Re: Добрый вечер!a_simakoffJune 23 2019, 08:29:48 UTC
Да представляю, я всегда удивляюсь с девочек-следачек, когда они с бешеными глазами выходят с декрета и не удивляюсь, когда они , оперативно, уходят на него снова ) Удачи по службе )
Спасибо за пост! Могла ли формульная торсида подумать тогда, что через 30 года после описываемых Вами событий самым "бразильским" гонщиком в пелетоне окажется русский почти-зять Нельсона Пике... (Кстати, надо бы Нельсао натурализовать "по родству", трехкратные чемпионы мира Ф1 - не Депардье, штучный товар. ) С другой стороны, откуда взяться интересу к Формуле, если Рубиньо и Масса в бразильских интернетах - это вечные лузеры и герои мемасиков в стиле "черепашка опять опоздала"? Для бразук спорт не существует, если они в нем не выигрывают, и поэтому сейчас, кроме футбола, все смотрят ММА. Не удивлюсь, если и ГП накроется через пару лет.
Ну кстати да, Бразилия во многом держалась в календаре, потому как много было гонщиков и не было этапа в Америке. Сейчас этих условий нет. Хотя, вроде бы наоборот возню устроили между Рио и Интерларгосом о поводу того. кому гонку проводить.
Насколько я поняла из бразильских новостей, большинству сторон скорее интересно заработать на строительстве, чем сохранить Гран-При, а президент, который поднял волну своим заявленим о переезде в Рио, просто решил в очередной раз хайпануть на новостях (он только этим и занимается). С Интерлагосом все печально: если его приватизируют, как того очень хочет мэрия Сан-Паулу, то почти гарантированно снесут и застроят. Нынешний промоутер, большой друг Берни (= недруг Либерти), вообще собрался на пенсию, ему все равно. Проект нового автодорома в Рио сильно попахивает распилом денег в лучших местных олимпийских традициях. Кроме того, штат Рио - банкрот, где с безопасностью в несколько раз хуже, чем в финансовом центре Сан-Паулу. В свое время в качестве кандидата мелькал южный Флорианополис - отличный вариант для туристов с точки зрения пляжей и безопасности, но все надо строить с нуля, и скорее всего в результате получим Сочи. В общем, поводов для оптимизма мало, посмотрим, что будет через год.
Жаль, Интерлагос отличный автодром, с душой старой школы. Жакарепагуа менее интересен, хотя окрестности трассы обалденные. Надеюсь останется Бразилия в календаре.
Comments 7
Reply
Удачи по службе )
Reply
Сама такая.
Reply
С другой стороны, откуда взяться интересу к Формуле, если Рубиньо и Масса в бразильских интернетах - это вечные лузеры и герои мемасиков в стиле "черепашка опять опоздала"? Для бразук спорт не существует, если они в нем не выигрывают, и поэтому сейчас, кроме футбола, все смотрят ММА. Не удивлюсь, если и ГП накроется через пару лет.
Reply
Reply
С Интерлагосом все печально: если его приватизируют, как того очень хочет мэрия Сан-Паулу, то почти гарантированно снесут и застроят. Нынешний промоутер, большой друг Берни (= недруг Либерти), вообще собрался на пенсию, ему все равно. Проект нового автодорома в Рио сильно попахивает распилом денег в лучших местных олимпийских традициях. Кроме того, штат Рио - банкрот, где с безопасностью в несколько раз хуже, чем в финансовом центре Сан-Паулу. В свое время в качестве кандидата мелькал южный Флорианополис - отличный вариант для туристов с точки зрения пляжей и безопасности, но все надо строить с нуля, и скорее всего в результате получим Сочи.
В общем, поводов для оптимизма мало, посмотрим, что будет через год.
Reply
Reply
Leave a comment