Основные риски при разработке браузерки

Jun 01, 2010 22:26

Создать браузерную онлайн-игру вполне возможно силами команды энтузиастов. Конечно, она не сможет конкурировать по качеству и наполнению контентом с лидерами рынка, но заработать копеечку вполне способна. Разработка браузерки - длинный и тернистый путь, на котором команду подстерегает множество рисков. Ниже попробую составить их примерный список:

Развернуть список... )

онлайн-игры

Leave a comment

Comments 6

(The comment has been removed)

a_lourier June 2 2010, 04:58:41 UTC
> Если несколько лет назад игра, созданная командой энтузиастов, еще могла рассчитывать на скромное место под солнцем, то сейчас за игрой должны стоять деньги.

Самые большие расходы при разработке - это зарплата. Я потому сразу сделал оговорку, что работает не команда наёмных специалистов, а именно энтузиасты, которые работают бесплатно, "на процент". В этом случае игру получится сделать, но она будет намного беднее, чем конкурирующие аналоги, которые делало 10 программистов, 20 художников и 30 гейм-дизайнеров. Место под Солнцем у такой игры будет за двадцатой страницей рейтинга мейл.ру - но это и не так страшно. Интернет проникает всё глубже в Россию, всё больше потенциальных игроков выходят в сеть. Многие из них ни разу онлайн-игр не видели, и будут играть в любую даже самую простую игру. Фактор "первой любви" к игре привяжет их к ней надолго. И при желании заработать можно.

1. Риск правильно спланировать объем работ и, как следствие, расходы на зп;
Расходы на зп мы договорились снизить за счёт того, что сотрудники сами ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

a_lourier June 2 2010, 05:29:29 UTC
Ага, плавали, знаем. Даже при неравных долях начинаются разборки, кто непропорционально мало работает, а кто много. Как назвать этот риск, даже не знаю.

Reply


anonymous March 25 2011, 14:11:58 UTC
http://mmogamez.ru/torment
ваше детище? если да, то что то у вас не всё плучилось с рисками.

Reply

a_lourier March 25 2011, 15:28:59 UTC
Это как раз наше первое детище. На нём шишки и набивали.

Reply


Просьба. anonymous January 21 2012, 04:16:38 UTC
О, какая удача, что мне повстречался человек с опытом! Мне непременно нужен ваш совет: как регистрировать браузерную игру? Если предполагается прибыль, значит проект коммерческий, верно? Значит, будут трения с налоговой. Эти трения нам положительно не к чему. Возможен ли такой финт, как запуск абсолютно дармового проекта с последующим вводом доната? Еще: возможна ли и каким образом осуществляется защита идей? А то, знаете ,боязно выкладывать описание механики и сеттинга желающим присоединится и думать: «А что, собственно, мешает ему вот прям сейчас сделать то же самое, но самому?»
Вы удивитесь, но в интернете полно всякого рода уроков, заготовок и идей, но оглашенные вопросы нигде не подымаются. Надо полагать, это от того, что никто так и не решился начать. Я уже отчаялся найти ответы самостоятельно, так что с нетерпением жду ответа. 4180.

Reply

Re: Просьба. a_lourier January 21 2012, 22:06:43 UTC
Получение регулярного дохода по закону считается предпринимательской деятельностью. А значит, необходимо: 1. регистрировать в налоговой ИП или юрлицо и 2. платить налоги. Тогда никаких трений с налоговой не будет. Налог на ИП с УСН "доходы" составляет всего 6%.

Жулики могут не регистрироваться, налоги не платить, деньги получать только через агрегаторов платежей на кошельки WebMoney и выводить через серые обменные пункты WM. Обходится эта обналичка минимум в 4.5%.

Стоит ли из-за разницы в 1.5% искать проблем с налоговой, каждый решает для себя сам.

Reply


Leave a comment

Up