Дополненная Дмитрольговская волна

Jul 18, 2023 09:20


Проделав путь по части ЮВЖДебрей на уцелевших кукушках, аа13_99 дополнил Дмитрольговскую волну, открытую в начале текущего летнего сезона.



Июньским утром я прибыл в столицу Соловьиного края.



Станция Рышково. Московская ж. д.

Находясь в ней, от Льговского поворота дошёл до станции Рышково и ждал дизель-поезда, следовавшего до ныне тупиковой станции Глушково.



Вокзал станции Рышково.

Двухвагонная РА3, в составе которой он находится, по Льгову сменилась одновагонной РА1.



Станция Льгов-2. Московская ж. д.

В ней мне требовалось добраться до станции Арбузово.



Станция Конышёвка. Московская ж. д.

Перед ней за окном в поле показались пасущиеся бурёнки Черноземья.



На перегоне Арбузово - Соковнинка.

РА1 продолжила свой стремительный путь, лежавший до столицы Орловщины.



Дизель-поезд Льгов - Орёл.

Я же расположился на вокзальной скамеечке.



Станция Арбузово. Московская ж. д.

Зашёл в отремонтированный вокзальчик.



Вокзал станции Арбузово.

Осмотрев расписание движения пригорода, сделал привал.



Расписание движения пригорода по станции Арбузово. Июнь 2023 года.

Через полчаса ожидания увидел другую РА1. Пропустив встречную, шедшую от Комаричей до Льгова, она продолжила свой неспешный путь, лежавший от столицы Орловщины до края Брянщины.



Салон автомотрисы РА1.

В салоне кто-то из сошедших пассажиров забыл ключи. Обнаружив их, я подошёл к контре.



На перегоне Дерюгино - Дмитриев-Льговский.

Она же думала, что я вновь еду до Дмитриева. Стало быть, запомнила меня. К выбитию двойного билетика я не смог остаться равнодушным.

- Год назад от Орла до Курска билетик один был. Вот времена-то были! Сейчас же почему-то их два.

- Сейчас границы областей разделяются.

- Вот то-то! От Льгова до Орла один билетик был. Да и отсюда до Комаричей, наверное, тоже.

- Сейчас от Арбузово до Евдокимовки и от неё до Комаричей. Две области.

- А почему так? От Белгородо до Курска езжу. Мне один билетик выбивают. А здесь их два. Зачем это было сделано?

- Это потому, что ООО «РЭКС» выкупила у ЦППК территорию Орловско-Курского региона Московской железной дороги. Вот поэтому теперь и разделяем. Я не смогу выбить вам один билет. Мы птицы подневольные. Что нам скажут, то мы и делаем.

Когда я дважды поднимал данный вопрос в нашем вдальрайдерском чате, у нас с Деном возникали непонимания. Мол, какая тебе разница, один билет или два их - писал он мне. Если по факту, то разницы тут действительно никакой нет. Но мне вспоминается, как с 2012 года от Белгорода и от Волчанска билетик стали выбивать только до Нежеголя. Судьба зелёных вагончиков впоследствии этого была сурова. Изначально они становились серо-красными. С января 2015 года их сократили по станции Нежеголь, а с апреля 2017 года на смену им пришли Отрожские РА2.



На перегоне Дерюгино - Дмитриев-Льговский.

Преодолев станцию Дмитриев-Льговский и сохранившийся пост 511-й километр, идущий за ней, РА1 очутилась в Дерюгино. Там с неё сошли все, садившиеся после Арбузово.



Станция Дерюгино Московская ж. д.

Далее был ещё один сохранившийся пост 499-й километр. От него до Евдокимовки, как от Конышёвки до Соковнинки, перегон двухпутный. По нему прошёл встречный товарняк. Там же Курское Черноземье сменилось Брянщиной.



На перегоне Комаричи - Евдокимовка.



Станция Комаричи. Московская ж. д.

Станция Комаричи расположена в одноимённом посёлке городского типа, который является райцентром.



Привокзальная.



Улица Незымаева.



Улица Осипенко.

В ходе прогулки по нему я встретил белого и лупоглазого ушастого. Он был насыщен бензиновым ароматом. Чёрные Советские гос. номера свидетельствовали о том, что у него ещё один владелец.



ЗАЗ 968 на ул. Советская.

В 1897 году через данный населённый пункт пролегла чугунная нить, связавшая Брянск со Льговом. Тогда же была построена и станция Комаричи.



Улица Советская.



Троицкая церковь. Ул. Советская.



Т-72.



Улица Советская.



Улица Советская.

После прогулки по Комарицким улицам я зашёл в Магнит. Пополнив в нём пищевые запасы, расположился на лавочке возле площади. Для коротания двух с лишним часов до прибытия дизель-поезда из столицы Брянщины в супермаркете взял литр кваса. Данный напиток является хорошим заменителем алкогольной продукции.

Вернувшись на станцию и посетив пригородную кассу, я сел на скамейку. У вокзала постепенно собирались желавшие ехать, а по небу вновь проплывали серые тучи, сулившие очередной дождь.



Станция Комаричи. Московская ж. д. Вид в сторону Брянска.

В скором времени я впервые увидел трёхвагонную автомотрису РА3 (до этого я ездил только в двухвагонных). После её отправления меня срубило. Недалеко от станции Брасово находится райцентр Локоть.



Станция Брасово. Московская ж. д.

Через пару перегонов многолюдная трёхвагонка прибыла на станцию Навля. Она тоже находится в одноимённом райцентре. После неё ветка до Брянска была двухпутной и электрифицированной. Преодолев Брянск-Льговский, РА3 прибыла на конечную станцию.



На станции Брянск-Орловский.

По ней окончилась дополненная Дмитрольговская волна. Протяжённость её составила 281 километр и 6 часов.



Билетики.

От главной жедэхи я вышел на улицу Никитина. Перейдя дорогу, очутился на Октябрьском мосту.



Улица Никитина.

С него открывался вид на вечернюю Десну.



Болото.

О вечерней столице Брянщины аа13_99 поведал в следующей части данного фотоотчёта.

Брянск-Орловский, Арбузово, Комаричи, Рышково, Льгов-1-Киевский

Previous post Next post
Up