Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Бизнес, Финансы. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
И много брендов "вернулось"? Большую часть похоже просто привезли барахольщики, ведь китайские "бренды" совсем не продать)) А так зайдите к примеру в автосалоны, полюбуйтесь сколько вернулось брендов. "Москвич" вот снова бороздит российские просторы, как в старые добрые времена)))
Торговые сети "Ашан" и Metro продолжат работу на российском рынке и не планируют покидать его, сообщает газета "Известия" со ссылкой на пресс-службы компаний. "Ашан Ритейл Россия" продолжает работу на российском рынке и не планирует изменений ни в стратегии, ни в организации работы. <…> "Ашан" в России работает автономно, без инвестиций от материнской компании. Планов по открытию новых магазинов нет", - отметили в компании. Кроме того, в российском подразделении французского ретейлера заявили о планах расширить ассортимент товаров. В свою очередь, в Metro также сообщили, что компания не намерена покидать Россию. Основными задачами на 2023 год являются расширение ассортимента, сервисов и дальнейшая диджитализация, добавили в немецкой сети. Кроме того, планируется открытие магазинов под брендом "Фасоль" в новых для компании регионах России..
Ну так это те, кто и не уходили. И правильно сделали, в смысле, рынок же про "свободу", а не про "командно-адиминстративные" флешмобы по свистку из фашингтонского "ЦК".
Около 80% западных компаний продолжают работать в России. Об этом говорится в докладе Киевской школы экономики. Отмечается, что до начала СВО в РФ работало 1387 фирм, а после осталось 1146. В числе представителей бизнеса, не покинувших России, называют Philip Morris, Japan Tobacco, Pepsi, Danone, Metro, Mars, Procter&Gamble.
В исследовании указывается, что процент ушедших компаний возрастал до середины апреля 2022 года. Но за последние 10 месяцев соотношение выбывших и оставшихся на рынке фирм практически не меняется.
Comments 46
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Бизнес, Финансы.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Гнать в шею эту гниль! Только Китай, только хардкор!
Reply
Reply
И много брендов "вернулось"? Большую часть похоже просто привезли барахольщики, ведь китайские "бренды" совсем не продать)) А так зайдите к примеру в автосалоны, полюбуйтесь сколько вернулось брендов. "Москвич" вот снова бороздит российские просторы, как в старые добрые времена)))
Reply
любую тачку купить можно на заказ
Reply
Reply
Торговые сети "Ашан" и Metro продолжат работу на российском рынке и не планируют покидать его, сообщает газета "Известия" со ссылкой на пресс-службы компаний. "Ашан Ритейл Россия" продолжает работу на российском рынке и не планирует изменений ни в стратегии, ни в организации работы. <…> "Ашан" в России работает автономно, без инвестиций от материнской компании. Планов по открытию новых магазинов нет", - отметили в компании. Кроме того, в российском подразделении французского ретейлера заявили о планах расширить ассортимент товаров. В свою очередь, в Metro также сообщили, что компания не намерена покидать Россию. Основными задачами на 2023 год являются расширение ассортимента, сервисов и дальнейшая диджитализация, добавили в немецкой сети. Кроме того, планируется открытие магазинов под брендом "Фасоль" в новых для компании регионах России..
Reply
Reply
>> Но вопрос возникает.А нафиг они нужны теперь, когда и репутация подмочена, и статусное потребление окончено?
Так они и не возвращались. Это вам сейчас втридорога впаривают санкционку и контрабанду (не факт что даже оригинальную).
>> общее одно: #цены выше.
Так и должно быть.
Reply
Reply
Reply
Около 80% западных компаний продолжают работать в России. Об этом говорится в докладе Киевской школы экономики. Отмечается, что до начала СВО в РФ работало 1387 фирм, а после осталось 1146. В числе представителей бизнеса, не покинувших России, называют Philip Morris, Japan Tobacco, Pepsi, Danone, Metro, Mars, Procter&Gamble.
В исследовании указывается, что процент ушедших компаний возрастал до середины апреля 2022 года. Но за последние 10 месяцев соотношение выбывших и оставшихся на рынке фирм практически не меняется.
Reply
Leave a comment