Россия ужесточила визовый режим для граждан ФРГ

Nov 06, 2010 14:04

"Так, немецкие бизнесмены, направляющиеся в Россию, должны представить данные о своих доходах за один месяц либо доказать (в хамовническом суде) наличие у них собственной фирмы. Туристы и другие лица, путешествующие в частном порядке, должны приложить распечатку своего банковского счета или «предоставить другие гарантии своей готовности ( Read more... )

запад, новостное бредовое, законы, рос.

Leave a comment

Comments 18

snopova November 6 2010, 13:44:46 UTC
Ну то есть то, что россиянам для выезда в Германию надо представлять копии не только банковского счета и документы о движении средств на счету за 6 месяцев, а в некоторые консульства - и номера войсковых частей, где человек служил, их адреса и род деятельности - Вас не удивляет?

Reply

a_gru November 6 2010, 13:51:33 UTC
Чему же тут удивляться. Всё логично. Цель немцев - чтобы ехали меньше, они ставят препоны. А цель России, мне казалось, противоположная. Поэтому ставить препоны - это назло бабушке уши отморозить.

Reply

snopova November 6 2010, 14:08:57 UTC
Не думаю. Поставить их на наше место - возможно, и они, как это часто бывает в дипломатии, пересмотрят свои безумные правила въезда.
Недавно пришлось им открыть границы для Польши и Румынии, а боялись ужас как. Не особенно поляки хлынули захватывать немецкие территории - в Германии кризис, законы суровые, на нормальную работу не устроишься.
Когда-то должны они будут понять, что придется открывать границы и для России.

Reply

a_gru November 6 2010, 14:20:39 UTC
Ну, как вам сказать, поляков стало гораздо больше. Строители, врачи, водители фур. Работают за меньшие деньги, так что предпринимателей в кризисе это устраивает. И они прекрасно устраиваются на работу. И она их устраивает. Потому что в Польше пока платят за то же самое меньше.
А границы для России Европе открывать придётся только в случае экономической необходимости. Ничто другое, думаю, их это сделать не заставит. Ну, боятся они. Это же ясно. И, надо сказать, понять их можно.

Reply


nabatnikova November 6 2010, 14:24:50 UTC
Если бы мне, НЕ бизнесмену, не приходилось всякий раз представлять в консульство Германии распечатку своего банковского счёта (тоже, видать, боятся, что я там метлой шуршать буду) и копию обратного авиабилета, я бы удивилась таковым ответным мерам русских консульств.

Reply

a_gru November 6 2010, 14:43:39 UTC
Я тут, в комментариях, вроде уже ответил на это.

Reply

nabatnikova November 6 2010, 16:28:14 UTC
Да, ЖЖ так устроен, что сперва пишешь свой комментарий - и только потом видишь остальные комментарии, отменяющие актуальность твоего :))

Reply


(The comment has been removed)

a_gru November 7 2010, 08:54:03 UTC
Да, так что надо бороться за то, что смерть была всем без исключения.
И всё-таки при всей моей "любви" к немецкой бюрократии, нельзя не согласиться, что они - немцы и их государство, - пуская в страну тех, кто может и не уехать обратно, рискуют кошельком. Они вынуждены будут содержать человека, который придёт и скажет, что он беженец, документов у него нет и бежал он от политического, экономического, национального преследования. Они будут выдавать ему разрешение на месяц, на три, будут его мытарить и как-то потихоньку пытаться отправить обратно (а он будет говорить, что не помнит, из какой страны убежал), и всё это время будут платить. На еду и на жильё. Россия же, останься у неё немец, о нём никогда не вспомнит, в крайнем случае может посадить в тюрьму. Тоже, конечно, стоит денег, но совсем других.

Reply

(The comment has been removed)

a_gru November 7 2010, 16:16:41 UTC
Не положено. Общечеловеческие ценности. Политкорректность. Просвещённая демократия. Забыли?

Reply


Leave a comment

Up