Leave a comment

volokhonsky June 29 2010, 21:58:38 UTC
А откуда дровишки про 1500 часов? И кто разработчик сего проекта? В принципе, раньше примерно такая нагрузка и засчитывалась, разве нет? Во всяком случае экзамены да зачёты - точно так. А у нас на факультете контрольные работы вообще отказываются вписывать в нагрузку категорически. И пересдачи экзаменов в нагрузку никогда не вписывали, это мы на общественных началах типа делаем.

Reply

a_v_k_73 June 29 2010, 22:02:31 UTC
Дровишки про 1,500 - прямиком с заседания кафедры, фотки этого "проекта" - оттуда же, как и информация сразу под фотками насчет того, что никого ни о чем спрашивать не станут, и слушать предложения тоже. Так что все из первых рук, от участников :)

Меня мало интересуют нормы сдач и пересдач. Вот нормы (нулевые) подготовки к семинарам и лекциям, а также идиотские нормы работы с дипломниками/магистрантами/аспирантами - это другое дело. Отдельный смех вызывают нормы научной работы. Я не знаю, может, в вашей науке и можно за 150 часов толковую статью опубликовать... Ну тогда оно под вас писано.

Reply

volokhonsky June 29 2010, 22:06:35 UTC
Если всерьёз заниматься, то можно за 900 часов опубликовать шесть, ибо как правило результатом серьёзного проекта является материал для серии из нескольких статей, а вот одну за 150 - затруднительно. Собственно, писано это вовсе не для нас, потому как мы не публикуемся ни в центральных российских, ни тем более в международных журналах. Ну вернее, человек пять публикуются...

Reply

a_v_k_73 June 29 2010, 22:13:02 UTC
Опять же, это у вас. У нас фокус с шестью из одной крайне дурно пахнет, а из-за этих чертовых часов никто марать собственное имя не собирается.

Мы как раз все публикуемся, так что как раз нас это касается. Ну хорошо, у меня где-то полторы-две в год статьи выходит (по лени, можно было бы и вдвое больше), но при полной ставке доцента (у меня-то 1/2) и на одну бы с трудом время нашел. Ну хорошо, по указанному счетчику мне запишется что-то в районе 300-400 часов в год за публикации. Это издевательство, потому что на одну работу уходит в лучшем случае 2-3 месяца работы. А сейчас вот мы добили работу, которую я начинал в апреле *прошлого* года, и она еще активно аппарат одной нашей старой работы использует. А вот фигушки - затык удалось худо-бедно только сейчас пробить.

Я уж не говорю о том, что там вообще непонятно, что будет со статьями в соавторстве - что, еще на число соавторов делить часы? Нуну. Я лучше тогда вообще на хрен универ этот идиотский пошлю, да буду спокойно сидеть, работать над статьями. Толку больше будет...

Reply

buddha239 June 30 2010, 09:47:18 UTC
А кто тогда публикуется в центральных российских?:) И чем вы плохи?:)

Reply

a_v_k_73 June 30 2010, 10:01:27 UTC
Ну у нас многие публикуются и в FAA, и в Алгебре и анализе, и в Записках ЛОМИ.

Reply

volokhonsky June 30 2010, 15:11:25 UTC
Да как-то так исторически сложилось, что после того, как в эти "центральные журналы" по мнению нашего тогдашнего декана ленинградцев не пущали, стало и не особо принято пытаться там публиковаться. Да и не особо нужно. Было не особо нужно. Интересно, по каким критериям журнал будет считаться "центральным ( ... )

Reply

a_v_k_73 June 30 2010, 15:46:27 UTC
Скажем так: в любом отечественном журнале (да и неотечественном) есть определенный bias :) Это не означает в подавляющем большинстве случаев, что там невозможно/не следует публиковаться. Так как журнал сам по себе заинтересован в том, чтобы научный уровень статей был достаточно высок. Как-то так...

Reply

volokhonsky June 30 2010, 23:07:21 UTC
Да, в общем-то не сомневаюсь. Просто глубокие сомнения в том, что статья будет там опубликована толкают людей на более надёжные способы донесения своих достижений общественности.

Reply

a_v_k_73 July 1 2010, 05:13:49 UTC
Эмм, ну вообще-то это глубокое заблуждение, что всякая статья должна быть опубликована именно в том журнале и в том виде, в котором ее послал туда автор. Если это так, такой журнал читать не следует, более того. По себе скажу: большая часть рецензий, которые я пишу для журналов, - отрицательные.

Reply

volokhonsky July 1 2010, 07:00:48 UTC
Полностью согласен. Но поскольку автору выгоднее, чтобы она была опубликована и при этом принципиальной разницы между Вестником СПбГУ и Вопросами психологии нет, но при этом шанс на публикацию в Вестнике 90%, а в "Вопросах психологии" - 1%, то выбор очевиден. А если вопрос в серьёзных амбициях, то надо публиковаться в зарубежных журналах, что опять-таки мало кому-то надо. Мне никак свою лень не осилить, чтобы освоить наконец-то хоть как-то английский язык.

Reply

buddha239 June 30 2010, 18:58:46 UTC
Т.е. центральные российские журналы по психологии - это просто мафия, и ничем они не лучше региональных?

Reply

volokhonsky July 1 2010, 06:57:34 UTC
Я бы сказал так - в силу относительно небольшого объёма этих журналов, там остаётся не так уж много места для тех, кто не входит в число "звёзд", а поскольку эти "звёзды" - из тех же московских вузов в основной своей массе, то результат, в общем-то, действительно сомнительный. Впрочем, в последние пять лет появляются новые, несколько более разнообразные журналы, но в любом случае, публикация в них зависит от воли редактора, а не какого-то мифического peer review ( ... )

Reply

a_v_k_73 June 29 2010, 22:03:13 UTC
Да, разработчик, очевидно, в ректорате, судя по шапке первого листа ("общеуниверситетский").

Reply


Leave a comment

Up