Давно не писал про чтение. какие у нас сейчас в этом результаты.
Начинали мы с Домана. С ним Тимур уверенно стал интересоваться словами и прочитывать простые слова. Сейчас Тимур вырос, поэтому мы постепенно подключаем и другие методики для более старших детей. В комплексе они дают отличный результат:
- Тимур уверенно читает слова длинной до 10 букв (
(
Read more... )
Comments 71
8 и 6 тоже хороши, но с интересно, на сколько вагончиков хватает вашего картриджа?)
Я летом просто на асфальте рисовала цветочки со слогами и "бабочка летала" от цветочка к цветочку)). До слов не дошли, потому что я ленивая и непоследовательная)
Сейчас вот нам дедушка подарил набор Зайцева. Никак не залезу разобраться)
Reply
на самом деле у нас очень большой прогресс за 2 месяца после возвращения с отпуска - именно за счет регулярных занятий.
Так что на самом деле очень важно регулярно заниматься. А какая методика - все равно. Мы просто много разных заданий делаем - чтобы было не скучно несколько раз в день возвращаться к чтению.
Зато теперь могу точно сказать противникам Домана - никаких проблем с тем, чтобы различать слоги после Домана нет.
Reply
солько времени тратится в день на чтение. понятно, что мы не берем пол часа от рассвета до заката, но в среднем - ВСЕ занятия
(а то я никак не могу найти золотую середину)
и п.5. - а можете назвать производителя?
Reply
в целом те задания что с картинками - 2-3 минутки.Доман - все слова и предложения - минут 4-5 в день пару раз.
Листалки - по желанию. Иногда не делаем,а иногда по 5 -6 за один раз читаем.
Ну чтение книг - по желанию, купание - пока интересно, паровозики тоже.
Если не хочется - откладываем. Но это редко - Тиму очень нравится. Поэтому почти каждый день весь комплект идет.
На Шичиду+чтение+математика - не более получаса в день.
Мы гуляем очень много - по 5-8 часов.
и конечно - обычные игры занимают все время Тимура.
Reply
Если буквы, то по каким пособиям?
Спасибо.
Reply
Буквы выучил легко в момент интереса просто повесили АЗБУКУ и проходя называли (или когда сам спрашивал) - где-то с 1.3 до 1.7 был очень большой интерес. Потом стал видимо понимать, что это части слов.
Тут главное интерес поймать к буквам.
Reply
Reply
Reply
никогда такого не встречала раньше!
Reply
Reply
Reply
Точно знаю - главное - регулярность. Каждый день, каждый день! Не лениться родителям и тогда все получится. Задания сами простые - 2-3-5 минут. Главное подготовить.
Reply
Reply
Reply
Как у вас получилось обойти эту проблему?
Reply
Тим в этом месяце начал выговаривать Ч, Ш
до этого просто проверяется знание - спросите где Щ к примеру. Ребенок сам сказать не может, но на слух давно различает - поэтому покажет.
Reply
Мы выучим сначала те, которые она выговаривает, потом и за остальные примемся :)
Спасибо!
Reply
но может это я с Доманом солидарен:) чтобы уметь читать совсем не обязательно уметь говорить:)
также как и другие знания: знать что это красный цвет можно в 1.3., а сказать правильно красный ребенок сможет только в 3-4 года (правильно я имею ввиду). Так стоит ли ждать? Или и цветам не учить пока правильно не заговорит?:)
Reply
Leave a comment