Проехав по ЮВЖДебрям на кукушках, аа13_99 дополнил Дмитрольговскую волну.
Июньским утром я прибыл в столицу Соловьиного края. Находясь в ней, от Льговского поворота дошёл до станции Рышково и ждал дизель-поезда, следовавшего до ныне тупиковой станции Глушково.
Станция Рышково. Московская ж. д.
Двухвагонная РА3, в составе которой он находится, по Льгову сменилась РА1. Ею мне требовалось доехать до станции Арбузово.
Станция Льгов-2. Московская ж. д.
На перегоне Арбузово - Соковнинка.
В скором времени РА1 продолжила свой стремительный путь, лежавший до столицы Орловщины.
Дизель-поезд Льгов - Орёл.
Я же расположился на скамеечке.
Станция Арбузово. Московская ж. д.
Затем зашёл в отремонтированный Арбузовский вокзальчик.
Вокзал станции Арбузово.
Расписание движения пригорода по станции Арбузово. Июнь 2023 года.
Через полчаса туповейтинга увидел другую РА1. Пропустив встречную, шедшую из Комаричей во Льгов, она везла меня дальше.
В салоне кто-то из сошедших пассажиров забыл ключи. Обнаружив их, я подошёл к контре. Она же думала, что я вновь еду до Дмитриева. Стало быть, запомнила меня. К выбитию двойного билетика я не смог остаться равнодушным.
- Год назад от Орла до Курска билетик один был. Вот времена-то были! Сейчас же почему-то их два.
- Сейчас границы областей разделяются.
- Вот то-то! От Льгова до Орла один билетик был. Да и отсюда до Комаричей, наверное, тоже.
- Сейчас от Арбузово до Евдокимовки и от неё до Комаричей. Две области.
- А почему так? От Белгорода до Курска езжу. Мне один билетик выбивают. А здесь их два. Зачем это было сделано?
- Это потому, что ООО «РЭКС» выкупила у ЦППК территорию Орловско-Курского региона Московской железной дороги. Вот поэтому теперь и разделяем. Я не смогу выбить вам один билет. Мы птицы подневольные. Что нам скажут, то мы и делаем.
Когда я дважды поднимал данный вопрос в нашем чате, у нас с Деном возникали непонимания. Какая тебе разница, один билет или два их - писал он мне. Если по факту, то разницы тут действительно никакой нет. Но мне вспоминается, как с 2012 года от Белгорода и от Волчанска билетик стали выбивать только до Нежеголя. Судьба зелёных вагончиков впоследствии этого была сурова. Изначально они становились серо-красными. Потом в январе 2015 года их сократили по станции Нежеголь, а с апреля 2017 года на смену им пришли Отрожские РА2.
На перегоне Дерюгино - Дмитриев-Льговский.
Преодолев станцию Дмитриев-Льговский и сохранившийся пост 511-й километр, РА1 очутилась в Дерюгино. Там с неё сошли все, садившиеся после Арбузово.
Станция Дерюгино Московская ж. д.
Далее был ещё один сохранившийся пост 499-й километр. От него до Евдокимовки, как и от Конышёвки до Соковнинки, перегон двухпутный. По нему прошёл встречный товарняк. Там же Курское Черноземье сменилось Брянщиной.
Станция Комаричи расположена в одноимённом посёлке городского типа, который является райцентром.
Привокзальная.
В ходе прогулки по нему я встретил белого и лупоглазого ушастого. Он был насыщен бензиновым ароматом. Чёрные Советские гос. номера свидетельствовали о том, что у него ещё один владелец.
Улица Советская.
Троицкая церковь. Ул. Советская.
Улица Советская.
Улица Советская.
После прогулки по Комарицким улицам я зашёл в Магнит. Вернувшись на станцию, сел на скамейку. У вокзала постепенно собирались желавшие ехать, а по небу проплывали серые тучи, сулившие очередной дождь.
Станция Комаричи. Московская ж. д. Вид в сторону Брянска.
В скором времени я впервые увидел трёхвагонную РА3 (до этого ездил только в двухвагонных). После её отправления меня срубило. Когда же я очнулся, увидел станцию Навля. От неё начался двухпутный Киевский ход.
От главной жедэхи столицы Брянщины я шёл на Октябрьский мост. С него открывался вид на Десну.
Болото.
О вечерней столице Брянщины аа13_99 расскажет в
следующей части сего фотоотчёта.