Школьная радость

Sep 26, 2015 08:11

Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.В Мишином «Литературном чтении» спрашивается: какое настроение поэта открылось для тебя в ( Read more... )

Заметки, Внук, Пушкин

Leave a comment

Comments 10

aepikur September 26 2015, 04:19:35 UTC
Увы!
Содержание уроков литературы в том, чтобы делать однозначные выводы из текстов, в которых авторы пытались отразить многогранность бытия.

Reply

ottikubo September 26 2015, 04:59:52 UTC
Боюсь, что Вы правы. Сделать объемное плоским и в таком виде всучить детям. И даже не плоским, а одномерным, чтобы суждения о нем были дигитальны: да или нет. Не попытаться поднять третьеклассников до Пушкина, а наоборот, опустить Пушкина до уровня троечника

Reply

a_fainshtein September 26 2015, 05:19:06 UTC
А как правильно задать вопрос второкласснику, если вообще что-то спрашивать?

Reply

ottikubo September 26 2015, 05:22:17 UTC
Говорить с учениками должен учитель, а не вопросник. Разговор со многими словами, жестами, выражением лица и прочими высокими методами общения

Reply


Leave a comment

Up