(no subject)

May 18, 2009 06:37


Позвонила вчера в службу технической поддержки. Ответил молодой человек гундосым голосом переводчика Володарского и вдобавок с небольшим дфефектом речи. 
 - Говорит Александр! Здравствуйте!
 - Здравствуйте, мне сказали, что в нашем районе повреждена линия. Это было ещё в полдень. Сейчас 17. 00. Есть у вас возможность узнать, когда всё исправят?
 - Сейчас я проверю (три прищепки на носу)...Аня, уже всё исправили. Давайте посмотрим, что у вас в настройках.
Попросил меня (очень неразборчиво, вслушивалась в каждый слог) проверить, что куда вставлено, потом зайти в одно  место и убрать оттуда галочку. Интернет появился. Я так обрадовалась, что сказала на свою голову:
 - Александр, какой вы молодец!
 - (смущённо) Я молодец?
Видно, он так давно не слышал подобных слов, зато наверняка слышал много разных других.
 - Ну, конечно вы молодец. Так быстро разобрались в чём проблема. Спасибо, до свидания.
 - Подождите! Аня. У вас есть электронная почта? (всё это очень медленно произносится, с толком, с расстановкой)
 - Да, есть, конечно, спасибо. До свидания
 - Аня! Подождите. У нас сейчас такое мероприятие, что можно получать счёт за стационарный телефон по эл. почте и это вам ничего не будет стоить
  - Мы не пользуемся стационарным. Спасибо, Александр. Всего доброго!
 - Секунду, Аня. Подождите. У вас есть антивирус?
 - Да, спасибо большое (не могу больше его слушать, мамочки. Всего то похвалила за хорошую работу)
 - А какой?
 - Такой  фиолетовый в крапинку
  Он неплохой, конечно, но у нас есть сейчас...
 - Александр, спасибо, вы мне очень помогли.
 - Аня. Подождите. Вы не хотите увеличить скорость?
 - У меня хорошая скорость, мне надо бежать..

Друзья, говорите почаще добрые слова работникам технической поддержки, им  скучно и одиноко этого очень-очень-очень не хватает

дыбр, про меня

Previous post Next post
Up