[Сюжет] Молодая пара - медсестра Клара и её муж Марио - едут смотреть квартиру.
Перед этим они уже перебрали много вариантов, часть им не подошла, на другие нашлись покупатели, готовые заплатить больше. Марио надеялся, что на этот раз они опередят конкурентов. Пригород, в котором находится дом, сразу не понравился Кларе, он выглядел совершенно не жилым. Но женщина, с которой Марио договаривался по телефону, встретила их сразу, как только они остановили машину, и уехать, не посмотрев квартиру показалось неудобно.
Дом мягко говоря не впечатлял ни внутри, ни снаружи: заброшенность, неработающий лифт, обломки манекенов на лестнице. Но женщина убеждала их, что все изменится: рядом построят новые дома, магазины и школу, в доме закончат ремонт.
Квартира по крайней мере оказалась просторной. В лучшие времена она могла быть привлекательной - но не сейчас. И Клара высказала все, что об этом думает.
Прежде, чем уходить, пара решила задержаться на несколько минут: Клара почувствовала себя не хорошо (она была на ранних сроках беременности). К этому моменту детали сложились в картину уже не странную, но пугающую: на другом этаже плакал ребенок, в прихожей нашлись выброшенные старые кроссовки Марио, а на прикроватной тумбочке - фотография Клары и Марио.
Марио решил выяснить, в чем дело, и в этот момент получил удар по затылку.
Хозяйка дома, оставив упавшего без сознания Марио, бросилась за Кларой, которая сначала заперлась в комнате, а потом через окно спустилась на другой этаж.
Хозяйка, как оказалось, сошла с уме после того, как дом признали не пригодным для жилья и закрыли.
Клара обнаружила в доме и других "жильцов": маленького ребенка, закованного в цепи мужчину и связанную женщину в ванной.
Последнюю Клара попыталась освободить - не успела. Ударив её электрошокером, "домоуправительница" приволокла её в "Кларину" квартиру, где стала инструктировать о том, как они теперь будут жить.
Пока Клара бегала по дому, Марио пршел в себя и посадил в кресло на свое место манекен.
Клара сумела скрыть это от врага, и у них с Марио едва не получилось женщину из строя и сбежать.
Другой пленницы и ребенка не оказалось на месте, Клара хотела освободить мужчину, но набросился на нее, Марио едва вытянул жену из его комнаты
Марио пришлось вернуться назад, когда оказалось, что в связке ключей нет того, что открывает выход на улицу. В поисках ключа он слишклм поздно заметил, что женщина снова подкралась к нему.
Ожидавшая мужа Клара встретила освободившуюся пленницу с ребенком.
Когда сверху раздался лай собак, они заперлись в лифте.
Жестоко избитый Марио, хотел привлечь на помощь союзника - скованного мужчину, которого считал мужем пленной женщины.
Жесткий и мрачный фильм с сюжетом на стыке "Wrong Turn" и "Misery" с умелым нагнетанием эмоций (которые в итоге скрывают недошлифованность некоторых сцен), кровью, криками и натуралистичными деталями. Продолжительность - чуть больше часа - скорей всего связана с форматом телесериала: отчетливо видно, что ряд сцен в Голливуде, например, сделали бы длиннее. С вхождением в цикл, полагаю, связано также [Спойлер!]отсутствие хэппи энда. В минус - работа оператора ("для телеэкрана и так сойдет"?). Похоже, что этот цикл фильмов похож на американский "Байки из склепа", только с большим упором на адреналиновые сцены. Если смотреть такое "всерьез", уснуть потом действительно будет не просто :). Я понимаю тех, кому нравится подобное кино: когда своя жизнь выглядит скучной и однообразной, такого типа встряска может привлекать. Я же могу посмотреть подобное один-два раза в год, остальное время предпочитаю что-нибудь более осмысленное. Есть, правда, еще категория зрителей - "коллекционеров" фильмов в определенных жанрах, в том числе - ужасов. Вот им "Адский дом" должен подойти.