даю справку (с)

Mar 17, 2009 10:52

.

Источник: информационный ресурсный центр
по практической психологии "ПСИ-ФАКТОР"
Составитель энциклопедии: Виктор Сороченко

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МЕТОДОВ ПРОПАГАНДЫ
(Как нас обрабатывают СМИ, политики и реклама)

СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации.
Главное в их сообщениях - идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.
С. Кара-Мурза

Чем ( Read more... )

ссылки, цЫтать

Leave a comment

Comments 4

taleko March 17 2009, 09:27:22 UTC
Классный список, Ай :)))
Одни названия чего стоят :)))

Включить в лекцию о критическом мышлении?...

Reply

a__ya March 17 2009, 09:32:05 UTC
обязательно )

все эти приемы - суть данность. так же, как есть приемы НЛП. пользоваться ли ими - дело самосознания. знать об их существовании и сути - считаю обязательным. чтобы понимать что тебя ждет, когда берешь в руки газету или нажимаешь на кнопку тв-пульта )

имхо, масскульт и СМИ вообще суть инструменты манипулирования сознанием социума. ни для чего другого они не нужны.

Reply

taleko March 17 2009, 09:56:55 UTC
А как же новости?
Простое информирование?
Наверное, эта служба должна быть супер-независимой-ни-от-кого...

Reply

a__ya March 17 2009, 10:21:17 UTC
еще шерлок Холмс, великий и прекрасный, учил:
всё, что ни делается, имеет причину. т.е. кому-нибудь нужно.
новости - не исключение. вопрос - для чего? кому и зачем они нужны? (риторический в данном случае))

читай инфо по ссылке - многие ответы там есть.

Reply


Leave a comment

Up