А откуда дровишки про 1500 часов? И кто разработчик сего проекта? В принципе, раньше примерно такая нагрузка и засчитывалась, разве нет? Во всяком случае экзамены да зачёты - точно так. А у нас на факультете контрольные работы вообще отказываются вписывать в нагрузку категорически. И пересдачи экзаменов в нагрузку никогда не вписывали, это мы на общественных началах типа делаем.
Дровишки про 1,500 - прямиком с заседания кафедры, фотки этого "проекта" - оттуда же, как и информация сразу под фотками насчет того, что никого ни о чем спрашивать не станут, и слушать предложения тоже. Так что все из первых рук, от участников :)
Меня мало интересуют нормы сдач и пересдач. Вот нормы (нулевые) подготовки к семинарам и лекциям, а также идиотские нормы работы с дипломниками/магистрантами/аспирантами - это другое дело. Отдельный смех вызывают нормы научной работы. Я не знаю, может, в вашей науке и можно за 150 часов толковую статью опубликовать... Ну тогда оно под вас писано.
Если всерьёз заниматься, то можно за 900 часов опубликовать шесть, ибо как правило результатом серьёзного проекта является материал для серии из нескольких статей, а вот одну за 150 - затруднительно. Собственно, писано это вовсе не для нас, потому как мы не публикуемся ни в центральных российских, ни тем более в международных журналах. Ну вернее, человек пять публикуются...
Опять же, это у вас. У нас фокус с шестью из одной крайне дурно пахнет, а из-за этих чертовых часов никто марать собственное имя не собирается.
Мы как раз все публикуемся, так что как раз нас это касается. Ну хорошо, у меня где-то полторы-две в год статьи выходит (по лени, можно было бы и вдвое больше), но при полной ставке доцента (у меня-то 1/2) и на одну бы с трудом время нашел. Ну хорошо, по указанному счетчику мне запишется что-то в районе 300-400 часов в год за публикации. Это издевательство, потому что на одну работу уходит в лучшем случае 2-3 месяца работы. А сейчас вот мы добили работу, которую я начинал в апреле *прошлого* года, и она еще активно аппарат одной нашей старой работы использует. А вот фигушки - затык удалось худо-бедно только сейчас пробить.
Я уж не говорю о том, что там вообще непонятно, что будет со статьями в соавторстве - что, еще на число соавторов делить часы? Нуну. Я лучше тогда вообще на хрен универ этот идиотский пошлю, да буду спокойно сидеть, работать над статьями. Толку больше будет...
да-да, мочёные розги помогут...y_grigorevJune 30 2010, 08:36:54 UTC
Уважаемый Александр,
поскольку Вы, как я заметил, не присутствовали на сольных выступлениях зарвавшегося бюрократа Григорьева, то для получения более адекватной информации пришлите мне Ваш электронный адрес, я Вам направлю материалы вчерашнего совещания, чтобы Вы были более в курсе. Если, конечно, в сферу Ваших интересов входит изменение положения дел у нас на факультете. Мой адрес yvan.grigorev@rambler.ru
Re: да-да, мочёные розги помогут...a_v_k_73June 30 2010, 10:12:47 UTC
именно ;) меня вот интересует *улучшение* положения дел. а кого-то, возможно, - *изменение*. Ну там, например (чтобы далеко за примерами не ходить): попоросить всех абитуриентов одновременно писать и на физику, и на ПМФ, а потом лучших из них ручками на ПМФ переписывать ;). Положение дел меняется? Да несомненно! :))) Кстати, что-то я об этой нехитрой операции еще в ЖЖ не писал - упустил этот примерчик изменения положения дел, не иначе.
По 3 часа в месяц на магистра и 5 на аспиранта, надо понимать, это с учетом полтора или двухчасового семинара раз в неделю? с такими невероятно маленькими нормами получается, что научные руководители работают исключительно на собственном энтузиазме
Весело. Мне тут, кстати, пришло в голову еще кое-что подсчитать.
Как известно, нормативная нагрузка учителя в средней школе составляет 18 часов в неделю (это без уменьшений и доплат за что-либо). Учебный год длится 34 недели. Умножаем одно на другое и получаем нагрузку чуть более 600 часов в год. Причем каждый такой "час" чуть меньше ВУЗовского, программа занятий для него, как правило, давно и хорошо разработана, да и уровень излагаемого материала пониже. :) Если к этому добавить то, что приличный университетский доцент, работая в школе учителем на полной ставке, будет получать зарплату, большую, чем доцентская, ситуация становится совсем комичной.
Прочитал внимательно комментарии, офигеваю. Видимо, при таком подходе обучать математике уже довольно скоро смогут только общества навроде НМУ (в Питере тоже же подобное есть?).
НМУ - это очень странная, чтобы не сказать больше, лавочка (не хочу тут входить в подробности). А со смертью Арнольда ее перспективы становятся довольно туманными.
Comments 158
Reply
Меня мало интересуют нормы сдач и пересдач. Вот нормы (нулевые) подготовки к семинарам и лекциям, а также идиотские нормы работы с дипломниками/магистрантами/аспирантами - это другое дело. Отдельный смех вызывают нормы научной работы. Я не знаю, может, в вашей науке и можно за 150 часов толковую статью опубликовать... Ну тогда оно под вас писано.
Reply
Reply
Мы как раз все публикуемся, так что как раз нас это касается. Ну хорошо, у меня где-то полторы-две в год статьи выходит (по лени, можно было бы и вдвое больше), но при полной ставке доцента (у меня-то 1/2) и на одну бы с трудом время нашел. Ну хорошо, по указанному счетчику мне запишется что-то в районе 300-400 часов в год за публикации. Это издевательство, потому что на одну работу уходит в лучшем случае 2-3 месяца работы. А сейчас вот мы добили работу, которую я начинал в апреле *прошлого* года, и она еще активно аппарат одной нашей старой работы использует. А вот фигушки - затык удалось худо-бедно только сейчас пробить.
Я уж не говорю о том, что там вообще непонятно, что будет со статьями в соавторстве - что, еще на число соавторов делить часы? Нуну. Я лучше тогда вообще на хрен универ этот идиотский пошлю, да буду спокойно сидеть, работать над статьями. Толку больше будет...
Reply
поскольку Вы, как я заметил, не присутствовали на сольных выступлениях зарвавшегося бюрократа Григорьева, то для получения более адекватной информации пришлите мне Ваш электронный адрес, я Вам направлю материалы вчерашнего совещания, чтобы Вы были более в курсе. Если, конечно, в сферу Ваших интересов входит изменение положения дел у нас на факультете. Мой адрес yvan.grigorev@rambler.ru
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как известно, нормативная нагрузка учителя в средней школе составляет 18 часов в неделю (это без уменьшений и доплат за что-либо). Учебный год длится 34 недели. Умножаем одно на другое и получаем нагрузку чуть более 600 часов в год. Причем каждый такой "час" чуть меньше ВУЗовского, программа занятий для него, как правило, давно и хорошо разработана, да и уровень излагаемого материала пониже. :) Если к этому добавить то, что приличный университетский доцент, работая в школе учителем на полной ставке, будет получать зарплату, большую, чем доцентская, ситуация становится совсем комичной.
Reply
Reply
Reply
Reply
Видимо, при таком подходе обучать математике уже довольно скоро смогут только общества навроде НМУ (в Питере тоже же подобное есть?).
Reply
Reply
В моём высказывании, отчасти, была ирония.
Хотя и отношусь к ним хорошо.
Но вот это не до конца понятно ->
> А со смертью Арнольда ее перспективы становятся довольно туманными.
Почему?
Reply
Reply
Leave a comment