.
Источник: информационный ресурсный центр
по практической психологии "
ПСИ-ФАКТОР"
Составитель энциклопедии: Виктор Сороченко
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МЕТОДОВ ПРОПАГАНДЫ
(Как нас обрабатывают СМИ, политики и реклама)
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации.
Главное в их сообщениях - идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.
С. Кара-Мурза
Чем
(
Read more... )
Comments 4
Одни названия чего стоят :)))
Включить в лекцию о критическом мышлении?...
Reply
все эти приемы - суть данность. так же, как есть приемы НЛП. пользоваться ли ими - дело самосознания. знать об их существовании и сути - считаю обязательным. чтобы понимать что тебя ждет, когда берешь в руки газету или нажимаешь на кнопку тв-пульта )
имхо, масскульт и СМИ вообще суть инструменты манипулирования сознанием социума. ни для чего другого они не нужны.
Reply
Простое информирование?
Наверное, эта служба должна быть супер-независимой-ни-от-кого...
Reply
всё, что ни делается, имеет причину. т.е. кому-нибудь нужно.
новости - не исключение. вопрос - для чего? кому и зачем они нужны? (риторический в данном случае))
читай инфо по ссылке - многие ответы там есть.
Reply
Leave a comment