Создать браузерную онлайн-игру вполне возможно силами команды энтузиастов. Конечно, она не сможет конкурировать по качеству и наполнению контентом с лидерами рынка, но заработать копеечку вполне способна. Разработка браузерки - длинный и тернистый путь, на котором команду подстерегает множество рисков. Ниже попробую составить их примерный список:
(
Развернуть список... )
Comments 6
(The comment has been removed)
Самые большие расходы при разработке - это зарплата. Я потому сразу сделал оговорку, что работает не команда наёмных специалистов, а именно энтузиасты, которые работают бесплатно, "на процент". В этом случае игру получится сделать, но она будет намного беднее, чем конкурирующие аналоги, которые делало 10 программистов, 20 художников и 30 гейм-дизайнеров. Место под Солнцем у такой игры будет за двадцатой страницей рейтинга мейл.ру - но это и не так страшно. Интернет проникает всё глубже в Россию, всё больше потенциальных игроков выходят в сеть. Многие из них ни разу онлайн-игр не видели, и будут играть в любую даже самую простую игру. Фактор "первой любви" к игре привяжет их к ней надолго. И при желании заработать можно.
1. Риск правильно спланировать объем работ и, как следствие, расходы на зп;
Расходы на зп мы договорились снизить за счёт того, что сотрудники сами ( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
ваше детище? если да, то что то у вас не всё плучилось с рисками.
Reply
Reply
Вы удивитесь, но в интернете полно всякого рода уроков, заготовок и идей, но оглашенные вопросы нигде не подымаются. Надо полагать, это от того, что никто так и не решился начать. Я уже отчаялся найти ответы самостоятельно, так что с нетерпением жду ответа. 4180.
Reply
Жулики могут не регистрироваться, налоги не платить, деньги получать только через агрегаторов платежей на кошельки WebMoney и выводить через серые обменные пункты WM. Обходится эта обналичка минимум в 4.5%.
Стоит ли из-за разницы в 1.5% искать проблем с налоговой, каждый решает для себя сам.
Reply
Leave a comment