Россия ужесточила визовый режим для граждан ФРГ

Nov 06, 2010 14:04

"Так, немецкие бизнесмены, направляющиеся в Россию, должны представить данные о своих доходах за один месяц либо доказать (в хамовническом суде) наличие у них собственной фирмы. Туристы и другие лица, путешествующие в частном порядке, должны приложить распечатку своего банковского счета или «предоставить другие гарантии своей готовности ( Read more... )

запад, новостное бредовое, законы, рос.

Leave a comment

(The comment has been removed)

a_gru November 7 2010, 08:54:03 UTC
Да, так что надо бороться за то, что смерть была всем без исключения.
И всё-таки при всей моей "любви" к немецкой бюрократии, нельзя не согласиться, что они - немцы и их государство, - пуская в страну тех, кто может и не уехать обратно, рискуют кошельком. Они вынуждены будут содержать человека, который придёт и скажет, что он беженец, документов у него нет и бежал он от политического, экономического, национального преследования. Они будут выдавать ему разрешение на месяц, на три, будут его мытарить и как-то потихоньку пытаться отправить обратно (а он будет говорить, что не помнит, из какой страны убежал), и всё это время будут платить. На еду и на жильё. Россия же, останься у неё немец, о нём никогда не вспомнит, в крайнем случае может посадить в тюрьму. Тоже, конечно, стоит денег, но совсем других.

Reply

(The comment has been removed)

a_gru November 7 2010, 16:16:41 UTC
Не положено. Общечеловеческие ценности. Политкорректность. Просвещённая демократия. Забыли?

Reply

(The comment has been removed)

a_gru November 7 2010, 16:29:49 UTC
Я думаю, всё не так просто. Как раз турки на социале не сидят. Они в стране давно, все чем-то заняты. Другое дело, что они немцами не хотят становиться. Ассимилироваться не хотят. Хотят иметь свою Турцию по месту жительства, в Эссене каком-нибудь или в Бремене. В некоторых местах - это довольно серьёзная проблема. Когда в классе два немца, остальные мусульмане - немцам приходится плохо. За то, что говорят по-немецки без акцента, например, их бьют.
Арабские "беженцы" тоже не социале, есть такое понятие, как азюли. Вот это они и деньги, которые им платят. Это довольно противно, унизительно, но их устраивает. Пока получают и сидят в стране временно, стараются жениться на немках, так и укореняются. А потом довольно часто из немецкие жёны надевают платочек, длинное пальто и становятся мусульманками. В общем, забот с понаехавшими у немецкого государства хватает.

Reply

(The comment has been removed)

a_gru November 7 2010, 16:43:02 UTC
Вообще, в Германии того социала, о котором все знают, давно нет. Есть именно для стариков, которые не выработали пенсию или приехали стариками и для инвалидов. Но бездельники, сидящие на минимальном - поскольку не работали никогда или работали очень мало - пособии по безработице, конечно, есть. Государство пытается их как-то пристроить, с кем-то получается, с кем-то нет. Делают это гуманно. Может, потому и не получается со всеми. А до того, чтоб всех кинуть на постройку автобанов, дело пока не дошло.

Reply

(The comment has been removed)

a_gru November 7 2010, 16:49:32 UTC
Это же, сами знаете, качели такие. Во времена Коля не знали, куда девать профицитные деньги, вот и придумали эту кучу социальных защит. Теперь потихоньку избавляются.

Reply

(The comment has been removed)

a_gru November 7 2010, 17:16:03 UTC
Что касается лично меня, то согласиться я как раз не могу. Никто мне на руку не играл, и если бы у меня тут не должен был родиться сын, я бы никуда и не поехал. При этом дома материально и с работой у меня было всё более или менее в порядке, а здесь я работаю рабочим за очень небольшие деньги.

По поводу иммигрантов и нехватки рабочих рук. Когда их приглашали, ничего этого не было. Было много лишних бабок и моральные какие-то долги. Возможно, сомнительные. Были также свои планы у Коля на выборах.

Во Франции на два года позже - это 67. А налоги пенсионные тут большие. Люди считают это несправедливым. На пенсии многие хотят ещё сколько-то пожить.

Насчёт халявы. Халявы хотят не все. Я, например, не хочу. И если что-то и получаю сверх заработанного, мне это неприятно. Всегда сам был способен заработать.

Reply

(The comment has been removed)

a_gru November 7 2010, 18:45:14 UTC
Да, пардон, это тут идут разговоры о повышении пенсионного срока с 65 до 67. Это я всё перепутал.
О налоге я говорил только о пенсионном. То есть это те деньги, которые идут на пенсию. Но не тому, кто сегодня работает и платит, а тому, кто сегодня эту пенсию получает. Вот из-за всяких демографических и прочих колебаний, пенсионные фонды и трясёт время от времени.
Другие налоги они всё-таки умеют держать на допустимом и приемлемом уровне. Ну, и много разных механизмов дополнительно. Типа ты сначала платишь налоги, а потом списываешь с них то, что потратил на обеспечение своей трудовой деятельности. Пишешь - значит, чернила, ручки, скрепки, ездишь - бензин. Ну и ещё всяко-разно, чтоб деньги вертелись.

Reply

(The comment has been removed)

a_gru November 7 2010, 18:50:56 UTC
Тут - можно.
И ещё. Я - не исключение. Все люди, конечно, разные, но немцы, скажем, платя пособие, умеют создать тебе такую жизнь, что если у тебя есть хоть какие-то зачатки независимого характера, ты куда угодно пойдёшь работать, лишь бы от них не зависеть. Другое дело, что и куда угодно не всегда можно устроиться.

Reply


Leave a comment

Up