ну вот это про 2 категорию... мы можем работать только над собой. Чтобы не стать родителями из этой категории. Чем и занимаемся.
Получается да.. такая вот пропасть. Которая усугубляется отсутствием социальных лифтов.
Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий
Comments 18
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Литература, Образование.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Программа составлена для всех. Кто сможет - средненький по знаниям, кто разобрался хорошист, кто усвоил - отличник, а кто нет, тот нет. Зато у всех изначально есть выбор, читать или не читать? Есть доступ к информации хотя бы о том, что вот такая литература существует. И это хорошо.
А что касается "не понимает", "деточка" еще. Так это сами родители, даже само общество растят детей глупыми инфантилами, помещая в ограниченную среду между школой-теликом-смартфоном, без развития кругозора и эмпатии. Да и сами многие люди развиваться не хотят.
Всегда кому-то будет что-то рано, а кому-то в самый раз. Я за доступ в любом случае, свободный доступ.
Reply
Reply
Да, все так. Люди совсем дезориентированы после 90х, когда все покупалось и продавалось, перестали видеть свое реальное место во всех системах, не могут себя оценивать. Начиная от знаний и заканчивая профессионализмом.
Моя мама говорит, что когда еще они заканчивали школу, то каждый реально видел, на что рассчитывать, кто-то о вузе даже подумать не смел, не только из-за знаний, а еще из-за материального положения и других трудностей. Сейчас возможностей, конечно, больше, но люди все равно не видят! Идут туда, к чему у них нет способностей. Вот даже я, заняла бюджетное место после школы, когда финансовой возможности учиться вообще не было. Негде жить, нечего есть... Надо было просто работать, как в итоге и вышло. Все-таки, умение оценивать ситуацию и себя правильно - важный навык.
Reply
я согласен, что это печать нынешнего времени - непрофессионализм во всем и поверхностное отношение к работе. Никто не заморачивается над тем, чтобы стать профессионалом на самом деле - главное корочки, должность и видимость бурной деятельности.
Про то, что идут туда, к чему нет способностей... это для меня самое ужасное.. когда родители толкают в профессию, которую ребенок не выбрал бы сам. Зачем? Почему? Как можно так его не любить?
Согласен трезво оценивать свое место в мире отличный навык. Как этому учат и когда?
Reply
Reply
Reply
С удовольствием читала Ваши комментарии. Так впечатлилась темой, что задала своим ученикам вопрос, нужна ли литература в школе.
Reply
Что ответили дети?
Мы кстати вечером тоже спросили Тимура Нравится ли ему читать те произведения, которые читают в школе на литературе и не отказался бы он читать их, если бы не было необходимости. Сказал, что что-то ему нравится больше, что-то меньше... но произведения интересные. Особенно когда читает мама.
Спросили, что понравилось больше всего из последних произведений.
Стихи - но он вообще лирик и стихи ему нравится читать и учить.
И что больше всех ему понравилась Барышня-крестьянка и сюжетом, и позитивом, и ... тем, что в конце многоточие - можно самому придумать развитие отношений главных героев.
Метель его впечатлила тем, что свершилось событие в минимальными шансами,если исходить из теории вероятностей:) Ну да он все с математической точки зрения оценивает.
Reply
Leave a comment