Презентация Академии Умница

Mar 24, 2014 12:29

Неделю назад посетили презентацию Академии Умница.

Как соавторы рассказали несколько слов, как готовили уроки, чем это оказалось полезно для нас. В целом поделились своими впечатлениями. И, конечно, главное для нас - посмотрели остальные комплекты.  А для того, чтобы было наглядно -  детям предложили поучаствовать в одном мини-уроке.


Read more... )

от пяти до шести, чем заняться дома, хороший товар

Leave a comment

Comments 22

el4er March 24 2014, 09:22:57 UTC
Как же здорово! А вы еще не показывали пример урока из домашней лаборатории от Умницы? или может я пропустила...

Reply

a_katkov March 24 2014, 09:29:44 UTC
еще не показывал - надо будет отснять получше. Снимали 1 раз но получилось не очень удачно. А тут как раз были на презентации - попросил хорошие фото у организаторов, потому что там как раз было наглядно как это без подготовки выглядит.

Reply


el4er March 24 2014, 10:42:15 UTC
буду ждать с нетерпением! мы пока не определились, подойдут ли нам такие занятия

Reply

a_katkov March 24 2014, 10:45:10 UTC
а в каком ракурсе рассказать? пример занятия? или лучше?

Reply

el4er March 24 2014, 20:54:20 UTC
да, пример занятия, или в целом как они построены. По схеме данного мини урока можно судить об остальных занятиях? Прежде чем преподносить энциклопедические знания, как детей про стимулировали заинтересовали, чтобы они слушали? Есть ли разделение уроков по уровням сложности? Как устроена смена деятельности, насколько взаимосвязаны переходы? То есть в целом про систему хотелось бы, и в частности об уроках.

Reply

a_katkov March 25 2014, 05:33:35 UTC
понял.
В целом, что касается знаний - они преподносятся легко - ведь опорой выступают картинки - дети смотрят (там есть тактильные, к примеру шкуры - можно погладить) и к ним 2-3 предложения. То есть, заскучать не успевают.
По уровням регулирует родитель. Понятно, что вопрос деления шкур поровну или по семьям, то есть многоплановый - это деткам постарше. Деткам помладше можно разделить самому и спросить где больше, где меньше. Для малышей можно уменьшить число шкур и просто посчитать их.
Смена деятельности плавная - то есть рассказали про разные жилища, прочитали их названия на карточках послушали загадки в стихах, посмотрели как делают шалаш, погладили шкуру на картинке, потом поделили шкурки, потом делаем свой шалаш, потом рисуем то. что получилось. Подписываем. Очень плавно. получается - вообще незаметны переходы.

Reply


iressa March 24 2014, 11:01:49 UTC
Отличные фотографии! Тим такой серьезный)

Reply

a_katkov March 24 2014, 11:05:43 UTC
спасибо! Да, первый раз был на таком мероприятии:)
серьезный: смотрел, слушал, отвечал:)
И спокойный был - мы после футбола - поэтому излишнюю активность всю там оставил:)

Reply


(The comment has been removed)

a_katkov March 24 2014, 11:40:33 UTC
спасибо:)

Reply


olgamaslivets March 24 2014, 11:50:33 UTC
спасибо за отчет. хотела пойти, но решила, что ребенок еще мал для такой совместной игры, вижу по вашим фото, что так оно и есть )))

Алексей, обращаюсь как создателю и практику "Академии": в какую из трех лабораторий вы посоветовали бы играть с мальчиком почти трех лет (2.8), обожающему книги, не очень владеющему ручками (в плане порисовать/полепить), но и любящему математику? т.е. с какой будет максимально
просто его заинтересовать историей - лингвистич или математич? спасибо

Reply

a_katkov March 24 2014, 12:04:05 UTC
это на самом деле не совсем так: не мал. Просто чем меньше ребенок, тем больше в организации игр и занятий берут на себя родители. То есть да, шалаш бы полностью сам не сделал. Но мог бы катать шарики для основы, втыкать палочки, накрывать тканью. То есть совместной работы больше в таком возрасте ( ... )

Reply

olgamaslivets March 24 2014, 12:30:41 UTC
да да, я именно это и имела в виду, да так мы и играем обычно - больше беру на себя я по части делать и объяснять, а играть передаю эстафету. просто в таком коллективном пространстве это не очень удобно, у нас дома с глазу на глаз всегда лучше выходит то же творчество, чем на занятии в детском центре.

цель такая - заинтересовать историей, как-то ее начать. вот моя мысль и была в том, что раз он читает (уже совсем любые тексты, да), то логично взять лингвистическую, любой печатный текст его возбуждает без меры. с другой стороны, не слишком ли я циклю его на чтении тогда?.. просто мне по отчетам уже купивших показалось , что всю творческую и социальную часть можно и самим выдумать, а преимущество лингв/матем в наличии готовых печатных материалов. возможно, не права. (прошу прощения за сбивчивый вопрос, я видимо запутала вас)

Reply

a_katkov March 24 2014, 13:01:38 UTC
Конечно, все правильно! Дома сам сделаешь больше и эффективнее.
Вообще я эту серию бы рассматривал именно как базу, как поддержку. Если креатив у родителей есть - то конечно нет смысла брать творческую лабораторию. В общем-то вы правы - лингвистическая часть и математическая - то, что требует наличия материалов. И чем разнообразнее они и чем их больше -тем выше интерес ребенка.

В принципе все выдумать можно - тут речь идет как о поддержке родителей. Ведь выдумать это время:) надо изучать столько, нарисовать, сделать. Вам просто надо решить на что вы готовы потратить время, а что хотелось бы иметь готовым. И опять же.. вот до 3 лет у нас было много времени. Сейчас меньше - поэтому готовые варианты полезны стали.

Reply


Leave a comment

Up