У меня всегда возникает когнитивный диссонанс, когда мамы, которые сами пишут "вообщем" через два "о", "задрыпанный" через "ы" и не знают, извините, падежов, жалуются в ЖЖ на низкий уровень обучения в местных школах и неуспеваемость собственных детей. :))
А по теме, в принципе это не совсем однозначный вопрос все-таки.
Она пишет, что у ребенка с самооценкой все в порядке, что у него там было много друзей, ему нравилось и было интересно. Тут конечно хорошо бы ребенка спросить, потому что мне трудно поверить, что у последнего ученика в классе, который все время на вылете, с самооценкой все в порядке. Но у меня у самой заниженная самооценка и у ребенки моей тоже, а люди все же бывают разные, в том числе и совершенно непробиваемые и уверенные в том, что они лучше всех при любом раскладе. Раз мы не знаем, как было ребенку, а мама утверждает, что хорошо, то как бы работает все-таки презумпция невиновности - ей всяко лучше знать, каково ее ребенку, чем нам.
А по поводу остального, определенная логика у нее есть: последние два года в той школе ребенок стал учиться лучше, а перейдя в обычный тихон оказался на две головы выше остальных и вполне возможно, что к таким результатам привел именно Кфар-Аярок.
У меня первая реакция на пост тоже была - перевести в обычную школу, не мучить. Ну а вдруг он сам не хотел в обычную школу? Мы же этого не знаем. Определенный драйв в том, чтобы "прыгнуть выше головы", для некоторых детей вполне может быть.
Дак она может сама училась в местных школах. Как и я впрочем У меня тоже с вообщем могут быть проблемы. Это же как раз о низком уровне и говорит израильских школ ;)
Дело не конкретно в "вообщем", а вообще в целом в ее слабом владении русским языком. Вот я ивритом, например, слабо владею, но, будучи перфекционистом, никигда не публикую свои тексты, не дав их предварительно проверить кому-нибудь, кто владеет. А тут как бы получается, что перфекционизм выборочный, только относительно внешних вещей, а к себе требований высоких нет.
И я не очень поняла, причем здесь израильские школы? Они разве учат русскому языку?
Я никого не хотела обидеть и никого не осуждаю, просто у меня, как у треснутого граммар-психа, от этого возникает-таки диссонанс. :)
ей всяко лучше знать, каково ее ребенку, чем нам. Не факт, может у нее когнитивный диссонанс.
последние два года в той школе ребенок стал учиться лучше 65-70? это что предел мечтаний? И стал он вовсе не на две головы выше, просто опережает их по программе, наверное.
Ну а вдруг он сам не хотел в обычную школу? Просто родители внушили...
> Не факт, может у нее когнитивный диссонанс. Вполне возможно. Но у нас-то вообще нет на этот счет никаких данных, а у нее есть хоть какие-то.
> 65-70? это что предел мечтаний? И стал он вовсе не на две головы выше, просто опережает их по программе, наверное. Почему предел? Просто он продвинулся и она считает, что благодаря этой школе.
> Просто родители внушили... Почему ты в этом все же так уверена? Я не отрицаю, что это очень даже вероятно, но совсем необязательно. Я не к тому ведь, что она права, а только к тому, что мы на основании ее поста, вряд ли можем объективно оценить, права она или нет. Мы судим по себе и своим детям, и проецируем свои реакции, а люди все очень разные.
А по теме, в принципе это не совсем однозначный вопрос все-таки.
Она пишет, что у ребенка с самооценкой все в порядке, что у него там было много друзей, ему нравилось и было интересно. Тут конечно хорошо бы ребенка спросить, потому что мне трудно поверить, что у последнего ученика в классе, который все время на вылете, с самооценкой все в порядке. Но у меня у самой заниженная самооценка и у ребенки моей тоже, а люди все же бывают разные, в том числе и совершенно непробиваемые и уверенные в том, что они лучше всех при любом раскладе. Раз мы не знаем, как было ребенку, а мама утверждает, что хорошо, то как бы работает все-таки презумпция невиновности - ей всяко лучше знать, каково ее ребенку, чем нам.
А по поводу остального, определенная логика у нее есть: последние два года в той школе ребенок стал учиться лучше, а перейдя в обычный тихон оказался на две головы выше остальных и вполне возможно, что к таким результатам привел именно Кфар-Аярок.
У меня первая реакция на пост тоже была - перевести в обычную школу, не мучить. Ну а вдруг он сам не хотел в обычную школу? Мы же этого не знаем. Определенный драйв в том, чтобы "прыгнуть выше головы", для некоторых детей вполне может быть.
Reply
Как и я впрочем
У меня тоже с вообщем могут быть проблемы. Это же как раз о низком уровне и говорит израильских школ ;)
Reply
Вот я ивритом, например, слабо владею, но, будучи перфекционистом, никигда не публикую свои тексты, не дав их предварительно проверить кому-нибудь, кто владеет. А тут как бы получается, что перфекционизм выборочный, только относительно внешних вещей, а к себе требований высоких нет.
И я не очень поняла, причем здесь израильские школы? Они разве учат русскому языку?
Я никого не хотела обидеть и никого не осуждаю, просто у меня, как у треснутого граммар-психа, от этого возникает-таки диссонанс. :)
Reply
Reply
Не факт, может у нее когнитивный диссонанс.
последние два года в той школе ребенок стал учиться лучше
65-70? это что предел мечтаний? И стал он вовсе не на две головы выше, просто опережает их по программе, наверное.
Ну а вдруг он сам не хотел в обычную школу?
Просто родители внушили...
Reply
Вполне возможно. Но у нас-то вообще нет на этот счет никаких данных, а у нее есть хоть какие-то.
> 65-70? это что предел мечтаний? И стал он вовсе не на две головы выше, просто опережает их по программе, наверное.
Почему предел? Просто он продвинулся и она считает, что благодаря этой школе.
> Просто родители внушили...
Почему ты в этом все же так уверена? Я не отрицаю, что это очень даже вероятно, но совсем необязательно. Я не к тому ведь, что она права, а только к тому, что мы на основании ее поста, вряд ли можем объективно оценить, права она или нет. Мы судим по себе и своим детям, и проецируем свои реакции, а люди все очень разные.
Reply
Leave a comment