Да, бывает такое, что конкурс на вакансию с тестовыми заданиями или на проект используют часто для собственного "вдохновения" и обогощения новыми идеями для себя. Точно так же бывает с большинством тендров. По крайней мере те тендры, в которых я участвовала, для меня позитивно не закончивались. С университетских пор больше на это не подписываюсь. Но за тз всё-таки сама взялась недавно. Тоже с неспокойным сердцем. Но в итоге всё разрешилось благополучно. Я понимаю, когда тз дают короткое, или не просят исходников...
Не могу попробовать. Завтра включают сайт, завтра сотни желающих нажмут "submit", после чего с указанной им карточки снимут 700 долларов (только за заявку). У меня лишь 350...
Все места будут заняты =( Это один день на весь год.
Хотя говорят, что бывают отказы...Но денег всё равно нет.
1) - Про тендеры: мне Катя рассказывала, будучи дизайнером в одной из гкрупных авто-контор, что до ее прихода они собсно и решали все свои диз проблемы за счет именно тендеров - надают заданий типа тестовых, а потом никого не берут. Обычно ТЗ (которое нормальное ТЗ) требует несколько часов - день работы (максимум - 1-2 дня). Я в таких случаях не требую оплаты. Либо же да, если у тебя позволяет портфолио, вполне нормально сказать о том, что ты написала.
2) Про эмоции: - Настюш, не советую тебе вкладывать душу в работу и отдавать часть сердца. Только в тех редких случаях, когда ты на 1000 процентов будешь уверена что это необходимо, что это будет оценено. Тогда все доделки и переделки будут восприниматься тобой куда как спокойнее. Иначе можно и сгореть эмоционально. У меня например в рабочей деятельности - переделки другими художниками - это часть рабочего процесса, и если мои персонажи не пошли в проект, пополняю ими портфолио. Если же кто-то решит перерисовать картинку, что рисовала
( ... )
Хорошо написала, спасибо, Зоенька. Только я боюсь, что множественные советы и переделки меня никуда не привели, а только сбили с пути. Я теперь даже сама себе не доверяю. Мне легче просто молча сделать по чужой указке и не лезть в разработки или рисунки вообще. Тут линию потолще - нате. Тут побольше красного - велкам. Иссиня-голубой в этот блок - пять минут. Только надоело, не могу больше =( Я даже для себя рисовать перестала, вижу все косяки чужими глазами.
В общем, за последнее время ни один проект не пошел в дело (или не публиковался, так как не был оплачен клиентом). Денег это не приносит ВООБЩЕ, ровно чтобы коммунальные платить. А сил и эмоций съедает вагон =(
Либо мне явно нужен менеджер, который будет работать этаким фильмтром между мной и заказчиками. Чтобы всегда платили, чтобы не браться за заранее провальные или муторные проекты... За себя вообще постоять разучилась. Руки опущены =(
Ох, бенец, понимаю тебя. Сама была в такой ситуации. Потому выбрала работать в офисе (бо мне так удобнее, хотя тратится много времени на дорогу - но нервы целее и начальство ОДНО, от которого знаешь что ожидать). В процессе обросла профильным знакомствами и как следствие стали перепадать нормальные заказчики по фрилансу. Но чисто во фриланс уходить боязно - не умею общаться с заказчиками, не умею искать их и отличать обезьяний заказ от нормального, тем не менее многие друзья-художники фрилансят довольно успешно.
С менеджером кстати неплохая идея. Катя Р. так работала (только живописцем) я могу разузнать у нее плюсы и минусы если надо...
Просто секретарем обидно было бы идти когда ты столько всего умеешь уже. Может быть временно, силы восстановить если только.
Как так - не был оплачен?! Без предоплаты никогда ничего не надо делать же!
Comments 11
Я понимаю, когда тз дают короткое, или не просят исходников...
Reply
Reply
У меня лишь 350...
Все места будут заняты =( Это один день на весь год.
Хотя говорят, что бывают отказы...Но денег всё равно нет.
Reply
Reply
1) - Про тендеры: мне Катя рассказывала, будучи дизайнером в одной из гкрупных авто-контор, что до ее прихода они собсно и решали все свои диз проблемы за счет именно тендеров - надают заданий типа тестовых, а потом никого не берут. Обычно ТЗ (которое нормальное ТЗ) требует несколько часов - день работы (максимум - 1-2 дня). Я в таких случаях не требую оплаты. Либо же да, если у тебя позволяет портфолио, вполне нормально сказать о том, что ты написала.
2) Про эмоции: - Настюш, не советую тебе вкладывать душу в работу и отдавать часть сердца. Только в тех редких случаях, когда ты на 1000 процентов будешь уверена что это необходимо, что это будет оценено. Тогда все доделки и переделки будут восприниматься тобой куда как спокойнее. Иначе можно и сгореть эмоционально. У меня например в рабочей деятельности - переделки другими художниками - это часть рабочего процесса, и если мои персонажи не пошли в проект, пополняю ими портфолио. Если же кто-то решит перерисовать картинку, что рисовала ( ... )
Reply
Только я боюсь, что множественные советы и переделки меня никуда не привели, а только сбили с пути. Я теперь даже сама себе не доверяю. Мне легче просто молча сделать по чужой указке и не лезть в разработки или рисунки вообще. Тут линию потолще - нате. Тут побольше красного - велкам. Иссиня-голубой в этот блок - пять минут.
Только надоело, не могу больше =( Я даже для себя рисовать перестала, вижу все косяки чужими глазами.
В общем, за последнее время ни один проект не пошел в дело (или не публиковался, так как не был оплачен клиентом). Денег это не приносит ВООБЩЕ, ровно чтобы коммунальные платить. А сил и эмоций съедает вагон =(
Либо мне явно нужен менеджер, который будет работать этаким фильмтром между мной и заказчиками. Чтобы всегда платили, чтобы не браться за заранее провальные или муторные проекты... За себя вообще постоять разучилась. Руки опущены =(
Reply
С менеджером кстати неплохая идея. Катя Р. так работала (только живописцем) я могу разузнать у нее плюсы и минусы если надо...
Просто секретарем обидно было бы идти когда ты столько всего умеешь уже. Может быть временно, силы восстановить если только.
Как так - не был оплачен?! Без предоплаты никогда ничего не надо делать же!
Reply
Reply
Leave a comment