Не знаю насчет той конктретной школы, но есть такие программы когда багрут по математике сдают уже в конце 10 класса. А потом два следующих года можно брать университетские курсы.
вы знаете, отлично. Он мне все время говорил, что он у него все в порядке, пока я не приходила на собрание. Просто его все в порядке - это то, что у него много друзей и ему интересно.
а попозже, он решил всех догнать и ему это практически удалось.
Ну да конечно. Ведь он говорил, что все в порядке и даже сумел через 3 года и двух репетиторов получить 65-70.
Ну какая разница сколько он получал? Он, как выяснилось, знал! А в другой школе и не знал бы и мама была бы довольно его 75, потому что все такие, и на родительских собраниях нервы не треплют. Все хорошо же.
А тут школа ботаников. Хорошо учиться - приоритет. Друзья есть. (Психологически комфортно) Интересно ему и нравится! ( это уже большая редкость) Знания есть. Да, он не гений в школе гениев, но попытка вытянуться за остальными выводит его в отличники в другой хорошей школе. Браво кфар аярок!
У меня всегда возникает когнитивный диссонанс, когда мамы, которые сами пишут "вообщем" через два "о", "задрыпанный" через "ы" и не знают, извините, падежов, жалуются в ЖЖ на низкий уровень обучения в местных школах и неуспеваемость собственных детей
( ... )
Дак она может сама училась в местных школах. Как и я впрочем У меня тоже с вообщем могут быть проблемы. Это же как раз о низком уровне и говорит израильских школ ;)
Дело не конкретно в "вообщем", а вообще в целом в ее слабом владении русским языком. Вот я ивритом, например, слабо владею, но, будучи перфекционистом, никигда не публикую свои тексты, не дав их предварительно проверить кому-нибудь, кто владеет. А тут как бы получается, что перфекционизм выборочный, только относительно внешних вещей, а к себе требований высоких нет.
И я не очень поняла, причем здесь израильские школы? Они разве учат русскому языку?
Я никого не хотела обидеть и никого не осуждаю, просто у меня, как у треснутого граммар-психа, от этого возникает-таки диссонанс. :)
О!!!! Это то, над чем я ломала голову по прочтении поста. Но, так как никого, кроме меня, это не удивило - я решила, что это у меня какое-то странное восприятие мира. Мало ли. Но я долго фигела с этого поста.
Comments 120
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Все отлично с само оценкой по ее словам.
Согласен с мамой.
Reply
а попозже, он решил всех догнать и ему это практически удалось.
Ну да конечно. Ведь он говорил, что все в порядке и даже сумел через 3 года и двух репетиторов получить 65-70.
Reply
Он, как выяснилось, знал!
А в другой школе и не знал бы и мама была бы довольно его 75, потому что все такие, и на родительских собраниях нервы не треплют. Все хорошо же.
А тут школа ботаников. Хорошо учиться - приоритет.
Друзья есть. (Психологически комфортно)
Интересно ему и нравится! ( это уже большая редкость)
Знания есть. Да, он не гений в школе гениев, но попытка вытянуться за остальными выводит его в отличники в другой хорошей школе.
Браво кфар аярок!
Reply
Ну не верю я, что в школе батаников, где хорошо учится - приоритет, ему было комфортно со своими двойками и вечными разговорами о вылете.
Reply
Reply
Как и я впрочем
У меня тоже с вообщем могут быть проблемы. Это же как раз о низком уровне и говорит израильских школ ;)
Reply
Вот я ивритом, например, слабо владею, но, будучи перфекционистом, никигда не публикую свои тексты, не дав их предварительно проверить кому-нибудь, кто владеет. А тут как бы получается, что перфекционизм выборочный, только относительно внешних вещей, а к себе требований высоких нет.
И я не очень поняла, причем здесь израильские школы? Они разве учат русскому языку?
Я никого не хотела обидеть и никого не осуждаю, просто у меня, как у треснутого граммар-психа, от этого возникает-таки диссонанс. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment