(Untitled)

May 18, 2009 06:37


Позвонила вчера в службу технической поддержки. Ответил молодой человек гундосым голосом переводчика Володарского и вдобавок с небольшим дфефектом речи. 
 - Говорит Александр! Здравствуйте!
 - Здравствуйте, мне сказали, что в нашем районе повреждена линия. Это было ещё в полдень. Сейчас 17. 00. Есть у вас возможность узнать, когда всё исправят?
 - ( Read more... )

дыбр, про меня

Leave a comment

Comments 71

(The comment has been removed)

a_novenkaya May 18 2009, 04:30:29 UTC
Не шмогла я, не шмогла)))

Reply


suhumchanka56 May 18 2009, 04:33:49 UTC
С добрым утром!
Зря ты не захотела скорость увеличить...мне так кааажыца)))

Reply

a_novenkaya May 18 2009, 04:35:06 UTC
Приветик! Скорость - не бесплатно, Марин))))

Reply

suhumchanka56 May 18 2009, 04:46:43 UTC
здОрово ,что вы все там по русски общаетесь..
округ России почти-что.....)))))

Reply

a_novenkaya May 18 2009, 06:40:50 UTC
Куда ни плюнь...Только что с гаража вернулась, кондиционер надо было газом заправить, тоже Александр попался)))

Reply


sobakonka May 18 2009, 04:39:57 UTC
Вот вчера я как раз в эНтом ключе беседовала с техподдержкой пелефона. Когда мы прощались, девушка мне только что мужа - начальника поезда не пожелала и все повторяла "как приятно помочь хорошему человеку!"))))

Reply

a_novenkaya May 18 2009, 06:41:52 UTC
Всегда приятно поговорить с вежливым и воспитанным человеком))

Reply


maraboosh May 18 2009, 04:40:36 UTC
Абсолютно верно!! И улыбнуться продавцам в отделя мяса. И может быть даже назвать по имени, которое у всех на груди написано, но никому оно неинтересно(

Reply

a_novenkaya May 18 2009, 06:42:29 UTC
Очень важно обращаться по имени. Совсем другое отношение)

Reply


autumness May 18 2009, 05:05:27 UTC
я всегда разговариваю с ними томным низким голосом очень вежливо, а когда они мне ещё и проблему на месте решают - ещё и хорошего дня желаю и с праздником поздравляю

Reply

a_novenkaya May 18 2009, 06:43:04 UTC
Молодец, так и надо.
И тогда наверняка вдруг запляшут облака (с))))

Reply

autumness May 18 2009, 06:44:37 UTC
ты бы не шутила, Анюта, а выяснила, кто тебе галочку в настройках поставил, тем самым лишив тебя радости прогулок по интернету!
ишь ты!!

Reply

a_novenkaya May 18 2009, 06:46:22 UTC
Он сказал, что это иногда случаетcя автоматически. Понимаешь, я ещё что так обрадовалась. У меня до этого другая проблема была недели две. С безека приходили - ничего не увидели. Вызвала во второй раз - сразу заметил, что в пятом левом углу повреждён кабель. От профессионализма всё зависит!

Reply


Leave a comment

Up