Не вдаваясь в вопрос о сравнительном качестве источников и о том, сто́ит ли вообще зачем-то пользоваться черновичками наподобие "Истории Финве и Мириэли", можно обратить внимание на одну любопытную фразу в данном тексте:
Thus it is that the cases in which remarriage of the Eldar can take place are rare, but rarer still are those who do this, even
(
Read more... )
Comments 14
На самом деле это условие прекрасно выполняется в случае Феанора и Нерданели. Хотя идея о втором браке Нерданели явно непопулярна в фэндоме :)
Reply
А что такое "долго" в понимании Валы, мы и вовсе не знаем. С учётом вышесказанного он вполне мог иметь в виду время существования Арды, или что он там ещё себе мог навоображать.
Reply
Reply
Прецедент Фириэли вообще странен: вроде бы по статуту географических ограничений на неё не должны были накладывать, но наложили. Почему? Неясно. То ли как некую замену временнЫх, то ли просто по велению левой пятки...
Reply
Мириэль бессовестно кинула мужа и сына, муж бессовестно женился, Индис бессовестно добилась брака, Финвэ бессовестно кинул её. Финвэ отдал свою жизнь в залог выхода Мириэли из Мандоса. Её тут же отправили ткать полотна, где она в мельчайших подробностях изображала смерть сына, мучения и гибель внуков и смерть единственного правнука - весьма изворотливая пытка.
Самое смешное в конечном итоге Финвэ-то остался без обеих жён.
И как он собирается быть в Арде Исцелёной или же даже в той Арде ему не будет места ибо Мандос сказал, что при двух живых жёнах ему не бывать живым.
Кто ещё добровольно оставался бы в Мандосе в таком случае? Аэгнор? Может быть Маэдрос и его братья?
Или же в момент Исцеления Арды безусловно и безоговорочно все эльфы будут воплощены вновь?
Reply
Leave a comment