Неделю назад посетили презентацию Академии Умница.
Как соавторы рассказали несколько слов, как готовили уроки, чем это оказалось полезно для нас. В целом поделились своими впечатлениями. И, конечно, главное для нас - посмотрели остальные комплекты. А для того, чтобы было наглядно - детям предложили поучаствовать в одном мини-уроке.
(
Read more... )
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В целом, что касается знаний - они преподносятся легко - ведь опорой выступают картинки - дети смотрят (там есть тактильные, к примеру шкуры - можно погладить) и к ним 2-3 предложения. То есть, заскучать не успевают.
По уровням регулирует родитель. Понятно, что вопрос деления шкур поровну или по семьям, то есть многоплановый - это деткам постарше. Деткам помладше можно разделить самому и спросить где больше, где меньше. Для малышей можно уменьшить число шкур и просто посчитать их.
Смена деятельности плавная - то есть рассказали про разные жилища, прочитали их названия на карточках послушали загадки в стихах, посмотрели как делают шалаш, погладили шкуру на картинке, потом поделили шкурки, потом делаем свой шалаш, потом рисуем то. что получилось. Подписываем. Очень плавно. получается - вообще незаметны переходы.
Reply
Reply
серьезный: смотрел, слушал, отвечал:)
И спокойный был - мы после футбола - поэтому излишнюю активность всю там оставил:)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Алексей, обращаюсь как создателю и практику "Академии": в какую из трех лабораторий вы посоветовали бы играть с мальчиком почти трех лет (2.8), обожающему книги, не очень владеющему ручками (в плане порисовать/полепить), но и любящему математику? т.е. с какой будет максимально
просто его заинтересовать историей - лингвистич или математич? спасибо
Reply
Reply
цель такая - заинтересовать историей, как-то ее начать. вот моя мысль и была в том, что раз он читает (уже совсем любые тексты, да), то логично взять лингвистическую, любой печатный текст его возбуждает без меры. с другой стороны, не слишком ли я циклю его на чтении тогда?.. просто мне по отчетам уже купивших показалось , что всю творческую и социальную часть можно и самим выдумать, а преимущество лингв/матем в наличии готовых печатных материалов. возможно, не права. (прошу прощения за сбивчивый вопрос, я видимо запутала вас)
Reply
Вообще я эту серию бы рассматривал именно как базу, как поддержку. Если креатив у родителей есть - то конечно нет смысла брать творческую лабораторию. В общем-то вы правы - лингвистическая часть и математическая - то, что требует наличия материалов. И чем разнообразнее они и чем их больше -тем выше интерес ребенка.
В принципе все выдумать можно - тут речь идет как о поддержке родителей. Ведь выдумать это время:) надо изучать столько, нарисовать, сделать. Вам просто надо решить на что вы готовы потратить время, а что хотелось бы иметь готовым. И опять же.. вот до 3 лет у нас было много времени. Сейчас меньше - поэтому готовые варианты полезны стали.
Reply
Leave a comment