Leave a comment

Comments 27

intiko December 14 2010, 14:35:09 UTC
и почему бы с претырианцев не начать зиро-толерантничать

Reply

a_v_k_73 December 14 2010, 14:45:42 UTC
Так вот потому и не начать, что аватар у них на жалованьи.

Reply

ex_juan_gan December 14 2010, 16:28:11 UTC
О! Мудро.

Reply


ex_juan_gan December 14 2010, 16:27:53 UTC
Я, кстати, книжку про Hell's Angels не читал, но скажу, что они по-прежнему вполне очень даже активны, и их боятся.

Reply

a_v_k_73 December 14 2010, 16:28:38 UTC
Охотно верю.

Reply


predator_2005 December 14 2010, 17:17:21 UTC
Прошу прошения.Мне кажется, Вы заблуждаетесь, когда пишете ( ... )

Reply

a_v_k_73 December 14 2010, 17:40:45 UTC
Потому что среди быдлогопников они не составляют большинства. За конкретными примерами обратитесь к dmtrs. Каждый раз он попадал под вполне себе отечественную гопоту, православную. Этнически родную, то бишь.

Не стоит передергивать: мы не о профилактике терактов говорим, а о простой быдлоуголовке.

Если в этой среде вы начнете делить быдлогопов этнически и "любить своих", то получите ровно то, чего не хотите: обиженных на вас гопов. С учетом их вероисповедания, до черта новых шахидов.

Reply

a_v_k_73 December 14 2010, 17:42:39 UTC
Переформулирую то, что сказал, пожалуй: гопник должен огребать за то, что он гопник. И понимать, за что огребает. А не за то, что он представитель своей национальности. Потому что во втором случае вы вырабатываете не тот условный рефлекс, который хотите.

Reply

predator_2005 December 14 2010, 18:01:07 UTC
Согласен. Если будет внедрена практика, когда ракай во Франции будет огребать по полной - то есть - дубинкой по башке, затем - огромный штраф, несколько лет отсидки - и затем, если гражданство сомнительно - высылку из Франции - за брошенную в чужое авто бутылку с бензином - а не уходить от ответственности - и если гопник с Северного Кавказа, пульнувший по дверям и охране клуба, откуда его выставили, из травматики - будет огребать хотя бы все то, что огребет на его месте пьяный русский гопник - звездюлей от охраны, потом звездюлей от ментов, потом - посадка и обязанность выплатить весь ущерб - и если у него, в отличие от русского гопника, не найдется давящих на ментовку заступников - потому что заступников будут готовы закатать лет на много - тогда и ЭТОЙ проблемы - не будет.
И реальным фашистам не на чем будет спекулировать - и у них не будет под рукой толпы "фашистов" вынужденных обстоятельствами...

Reply


freddy_lj December 14 2010, 19:52:47 UTC
Конечно, Соколов-Митрич человек с неоднозначной репутацией, например Пионер причисляет его к чекистским.

С другой стороны, существование диаспор и национальные традиции тоже надо учитывать, особенно такие, как http://www.newsru.com/russia/14dec2010/draka.html .

Т.е. в большинстве российских городов это означает либо повышенные требования к членам диаспор (именно там, где таковые существуют) в мелочах, либо массовые посадки строго следуя букве закона. Правда есть еще и худшие варианты: криминальное давление диаспор или архаизация.

Reply

a_v_k_73 December 14 2010, 19:59:15 UTC
Я вот когда жил в Дублине, там была традиция: местные русские встречались в каждый последний четверг месяца в пабе O'Neils. Меня мучает вопрос: это диаспора, или еще нет? Следовало ли ирландцам повышать к нам требования? Ну, например, чтобы пол-паба на непонятном языке не говорило весь вечер?

Reply

freddy_lj December 14 2010, 20:09:09 UTC
Ну эт на усмотрение владельца паба и местных жителей. Вот если бы в том пабе каждый четверг, перебрав, начинали высматривать тех кто косо смотрит и бить им морды - тогда однозначно да.

Чисто технически, у скольки процентов русских посетителей паба O'Neils имеется тамошнее гражданство?

Reply

a_v_k_73 December 14 2010, 20:59:04 UTC
У 90 примерно :)

Reply


gorrah December 15 2010, 11:13:32 UTC
Тут не zero tolerance нужна, а банальное равноправие. Когда даже за самозащиту от гопоты определенной группы национальности есть все шансы огрести ярлык фашиста-экстремиста и сесть мало что не пожизненно, а гопоту этих самых национальностей после совершенных ею убийств отпускают на все четыре стороны, или судят за "хулиганство с нанесением удара ножом в сердце" то ощущение от ситуации возникает несколько неприятное. И описываемые Соколовым-Митричем перспективы кажутся вовсе не иллюзорными, ибо кое-где в частном порядке уже вполне себе имеют место ( ... )

Reply


Leave a comment

Up