Сделаю-ка я новую запись. С целью неувеличения энтропии Вселенной. Здесь я подведу итоги тому, что мы наговорили вчера, отвечу на некоторые вопросы и попытаюсь наметить дальнейший ход дискуссии
( Read more... )
На эту тему..._dusty_February 10 2005, 09:06:15 UTC
slavamakarov в свое время привел достаточно аргументированное доказательство того, что все возможные устойчивые решения системы "морская война" (и "космическая война" тоже) определяются соотношением эффективности систем "оружие/броня/двигатели", и распадаются на 4 класса (с двумя подклассами): 1) Крепости (береговые) рулят 2) Линкоры рулят 3а) Крейсера рулят 3б) Подлодки рулят (решение переходит в этот подкласс из 3а, если у нас нет эффективных средств обнаружения - с дальностью, большей дальности оружия) 4) Авианосцы рулят
Для книги, конечно, интересно использовать момент, когда одно решение переходит в другое (как, например, во второй мировой). Однако для игры (как я понимаю) стоит ориентироваться именно на один из этих классов - и ставить баланс таким, чтобы решение оставалось _устойчивым_.
1) Крепости (береговые) рулят
2) Линкоры рулят
3а) Крейсера рулят
3б) Подлодки рулят (решение переходит в этот подкласс из 3а, если у нас нет эффективных средств обнаружения - с дальностью, большей дальности оружия)
4) Авианосцы рулят
Для книги, конечно, интересно использовать момент, когда одно решение переходит в другое (как, например, во второй мировой). Однако для игры (как я понимаю) стоит ориентироваться именно на один из этих классов - и ставить баланс таким, чтобы решение оставалось _устойчивым_.
Reply
Leave a comment