Кому выгодны пробки в Москве?
Страшные числа (своими величинами) говорят о потерях одних и прибылях других от пробок в Москве и по всей России.
Автомобильные пробки конечно же болезнь не только российских городов. Везде с ними борются, и во многих, скажу даже «в большинстве» стран их приручили. В основном они стали просто «трэффиком» - медленной
(
Read more... )
Comments 3
Оценивать имеет смысл не сожженное топливо, а потери человеческого ресурса, времени, которое можно было бы потратить более производительно. И вот тут цифры будут огромные.
Reply
Ауслендер
Господа хорошие. Что вы к цифрам придераетесь.
Автор нам напомнил, что от пробок кроме наших нервов страдает и наш карман. И с этим, думаю, согласится каждый. А деньги на ветер, точнее в выхлопную трубу, летят не малые.
Посмотрим, к примеру, как с этим у немцев. Они оценивают свои потери от стояния в пробках до 100 млрд. Евро в год. ( это дополнительно потраченное топливо плюс рабочее время плюс автоаварии, вызванные пробками) Что касается конкретно топлива, то из 62 млрд. литров, потребляемых в год в Германии, 14 млрд. литров «сьедают» пробки, т.е. 23%...
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/blogs/opinions/a-ochakovsky.livejournal.com/1256#ixzz1BZ400Zce
Экстраполируйте сами…
Reply
Ваши цифры со здравым смыслом не дружат. Если бы было так - то за час пробки уходила бы четверть бака малолитражки. А это не так.
23% потерь от пробок, выраженных в бензине - верю, но это ближе к моим цифрам, чем к Вашим.
В общем это я все к чему... Негоже портить интересное и актуальное мнение таким вот техническими проколами...
Reply
Leave a comment