May 18, 2009 06:37
Позвонила вчера в службу технической поддержки. Ответил молодой человек гундосым голосом переводчика Володарского и вдобавок с небольшим дфефектом речи.
- Говорит Александр! Здравствуйте!
- Здравствуйте, мне сказали, что в нашем районе повреждена линия. Это было ещё в полдень. Сейчас 17. 00. Есть у вас возможность узнать, когда всё исправят?
- Сейчас я проверю (три прищепки на носу)...Аня, уже всё исправили. Давайте посмотрим, что у вас в настройках.
Попросил меня (очень неразборчиво, вслушивалась в каждый слог) проверить, что куда вставлено, потом зайти в одно место и убрать оттуда галочку. Интернет появился. Я так обрадовалась, что сказала на свою голову:
- Александр, какой вы молодец!
- (смущённо) Я молодец?
Видно, он так давно не слышал подобных слов, зато наверняка слышал много разных других.
- Ну, конечно вы молодец. Так быстро разобрались в чём проблема. Спасибо, до свидания.
- Подождите! Аня. У вас есть электронная почта? (всё это очень медленно произносится, с толком, с расстановкой)
- Да, есть, конечно, спасибо. До свидания
- Аня! Подождите. У нас сейчас такое мероприятие, что можно получать счёт за стационарный телефон по эл. почте и это вам ничего не будет стоить
- Мы не пользуемся стационарным. Спасибо, Александр. Всего доброго!
- Секунду, Аня. Подождите. У вас есть антивирус?
- Да, спасибо большое (не могу больше его слушать, мамочки. Всего то похвалила за хорошую работу)
- А какой?
- Такой фиолетовый в крапинку
Он неплохой, конечно, но у нас есть сейчас...
- Александр, спасибо, вы мне очень помогли.
- Аня. Подождите. Вы не хотите увеличить скорость?
- У меня хорошая скорость, мне надо бежать..
Друзья, говорите почаще добрые слова работникам технической поддержки, им скучно и одиноко этого очень-очень-очень не хватает
дыбр,
про меня