нец

Aug 09, 2013 18:33

Дорогой Мосэнергосбыт!

После описанной ранее беседы с вашим колцентром, я наконец-то решилась зарегистрироваться у вас на сайте. Должна признаться, что после регистрации сайт остается таким же убогим, если не сказать хуже, как он видится на первый взгляд.
- Я не понимаю, почему при отсутствии возможности привязать несколько номеров абонентов к одному профайлу, вы требуете вводить номер абонента в дополнении к логину и паролю. Спасибо что хоть номер счетчика запрашиваете один раз (несмотря на то, что правильный номер таки без первой и двух последних цифр, а на сайте об этом ни слова).
- Я не понимаю, почему у вас не возможности ввести данные по всем тарифам (пик/полупик/ночь) и оплатить все за 1 раз вместо того, чтобы выполнять 3 транзакции проходя каждый раз кучу ненужных вопросов типа согласна ли я с правилами и какой способ оплаты выбираю.
- Я не понимаю, почему у вас на сайте показания счетчика можно ввести только в определенное время. Сейчас траурный огромный серый баннер гордо мне сообщает, что осталось 6 дней до того радостного момента, когда я все-таки смогу ввести показания счетчика. Учитывая что тарифы меняются и итоговая сумма зависит от показаний счетчика, невозможность ввести эти данные оставляет много места для махинаций.
- Я не понимаю, почему после того как оплата прошла у меня нет возможности вернуться для создания следующей транзакции, а вместо этого надо начинать новую из главного меню
- Я не понимаю, почему у меня нет возможности сохранить данные моей карты в профайле вместо того, чтобы вбивать ее номер для каждой транзакции
- Я не понимаю, почему сайт такой большой компании выглядит и функционирует так, как будто его писали в начале 90х студенты младших курсов какого-нибудь захудалого тех. вуза.
Previous post Next post
Up