Про мальчика: когда работал корреспондентом в Пхеньяне в конце 80-х, там была аналогичная девочка Ын Бёль (Серебряная звезда). Я про нее еще фото-репортаж сделал - во многих газетах напечатали. Где она теперь, эта гениальность? Выросла, стало быть и неинтересной стала. Детей учат технике рисования и они как роботы показывают ее публике. Никакой гениальности тут нет. Я раньше тоже восхищался, а потом перестал. Нехорошо использовать таким образом детей.
Вы знаете, есть такая байка-быль... Некоему богатому американскому (или какому-то другому- европейскому, но всё-таки богатому) дядьке представили очень известного художника из Юго-Восточной Азии.Неважно, откуда был тот художник, важно, что он считался одним из лучших, а то и самым-самым. Богач захотел иметь в своей коллекции картину этого самого художника. Когда вещь была готова, заказчик увидел на листе бумаги искусно выписанную морскую креветку. На вопрос "А за что такие деньги??? За что я плачу несколько десятков тысяч долларов???!!!" художник показал ему тысячи листов с похожими креветками. Если Вы работали в Пхеньяне, то должны понимать разницу в подходе и менталитете... :-) А по поводу Ын Бёль... Как много росссийских талантов известно за рубежом? Не в узких кругах, а так, чтобы навскидку хотя бы каждый десятый назвал? Допустим, многие ли "там" знают Анатолия Зверева? А что говорить о некой девочке из закрытой, изолированной страны.
Я там работал еще долго после этого. Про Ын Бёль забыли даже корейцы. Техника "чосонхва" весьма простая, ей легко научиться, если рисовать одни и те же картины. А эти дети рисуют одно и то же. Разумеется, не каждому из них дано, но кому дано, те это делают. Искусство - это нарисовать тушью мимолетно увиденное или прочувствованное. Вряд ли чудо-дети это могут.
Ок! Все талантливые и гениальные художники в мире с самого детства писали и рисовали мимолётно увиденное. :-) И у каждого с первого раза рождался уникальный стиль, который потом тиражировался во всех работах. :-) Только бедные корейские дети вынуждены годами оттачивать технику рисуя одно и то же. :-(
Посмотрел Ваш документальный фильм про Северную Корею, считаю его одним из лучших у нас за последнее время. Жаль не знаю Вашего реального имени
( ... )
Не преувеличивайте, пожалуйста, моих оценок. Все, кто жил в Пхеньяне долгие годы, согласился бы с ними. Неужели дикторский голос принадлежит Скляру? Потрясающе получилось! И действительно чувствуется, что в фильм вложена душа, и пропхеньянским его не назовешь. Здорово было бы снять фильм про Корею как единую нацию. В сопоставлении Юга и Севера, поиске того, насколько они одинаковы несмотря на полувековой раскол. Про различия и так все ясно, но вот о сходстве, причем поразительном, говорится за пределами Кореи мало. Хотя бы взять пристрастие к лозунгам. Успехов!
Огромное спасибо за фильм!samuel_smithDecember 6 2009, 09:37:32 UTC
Добрый день.
С огромным удовольствием посмотрел Ваш документальный фильм. Я давно интересуюсь историей КНДР и полностью согласен с оценкой koryo_reporter - фильм действительно получился очень интересным. Мое мнение о происходящем там и оценка многих событий отличается от Вашей, но фильм сделан именно как мнение, которое не навязывается, но предлагается к. Я очень надеюсь, что его покажут по ТВ, потому что, несомненно, он лучше той псевдодокументалистики, которой сейчас забиты российские каналы.
Comments 38
Надесь на продолжение и на видео. :)
Reply
Reply
Некоему богатому американскому (или какому-то другому- европейскому, но всё-таки богатому) дядьке представили очень известного художника из Юго-Восточной Азии.Неважно, откуда был тот художник, важно, что он считался одним из лучших, а то и самым-самым. Богач захотел иметь в своей коллекции картину этого самого художника. Когда вещь была готова, заказчик увидел на листе бумаги искусно выписанную морскую креветку. На вопрос "А за что такие деньги??? За что я плачу несколько десятков тысяч долларов???!!!" художник показал ему тысячи листов с похожими креветками.
Если Вы работали в Пхеньяне, то должны понимать разницу в подходе и менталитете... :-)
А по поводу Ын Бёль... Как много росссийских талантов известно за рубежом? Не в узких кругах, а так, чтобы навскидку хотя бы каждый десятый назвал? Допустим, многие ли "там" знают Анатолия Зверева? А что говорить о некой девочке из закрытой, изолированной страны.
Reply
Reply
Все талантливые и гениальные художники в мире с самого детства писали и рисовали мимолётно увиденное. :-) И у каждого с первого раза рождался уникальный стиль, который потом тиражировался во всех работах. :-)
Только бедные корейские дети вынуждены годами оттачивать технику рисуя одно и то же. :-(
Reply
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
С огромным удовольствием посмотрел Ваш документальный фильм. Я давно интересуюсь историей КНДР и полностью согласен с оценкой koryo_reporter - фильм действительно получился очень интересным. Мое мнение о происходящем там и оценка многих событий отличается от Вашей, но фильм сделан именно как мнение, которое не навязывается, но предлагается к. Я очень надеюсь, что его покажут по ТВ, потому что, несомненно, он лучше той псевдодокументалистики, которой сейчас забиты российские каналы.
Еще раз спасибо и удачи.
Reply
Leave a comment