Фетиш детства

Sep 14, 2011 00:17



И с тех пор, каждая модель Ланцера выглядела все хуже и хуже. Представленный на фантике Ланцер, был 4-м поколением. Появилась эта машина в 1983 году.


На 4 поколении Ланцеров впервые появился турбодизель (в общето на 3-м, но в самом конце выпуска серии). Из других новинок отметим появление электронного вспрыска топлива, и двигатель 1,5 литра MD, довольно неплохой тип двигателей, разработанный Митсубиси. 


Но собственно эту модель Ланцера  вытянул не седан, а универсал с необычными задними стопорями. Этот универсал довольно быстро стал популярен среди средней руки коммерсантов, и прочих колхозников, за свою надежность и неприхотливость.


В общем в 1988 году, 4 серию сменило 5 поколение (очень неплохая на мой взгляд машинка). А уж затем появились знаменитые Ланцеры Евро.
Традиционный САБЖ внутри.  


Итак опять в течении недели принимаю Ваши голоса. Хороший ли это автомобиль, достойный попадания в финал крутых машин, просто хороший автомобиль, финала не заслуживающий, либо это ведро, которое мы выпилим через неделю. Все голоса засчитываются, особо интересные мнения цитируются. 


Традиционный вторничный пост про фетиш детства. Выбираем самую крутую машину 80-х. Правила отбора здесь 
На прошлой неделе, героем нашего повествования было Рено 5Рено 5, маленький компактный автомобильчик, не вызвавший особого бурления говен. Высказался один человек, да и тот от голосования воздержался. В итоге высказываю мнение свое. Да турбовый Рено был в целом неплохим автомобильчиком. Но самая эта серия - скучна и уныла. И ладно бы можно было закрыть глаза на скудность дизайна, пустоту интерьера, в конце концов это  машина для студентов. Но ржавеющий через пять лет кузов, и традиционное "качество" окраски Рено тех лет, явно намекают, на то, что данная машина подлежит немедленному выпилу.
Выпил массовый

image Click to view


Приступаем к разбору нового претендента на выпил либо на попадание в финал крутых машин. Вкладыш как обычно украден у Серегиaquatek_filips, утюгом он чели его гладил? Что-то странное, покрашенное в национальные цвета флага Уганды,  стоит на придомовой территории, пугая детей и пенсионеров. И называется это все Митсубиси, просто Митсубиси. Это Паджеро? Это Галант? НЕТ, это супермен ланцер (что в переводе с буржуйского улан)  


Давайте разбирать, что это за машина такая
Ланцер появился как промежуточная модель между очень маленькой Миникой и  большим Галантом.  Было это в 1973 году, и выглядела эта машина так. Именно эта машина впервые представила марку на чемпионате мира по ралли.

1973, фетиш детства, mitsubishi, Япония, 1983

Previous post Next post
Up