Спасибо за отличный постabmtm001October 6 2019, 02:59:34 UTC
Доброе утро, по нашему московскому времени, дед Анатолий! Эх, вспомнила как читала АМС про эту гонку, как в молодость окунулась. Спасибо тебе за твои посты (повторяюсь). Береги себя.
Много раз, читая русскоязычный контент в котором мельком упоминался чемпионат 1986 года, я видел утверждения, что Вильямсы не выиграли титул в личном зачёте исключительно из-за противостояния обоих пилотов и отсутствия командной тактики. Но вот мне, смотря на результаты каждого Гран-при и на промежуточные итоги чемпионата, совершенно это не очевидно, и вообще не понятно, где там, в какой гонке в этом сезоне Вильямс должен был применить командную тактику? Перед гонкой в Бельгии 2-кратный чемп Пике выигрывал у Мэнселла квалификации со счётом 4:1 и в чемпионате 15:9. В Великобритании, учитывая поддержку Мэнселла командой, заставить Мэнселла пропустить Пике наверно было чем-то, что никто бы в Британии не понял. Ну и тем более Мэнселл уже вёл по очкам 38:23, а в квалах проигрывал всего лишь 4:5. В Италии попросить Пике пропустить Мэнселла? но Пике своей победой сравнивал счёт по победам с Мэнселлом, а по квалам он был впереди 7:6, а по итогу гонки они оба опережали Проста в зачёте. В Мексике только если попросить двухкратного пропустить на 4
( ... )
Ну там только если изначально, с первого Гран При осаживать Мэнселла, что бы он всегда пропускал Пике вперед, но такой жесткой командной тактики тогда никто не использовал. Даже в 81 когда Рётеманн считался вторым номером, он должен был пропускать Джонса только если тот на последних кругах не отстал и находится в пределах 2 секунд, по моему. Ну, в целом, мне кажется отечественная журналистика часто делала какие-то умозаключения и выводы, просто почитав итоговую таблицу. Но оно и понятно, гонки посмотреть было негде, почитать старые заграничные авто журналы, тоже возможности не было.
В сезоне 1981, кстати, если бы Рейтеманн таки пропустил бы Джонса в Бразилии, то по итогу чемпионата они вдвоём просто поменялись бы местами в личном зачёте, и не более. А больше в течение сезона и возможностей не было. И опять Вильямс бы упустил титул в личном зачёте.
Единственное что можно было бы сделать, это перед гонкой в Австралии приказать Пике прикрыть тыл Мэнселла, а если того попробует обойти Прост, то вынести француза нахрен. Правда, я не знаю, у кого бы в Вильямсе повернулся бы язык озвучить такое предложение, тем более, учитывая чуть ли не дружеские отношения Пике и Проста.
Comments 9
Эх, вспомнила как читала АМС про эту гонку, как в молодость окунулась.
Спасибо тебе за твои посты (повторяюсь). Береги себя.
Reply
Reply
Reply
Вот же ж история: Прост становится чемпионом потому, что совершенно случайно, но вовремя пробивает себе колесо.
Reply
Много раз, читая русскоязычный контент в котором мельком упоминался чемпионат 1986 года, я видел утверждения, что Вильямсы не выиграли титул в личном зачёте исключительно из-за противостояния обоих пилотов и отсутствия командной тактики.
Но вот мне, смотря на результаты каждого Гран-при и на промежуточные итоги чемпионата, совершенно это не очевидно, и вообще не понятно, где там, в какой гонке в этом сезоне Вильямс должен был применить командную тактику?
Перед гонкой в Бельгии 2-кратный чемп Пике выигрывал у Мэнселла квалификации со счётом 4:1 и в чемпионате 15:9.
В Великобритании, учитывая поддержку Мэнселла командой, заставить Мэнселла пропустить Пике наверно было чем-то, что никто бы в Британии не понял. Ну и тем более Мэнселл уже вёл по очкам 38:23, а в квалах проигрывал всего лишь 4:5.
В Италии попросить Пике пропустить Мэнселла? но Пике своей победой сравнивал счёт по победам с Мэнселлом, а по квалам он был впереди 7:6, а по итогу гонки они оба опережали Проста в зачёте.
В Мексике только если попросить двухкратного пропустить на 4 ( ... )
Reply
Reply
В сезоне 1981, кстати, если бы Рейтеманн таки пропустил бы Джонса в Бразилии, то по итогу чемпионата они вдвоём просто поменялись бы местами в личном зачёте, и не более. А больше в течение сезона и возможностей не было. И опять Вильямс бы упустил титул в личном зачёте.
Reply
Единственное что можно было бы сделать, это перед гонкой в Австралии приказать Пике прикрыть тыл Мэнселла, а если того попробует обойти Прост, то вынести француза нахрен. Правда, я не знаю, у кого бы в Вильямсе повернулся бы язык озвучить такое предложение, тем более, учитывая чуть ли не дружеские отношения Пике и Проста.
Reply
Leave a comment