нец

Aug 09, 2013 18:33

Дорогой Мосэнергосбыт!

После описанной ранее беседы с вашим колцентром, я наконец-то решилась зарегистрироваться у вас на сайте. Должна признаться, что после регистрации сайт остается таким же убогим, если не сказать хуже, как он видится на первый взгляд ( Read more... )

Leave a comment

Comments 1

madm1ke August 18 2013, 20:04:25 UTC
Странно. У меня как-то все удачно получилось, даже номер счетчика с первого раза правильно забил, за исключением п1 (не вспомню сходу), и п3. Зарегался, ввел данные и оплатил, безо всяких вопросов и проблем.

Предполагаю, что п3 регулируется законодательно, а не на уровне сбытовой компании, а отсутствие сохранения карты (п5) - объясняется сложностью реализации пол-собственного процессинга и соответствования PCI DSS.

Reply


Leave a comment

Up