1989 превью сезона

Jun 28, 2020 00:57

В 1989 году Формула 1 перешла на атмосферные двигатели 3,5. Относительно низкая стоимость этого вида спорта благодаря Ford Cosworth (который сделал DFR 1988 года доступным  для покупателей вместо вышедшего на пенсию DFZ) и Джону Джадду, привела к тому, что чемпионат расцвел. 20 команд, 40 гонщиков, 7 производителей двигателей, 2 поставщика шин ( ( Read more... )

lamborghini, renault, lotus, 1989, honda, ford, Формула 1, ferrari

Leave a comment

Comments 21

abmtm001 June 28 2020, 04:39:14 UTC
Начались мои любимые сезоны. Большое спасибо!!!

Reply

a_simakoff June 28 2020, 05:52:13 UTC
Погодь, сейчас ещё продолжение в течении 20 минут брошу. ) Что,я зря его писал, что ли.

Reply


abmtm001 June 28 2020, 05:57:27 UTC
Сейчас в гипер смотаюсь и откомментирую.
Кстати емнип название модели CG у Лейтон-Хауса сделали именно в ччесть Чезаре Гарибольди.

Reply

a_simakoff June 28 2020, 06:09:41 UTC
А нет, на следующей неделе будет, все сломалось (

Reply

abmtm001 June 28 2020, 06:50:31 UTC
Это, между прочим, правильно. Хорошего понемножко.
Даже когда пьёшь марочный коньяк стаканами, потом блевать будешь)))

Хорошей тебе недели.

Reply

a_simakoff June 28 2020, 07:15:12 UTC
спасибо )

Reply


ext_5443114 June 28 2020, 17:50:37 UTC
Ошибочка, регалии гонщиков Мак-Лорена - 1988 год

Reply

a_simakoff June 28 2020, 18:08:40 UTC
Спасибо, поправил

Reply


abmtm001 June 29 2020, 14:15:15 UTC
Кстати вопрос. А ты не знаешь какие-нибудь, на твой взгляд, заслуживающие внимания телеграм-каналы по автоспорту/истории автоспорта? Есть они в природе?

Reply

a_simakoff June 29 2020, 14:38:47 UTC
По истории все что были - загнулись (в том числе и мой бгг) По текущим новостям я подписан на https://t.me/autosportcomru Ну это такая версия Мотоспорта без желтизны, но, увы,не всегда оперативная

Reply

abmtm001 June 29 2020, 15:00:01 UTC
Спасибо большое!
"загнулись (в том числе и мой бгг)" - а вот это грустно и печально((

Reply

a_simakoff June 29 2020, 15:04:43 UTC
Увы эта та же история, что с инстаграммом и ю-Тубом, если делать хорошо и интересно, то надо либо бросать ЖыЖо либо работу, потому что времени не хватит

Reply


loopaseen June 30 2020, 12:02:27 UTC
А можно всю эту историю как-то на бумаге издать?
Чтение увлекательнейшее.

Reply

a_simakoff June 30 2020, 12:12:50 UTC
Можно конечно, но могут возникнуть проблемы с теме же авторскими правами, на фото. Так же, все же на 70-75% это мой художественный перевод буржуйских источников. С теме же интервью британскому мотоспорту опять же могут возникнуть проблемы. Опять же в бумаге хронометраж гонок без видео смотрится несколько не так. Ну и самое главное нет на все это дело спонсора, история автоспорта дело интересное не такому большому количеству чудаков, как хотелось бы.

Reply

loopaseen June 30 2020, 12:17:36 UTC
Авторские права - это проблема, остальное решаемо, кажется. Можно попробовать скооперироваться с какими-нибудь Самыми Сликами и запилить краудфандинг.
Если вдруг соберетесь, могу редактировать.

Reply

a_simakoff June 30 2020, 12:29:37 UTC
Самы Слики отсекаются ибо все же есть товарищ который выдает часть моих текстов в эфир Ю-туба, ну и не только мои и свои тоже https://www.youtube.com/watch?v=ih1G0-H4528 Бросать его ради более раскрученных каналов, не хочется. Был у меня опыт общения с интернет изданиями, новостными, которые в один голос говорят, что основной публике это не интересно. Интересно - Квят, Хэмильтон рассит и примитив типа 10 лучших гонок в истории и тому подобное. Краудфандинг, да, можно подумать. За готовность редактирования спасибо. Но, почти все упирается в авторские. С текстами то проблем скорее всего не будет. Но без фотографии такая книга не будет интересна даже мне, а это дорого.

Reply


Leave a comment

Up