Leave a comment

predator_2005 December 14 2010, 17:17:21 UTC
Прошу прошения.Мне кажется, Вы заблуждаетесь, когда пишете:
"Фокус-то в том, и это прекрасно данный конкретный аватар понимает, что политика zero tolerance может применяться в человеческом обществе только к конкретным социальным группам, но никак не к группам этническим."
Это, как и "преступность не имеет национальности" - всего лишь красивая, но неприменимая ко всем жизненным ситуациям фраза. Жизнь богаче и разнообразнее любых формулировок.
Например, государство Израиль давно и успешно применяет, в частности, в работе служб безопасности в аэропортах, принцип этнического профилирования - то есть - более внимательных проверок определенных этнических групп, у отдельных представителей которых периодически возникает идея стать шахидом.
Естественно, "левозащитники" эту практику яростно критикуют - и потому в американских аэропортах щупают белых американских бабушек - за счет американских налогоплательщиков - что потихонечку начинает последних раздражать...
В Швеции же почему-то взрывается не американская бабушка - а перебравшийся в Швецию иракец или иранец.
Ну то есть - попробую сформулировать так - если Вы, предположим, согласны, что потенциальных адептов Аль-Кайеды спецслужбам страны Х следует искать в первую очередь не среди молодых поляков-католиков, а среди молодых арабов исламского вероисповедования - то отчего Вас так злит предложение тщательнее профилактировать преступность среди молодых людей из региона Северного Кавказа?

Reply

a_v_k_73 December 14 2010, 17:40:45 UTC
Потому что среди быдлогопников они не составляют большинства. За конкретными примерами обратитесь к dmtrs. Каждый раз он попадал под вполне себе отечественную гопоту, православную. Этнически родную, то бишь.

Не стоит передергивать: мы не о профилактике терактов говорим, а о простой быдлоуголовке.

Если в этой среде вы начнете делить быдлогопов этнически и "любить своих", то получите ровно то, чего не хотите: обиженных на вас гопов. С учетом их вероисповедания, до черта новых шахидов.

Reply

a_v_k_73 December 14 2010, 17:42:39 UTC
Переформулирую то, что сказал, пожалуй: гопник должен огребать за то, что он гопник. И понимать, за что огребает. А не за то, что он представитель своей национальности. Потому что во втором случае вы вырабатываете не тот условный рефлекс, который хотите.

Reply

predator_2005 December 14 2010, 18:01:07 UTC
Согласен. Если будет внедрена практика, когда ракай во Франции будет огребать по полной - то есть - дубинкой по башке, затем - огромный штраф, несколько лет отсидки - и затем, если гражданство сомнительно - высылку из Франции - за брошенную в чужое авто бутылку с бензином - а не уходить от ответственности - и если гопник с Северного Кавказа, пульнувший по дверям и охране клуба, откуда его выставили, из травматики - будет огребать хотя бы все то, что огребет на его месте пьяный русский гопник - звездюлей от охраны, потом звездюлей от ментов, потом - посадка и обязанность выплатить весь ущерб - и если у него, в отличие от русского гопника, не найдется давящих на ментовку заступников - потому что заступников будут готовы закатать лет на много - тогда и ЭТОЙ проблемы - не будет.
И реальным фашистам не на чем будет спекулировать - и у них не будет под рукой толпы "фашистов" вынужденных обстоятельствами...

Reply

a_v_k_73 December 14 2010, 18:13:51 UTC
К слову: приведенный вами пример с этническим профайлингом в Израиле - из той же серии. Потому что должен быть не этнический, а как раз профайлинг по принадлежности к социальной группе - в данном случае, верующих мусульман. Которая, как известно, внеэтнична.

Если же применять строго этнический профайлинг, то в результате вы приличных арабов только обозлите. Ни за что.

Reply

predator_2005 December 14 2010, 20:35:16 UTC
"должен быть" и "имеем на деле" - разные все же понятия. Вероисповедание не написано ни на лбу, ни в паспорте. В отличие от внешности, национальности и гражданства.
В реальности осуществляется именно что этническое профилирование - и оно, как ни странно, работает.
Приличные же арабы - в курсе того, что творят их соплеменники - и примерно понимают, отчего их проверяют более тщательно.
Поскольку все происходит в корректных рамках процедуры - поводов серьезно обижаться нет.
Хотя леваки, естественно, топчутся по этой тематике - ну, у них "работа такая"...

Reply

a_v_k_73 December 14 2010, 21:01:00 UTC
я согласен, что за неимением лучшего... в других условиях, впрочем, можно было бы просто предлагать кусок свинины перед входом на самолет :)

Reply

intiko December 14 2010, 19:57:42 UTC
И откуда только взялись фашисты в Германии в 30-х ...
наверное евреи по клубам безнаказанно палили.

Reply

predator_2005 December 14 2010, 20:45:41 UTC
Учите уроки... Одной из главных причин прихода к власти нацистов - было общее для многих немцев чуство национального унижения и несправедливости. Вы хотите, чтобы эти чуства сегодня переполняли русских?
Следует все же определится - с наличием проблематики межнациональных отношений, причинами и следствиями этой проблематики, предлагаемыми путями решения.
Не нравятся рецепты Соколова-Митрича? Вполне возможно, что они не идеальны. Предложите свои, лучше - посмотрим на них.
Только не делайте вид, что проблем вовсе нет - это не на пользу...

Reply

intiko December 14 2010, 20:54:46 UTC
хотелось бы уточнить - и национально унизили немцев евреи?
чувства национального унижения стоило бы направлять в более продуктивное русло. мой рецепт - начать с коррумпированных чиновников.
проблем выше крыши, никто тут это не отрицает.

Reply

predator_2005 December 14 2010, 23:52:45 UTC
Согласен. Проблема с "обнаглевшими-понаехавшими" - вторична, она есть продукт, производное от коррупционной вертикали.
Положительное от событий вижу в том, что сказав "А" - придется далее проговаривать весь алфавит. Обозначив проблему "обнаглевших безнаказанных этномафий, которые остаются безнаказанными даже убивая" - придется потом отвечать на вопросы - а почему такая ситуация сложилась, кому выгоды идут, кто автор-архитектор, кто в доле, кто крышует, кто отмазывает - и по всем звеньям цепочки - до "национального лидера" и его окружения, до идеологов, до организаторов.

Reply

gorrah December 15 2010, 11:00:14 UTC
//начать с коррумпированных чиновников

Видите ли, если в доме плохие замки и двери нараспашку - то конечно не надо удивляться, что в дом забрался вор, и тому, кто должен следить за замками, следует оборвать руки. Но вот вора это ни на грамм не оправдывает.

Reply

intiko December 15 2010, 12:28:20 UTC
да кто ж спорит-то?

Reply


Leave a comment

Up