(Untitled)

Aug 01, 2013 21:08



so here is a question. how do you charge a client for panic emails and odd requests? let's say you charge by the hour and you done with you work day...satisfied and relaxed, you sit down on the porch, crack a bubbling beer in a good company....and then BEEP says your phone. oh, another email from a client looking for a missing button/bulletin point ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

sil_e_nt August 2 2013, 11:16:56 UTC
есть смысл оценивать такие штуки "по потребностям". Если тебе хватает оплаты на свои потребности обычные -- значит ок. Если не хватает, значит надо больше. Если подпирают конкуренты и тебя на такие деньги уже не берут, значит надо или брать меньше и уменьшать потребности или искать другую работу.

Reply

_sleeping_sun_ August 3 2013, 00:39:05 UTC
ммм...тут я не столько о своих потребностях хотела спросить сколько обсудить как правильней\более этично поступить с клиенткой и при этом не остаться в невыгодном положении. на данный момент у меня установились с ней отличные отношения, оплата хорошая и без претензий - я даю ей инвойс, она платит - замечательно. когда я сажусь и работаю пару часов, то легче - я записываю время в счет и все ок, а вот как считать время потраченное на имейлы\обсуждение задач\успокоение клиентки если вдруг она увидела что-то незнакомое и запаниковала? то есть времени на это потрачено не много, но оно отрывает меня от текущих дел, семьи или отдыха. расписывать в инвойсе по минутам тож некомильфо...
на данный момент я просто добавляю в конце недели к инвойсу полчаса-час-полтора в зависимости от того, насколько меня задергали, но это все же ммм...односторонний такой вариант..

Reply


Leave a comment

Up