В страшном сне не мог представить, что мой безобидный добродушный, без фамилий и почти названий пост, пост за режиссерскую профессию, пост о том, что у нас мэтры кино снимать не умеют, вот этот пост -
http://a-gonch.livejournal.com/2975441.html - вызовет в сети такую бурю. Топ ЖЖ, 5 тысяч
(
Read more... )
Comments 120
Reply
Reply
Я вот чего не понимаю, неужели нашим режиссерам тупо не интересно придумывать что-то особенное, или хотя бы самим получать удовольствие от собственного профессионализма, мастерства, идей и т. п.? В чем прикол заниматься кино, если не интересно искусство, а интересна халтура, сляпанная на коленке? Они же тоже университеты кончали, некоторые там теперь и преподают, ну как же можно выдавать эти школярские поделки? Перед коллегами не стыдно? А самому-то в своих глазах разве не хочется выглядеть достойно? Они же не могут не видеть этих своих очевидных профессиональных проколов, речь ведь идет не о режиссерском прочтении произведения, а об основе профессии, о технике.
Reply
старые
жирные
не хотят
и уже не могут
Reply
Reply
Reply
В Ганнибале, вижу, невнятные мутно-зелёные тона и размытый фон. Подозреваю, что всё сделано для того, чтобы пробудить подсознание (вызвать всякие страхи). Психологи обязаны подтвердить, что я прав.
В Идиоте хороший контраст и взрослый крепкий коричневый кал, без жижи. Подозреваю, что всё сделано для того, чтобы мы внимательно послушали блаблабла.
Сам Достоевский, как и современные американские сериальщики, ох как думал об увлекательности. Вопрос "скучно или не очень" его парил. Другое дело, на чём сейчас держится зрительский интерес. Может быть создатели Идиота сознательно ушли от трюков? Типа мы вам здесь глубину ищем, а не фишки?
Оба разбора порадовали. Американскую домохозяйку наебать трудно, так как она прочитала полторы тыщи учебников по драматургии, а у нас за подобными разборами надо идти на недешёвые курсы (да и то не факт, что вам на курсах-семинарах-мастер-классах расскажут о таких косяках). Спасибо!:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment