Оптимизация размера графики в казуалках

May 28, 2011 23:20

В казуалках есть одна штука, в которой есть месту техническому теку - это пайплайн, хорошо сжимающий графику. Кто-то считает что необоснованно "пользователю всё равно сколько скачать, 10 мегабайт или 100, он не разбирается", кто-то считает что важно "+10 % к размеру - минус 1% пользователей", ну и видел даму которая не скачивает игры с большим ( Read more... )

tips, imaging, release, soft-dev

Leave a comment

Comments 54

lost_guadelenn May 29 2011, 16:33:13 UTC
Сколько удается таким образом выиграть?
В байтах и в процентах, пожалуйста.

Reply


rainman_rocks May 30 2011, 13:06:33 UTC
я вообще удивлён, почему формат "JPG+PNGalpha" не стал стандартом. Реализуется легко, в браузерах давно востребован.

Reply


ext_640177 June 2 2011, 20:05:19 UTC
Маджонг Артифакт игрушка мне понравилась, когда играл несколько лет назад. Насчет заплаток артифактов мне кажется это извращение, гораздо лучше использовать wavelet-сжатие, например, библиотеку для работы по стандарту JPEG2000. Ведь сейчас даже в видео используется wavelet-сжатие, которое имеет гораздо меньше артифактов.

Reply

_winnie June 2 2011, 20:10:21 UTC
Пробовал Jpeg2000, не знаю почему но в одинаковых по размеру файлах jpeg смотрелся лучше. В JPEG2000 было сильное размытие, а в JPEG - шум и ореолы, которые приемлемы, в отличие от размытия.

Reply


Leave a comment

Up