Leave a comment

Comments 39

edik_m August 7 2021, 15:18:42 UTC
Верховный суд вынес обвинительный приговор двумя голосами против одного
насколько я помню, приговор был вынесен единогласно. А на апелляции , спустя несколько лет, один судья просто выразил особое мнение и призвал оправдать за недостаточность улик.

Reply

_milenka_ August 7 2021, 17:46:29 UTC
Да, Окружной суд единогласно. А Верховный суд при апелляции два против одного ( ... )

Reply


yankel August 7 2021, 15:41:56 UTC
Как показывает практика, процент обвинительных приговоров в Израиле один из самых высоких в западном мире (по разным оценкам 86-95%).

Вопрос сколько дел вообще доходит до суда, а не прекращается прокуратурой и не заканчивается сделкой?

Reply

henic August 7 2021, 16:07:16 UTC
Кстати, да. Эти цифры в комплекте надо.
Я слышал интервью с адвокатом по серьезным делам, он говорил, что вообще процент доходящих до суда невелик. Типа, на порядок меньше сделок. Потому что когда обе стороны понимают однозначность ситуации, вопрос лишь в торге между ними. То есть, вершина айсберга, и смотреть надо на основную часть.

Reply

yankel August 7 2021, 16:10:44 UTC
В Штатах это просто большинство дел.

Reply

shi_ra August 7 2021, 19:00:34 UTC
Я слышала про 10-15%.

Reply


barsa_carta August 7 2021, 15:46:43 UTC
спасибо, надо ещё. на этой неделе его перевели под домашний арест, и я попробовала было охватить всю картину, но слишком, слтгком много всего есть по делу, но мало конкретного. жду развязки.

Reply

_milenka_ August 7 2021, 17:57:18 UTC
Да, я вот читаю читаю и все еще не охватила в полном объеме.
Но документальный сериал "Тень Правды" стоит посмотреть. Первые 2 серии освещают позицию прокуратуры. Кажется очевидной вина Задорова.
А потом они в 2 последних сериях убеждают зрителя, что есть разумное сомнение в его вине, очень много нестыковок и вообще альтернативная подозреваемая Ольга Кравченко (א.ק)

Reply


michk August 7 2021, 16:01:29 UTC
Оказывается в Израиле (в отличие от других стран) присутствие адвоката на допросах запрещено и допрашиваемый не имеет права воздержаться и не отвечать на вопросты следствия (чтобы не свидетельствовать против себя).

Для меня это новость, и по-моему это, извините за мой французский, какой-то полный пиздец. Но с другой стороны я не нашёл как оно в других странах, кроме США

Reply

yankel August 7 2021, 16:10:15 UTC
Насколько я понимаю, и в Израиле это не так

https://www.nevo.co.il/law_html/law01/055_204.htm#Seif48

זכות שתיקה вполне себе действует

Reply

michk August 7 2021, 16:13:08 UTC
О, спасибо. Но про адвоката это похоже так, и я в шоке. Спросил в посте у аввы, может кто чего скажет.

Reply

yankel August 7 2021, 16:18:34 UTC
Вопрос как реально на практике работает?
Опять же, как и везде зависит от уровня профессионализма адвоката и уровня говнистости прокурора. Кто кого заборет.
Я не сомневаюсь, что у адвокатов высшей лиги есть свои выходы на прокуратуру. Плюс традиционно израильское "в одном полку служили, семьями дружим"

Reply


kunis_alexander August 9 2021, 15:02:41 UTC
У меня знакомый не сумел защитить свое доброе имя в суде, хотя доказательств его виновности фактически и не было кроме того что он был неподалеку от места аварии. Экспертизу, которую он оплатил, судья просто на просто не приняла. Прокуратура с судом мотали его пока у него не кончились деньги от слова совсем и соответственно, не стало возможности сопротивляться. Отношение было: "Ах ты не признаешь себя виновным?! Ну получи тогда!"
У нас в Израиле, ИМХО, судьи ощущают себя высшей кастой и их гордыня заставляет их настаивать на своем решении, даже если выходит что они были не правы. Это вполне закономерно - ведь они не избираются гражданами и обратной связи для них практически нет.
То же самое относится и к полиции, хотя и в меньшей степени.

Reply

_milenka_ August 10 2021, 12:34:01 UTC
А почему экспертизу не приняли?

В данном случаи "гордыня" больше у полиции и прокуратуры.

Reply

kunis_alexander August 18 2021, 07:01:02 UTC
Судья сказала что она лучше всякой экспертизы знает грузовики.

Reply


Leave a comment

Up