Интересно, у меня это как раз не вызывает проблем - историей мира показано, почему, если отрекшийся уйдет к Альянсу, вероятнее всего он помрет лютой смертью. Но зато всегда можно от Отрекшихся свалить к тауренам, например, с которыми проблем нет. Благо, количество локаций и фракций вполне позволяет такие выкрутасы. Кстати, с игроками из противоположной фракции при желании тоже можно договориться непосредственно в игре при первой же встрече - и нормально повзаимодействовать. Ну или за дк выпиливать все, что движется. Или какую-то конкретную нпц-фракцию и брать квесты только на ее уничтожение. Поступки моих персонажей как раз завязаны на такие штуки, и это вполне работает.
Это я как раз и имела в виду, когда говорила про "по мелочи". Но вот элемента неожиданности для тебя как такового быть не может- прописан набор реакций, которые могут быть от тебя, и те, какие ты можешь получить в ответ. Но создать прецедента в игре ты не можешь.
Я просто себя поймала на том, что в той же цепочке квестов за Андорал, когда раскрыла Сильвану, первый мой порыв был пойти и рассказать ДК, что, мол, осторожно, тут следят за вами. Предупредить, в общем, однако же- не судьба. В реальной жизни это могло бы как-то изменить исход если не самого сражения- то, по крайней мере, судьбу одного из побратимов точно. Возможно, какие-то события в рамках мира- тоже. Но в игре у нас такой возможности нет. Это чисто для примера.
Я, кстати, у троллей тусовалась, или в Луносвете, тауренов не очень люблю)
робкий голос вовера-ролеплеераtaabatJune 9 2013, 21:24:55 UTC
По-моему, в мире должно быть Нечто Непреодолимое. Полная свобода не так хорошо задаёт внутренний конфликт. А тут - Сильвана ужасно поступила, хочу уйти, а в Штормграде убьют! Кто виноват, что делать? Драма. Если же всё будет так, как мне хочется - что в этом интересного? Но это, конечно, говорит любитель рандома и импровизаций, а на вкус и цвет товарищей нет. Для меня, как ни странно, WoW оказался игрой со свободным сюжетом - в противовес ролёвкам, особенно по Арде. Потому что тут игрок не знает заранее, что сделает Сильвана и разъедется ли он мирно со встречным игроком Альянса. Не знает, кто станет его спутником и с кем сложится игра, и какая. Приходится принимать спонтанные решения, а не отыгрывать заранее придуманные. В общем, по мне так очень свободно всё.
Re: робкий голос вовера-ролеплеераtaabatJune 11 2013, 18:15:23 UTC
Вообще, я слышала что-то насчёт работы близзарда над квестами - не помню точно, как это называется, но суть в том, что мир становится интерактивным и последствия действий игрока действительно его меняют. Но я играю на евро-пиратке, отстающей от официальной версии ажно на целых два аддона (на Личкинге), так что знаю только по слухам. Кстати, сервер у нас не ролевой, и гильдия тоже. Так, иногда случается что-то внезапное
( ... )
Re: робкий голос вовера-ролеплеера_firiel_June 11 2013, 19:05:07 UTC
Да, там такое есть сейчас (с локальным изменением мира после выполнения цепочки), но оно опять же по жесткому сюжету идет, это изменение:) В общем, поплакалась выше уже:)
Фанфики не люблю как класс, может просто так "везло", но в 9/10 лезет всякий слэш и прочая бредятина, которую зачем-то пихают в канон. Нинавижу%(( Так что приходится отводить душу либо трепом за лор с кем-нибудь (тут в основном народ с евро-сервака, как ни странно), либо атмосферными цепочками, типа квестов про Дарроушир или мельницы Агамонда. Говорят, еще словески помогают, но у меня все "вовлеченные" в той же степени, что и я, знакомые- англоговорящие, и есть некий языковой барьер (для общения языка хватает, для игры- уже нет).
Comments 12
Кстати, с игроками из противоположной фракции при желании тоже можно договориться непосредственно в игре при первой же встрече - и нормально повзаимодействовать.
Ну или за дк выпиливать все, что движется. Или какую-то конкретную нпц-фракцию и брать квесты только на ее уничтожение.
Поступки моих персонажей как раз завязаны на такие штуки, и это вполне работает.
Reply
Я просто себя поймала на том, что в той же цепочке квестов за Андорал, когда раскрыла Сильвану, первый мой порыв был пойти и рассказать ДК, что, мол, осторожно, тут следят за вами. Предупредить, в общем, однако же- не судьба. В реальной жизни это могло бы как-то изменить исход если не самого сражения- то, по крайней мере, судьбу одного из побратимов точно. Возможно, какие-то события в рамках мира- тоже.
Но в игре у нас такой возможности нет.
Это чисто для примера.
Я, кстати, у троллей тусовалась, или в Луносвете, тауренов не очень люблю)
Reply
Reply
Но это, конечно, говорит любитель рандома и импровизаций, а на вкус и цвет товарищей нет. Для меня, как ни странно, WoW оказался игрой со свободным сюжетом - в противовес ролёвкам, особенно по Арде. Потому что тут игрок не знает заранее, что сделает Сильвана и разъедется ли он мирно со встречным игроком Альянса. Не знает, кто станет его спутником и с кем сложится игра, и какая. Приходится принимать спонтанные решения, а не отыгрывать заранее придуманные. В общем, по мне так очень свободно всё.
Reply
Reply
Reply
Фанфики не люблю как класс, может просто так "везло", но в 9/10 лезет всякий слэш и прочая бредятина, которую зачем-то пихают в канон. Нинавижу%(( Так что приходится отводить душу либо трепом за лор с кем-нибудь (тут в основном народ с евро-сервака, как ни странно), либо атмосферными цепочками, типа квестов про Дарроушир или мельницы Агамонда. Говорят, еще словески помогают, но у меня все "вовлеченные" в той же степени, что и я, знакомые- англоговорящие, и есть некий языковой барьер (для общения языка хватает, для игры- уже нет).
Как-то так:)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment