё не фатальна. Остовы иностранных авто по обочинам и дворам Орловщины не наблюдаю)
Машины в моей семье не было отродясь. У родственника во Мценске был в 1980-е-начале 1990-х Москвич-412, отвозил летом нас в деревню со скарбом. Поездки эти запоминались, но только потому что в деревню и из деревни - единственные путешествия моего детства. Я больше обращала внимания на просторы между Орлом и Мценском, чем на марку машины. Природа интереснее техники. Да и ощущалось в этих поездках нечто унизительное, хотя. может, я придумываю и родственник сам предлагал подвезти нас, т.к. деревня за 70 км от Орла и нет прямого сообщения, я ж не знаю, чья эт инициатива была. Поэтому я страшно обрадовалась. когда в 1994, кажется, возвращалась из деревни сначала на автобусе до Мценска, а потом - ура, наконец-то на электричке! Мценский дореволюционный вокзал "под готику" тогда был бирюзов и очень
( ... )
Comments 4
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Разделение маршрутов между региональными перевозчиками - глупость несусветная. Или подготовка к сепаратизму, если всё пойдёт как оно сейчас идёт ) Это логика бюрократов, противная людям. Мёртвая логика. ЖД на то и создавались, чтобы соединять регионы. А не разделять их. Соображения, подозреваю, ими двигали самые банальные - для удобства расчётов между разными структурами. Уже давно есть перевозчик федеральный и региональные "ответвления") Якобы это пока ни на что не влияет и пассажиры не должны беспокоиться. Но ключевое слово, боюсь - "пока")
Сокращение пригородных маршрутов может быть, потому кризис, трудности. меньше прибыль РЖД и их "дочек", надо сокращать расходы. К тому же есть объективный предлог, с коим трудно не согласиться - во многих регионах сильно сократилось население - значит, стал меньше пассажиропоток. Плюс часть из оставшихся теперь на машинах ездит. Меняются и направления движения. Вскоре сетку пригородного движения, вероятно, опять переделают, сократив менее востребованные маршруты.
Reply
И части моих фотоотчётов, как у "смугастого", суждено обрести историческую ценность. Очень жаль.
Есть надежда, что через некоторое время из-за санкций с запчастями напряжёнка будет. И от этих машин придётся избавляться. Мне, как ж. д. любителю, это как раз на руку! Так мой институтский кореш Андрюха (проектировщик Павловска), как началась в том году вся эта бодяга, был вынужден продать свой "нисан". У него колца в движке залегать стали. Ну а ремонт сейчас, сами понимаете, ни две копейки. Теперь на "гранте" ездит. Но это тоже не самый лучший вариант, как по мне. Из автосервисов не вылазит. Говорил же ему, что надо "Запорожца" или на худой конец "Волгу" брать. А ещё лучше садиться в электричку, как я, и ехать. Он меня не послущал и теперь страдает))))) Ещё говорю ему: "Как же хорошо, что я без машины!". А он мне: "Да, Тох. Проблем у тебя на порядок меньше!".
Раньше пешком по 30 км. ходили и жили нормально. А сейчас попривыкали, а теперь то сердечные приступы, то ещё шось непонятное. Я же говорю, что электрички - самый лучший вид ( ... )
Reply
В 2022, помнится, предрекали вообще массовый отказ от импортных машин) Но пошёл параллельный импорт через Среднюю Азию. Проблема с запчастями осталась, однако она ещё не фатальна. Остовы иностранных авто по обочинам и дворам Орловщины не наблюдаю)
Машины в моей семье не было отродясь. У родственника во Мценске был в 1980-е-начале 1990-х Москвич-412, отвозил летом нас в деревню со скарбом. Поездки эти запоминались, но только потому что в деревню и из деревни - единственные путешествия моего детства. Я больше обращала внимания на просторы между Орлом и Мценском, чем на марку машины. Природа интереснее техники. Да и ощущалось в этих поездках нечто унизительное, хотя. может, я придумываю и родственник сам предлагал подвезти нас, т.к. деревня за 70 км от Орла и нет прямого сообщения, я ж не знаю, чья эт инициатива была. Поэтому я страшно обрадовалась. когда в 1994, кажется, возвращалась из деревни сначала на автобусе до Мценска, а потом - ура, наконец-то на электричке! Мценский дореволюционный вокзал "под готику" тогда был бирюзов и очень ( ... )
Reply
Leave a comment