любопытно, как из-за особенностей человеческой психологии изменилось восприятие школьных оценок. Теперь оно даже не совпадает со смыслом используемых для них названий: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Логично ожидать, что уровень знаний будет иметь нормальное распределение в обществе: большинство будет знать средне,
(
Read more... )
Comments 10
поэтому мне нравятся системы с бо́льшим числом градаций, которые дают возможность использовать квантили типа «знает предмет лучше 95% студентов» > в школе и институте 10-балльной системы вполне бы хватило. При честной постановке и умножении на количество предметов получится достаточное количество комбинаций, мне кажется.
Reply
честной постановки довольно сложно добиться. Мне кажется, единственный вариант был бы, если б учитель не оценки ставил, а выстраивал учеников в ряд от самого бестолкового до самого умного, но это не масштабируется на сотни учеников, а закон больших чисел только тогда начинает работать нормально
Reply
Выстраивание в ряд имеет смысл после школы, при приёме в ВУЗ и на работу, где необходимо выбрать лучшее из того, что есть.
Reply
Но с твоими квантилями тут другая подстава: а кто они, эти 95% остальных студентов? Класс, школа, регион, страна? За этот год, за декаду, за всё время наблюдений?
Честно говоря, думая обо всём этом, мне всё больше нравится идея ЕГЭ, ну, вообще мегатестирования с многими сотнями вопросов по госстандарту. Набрал 95/100 - молодец, имбецил Вася с задней парты влияния на это всё не оказывает.
Reply
Reply
Reply
Reply
В школе 2 используется крайне редко, 1 - исключительный случай, который в нашей школе даже не появлялся в документах.
Мне больше по дуже например такая вещь: -2 -1 0 1 2. Где 0 - удовлетворительно.
Мой учитель математики, кстати, оценивал работы так:
"-" - все неправильно или не сделано,
"∓" - допущена ошибка, приведшая к неверному результату
"±" - верно, но с недочетами (не полно, не все случаи рассмотрены, опечатка)
"+" - верно и полно
Мне система очень приглянулась.
Reply
Reply
Leave a comment