Кэнон недавно анонсировал 70-200 f/4 IS USM. Я думаю, через месяц-другой можно будет купить. И стоит он как f/2.8 без IS. И Кэнон хвастается, что там аж 4 (!) стопа стабилизации изображения. Ну а тесты показывают, что картинка у f/2.8 и f/4 одинаково хорошая. И минус f/4 канет в неизвестность :)
А картинка хорошая. Чёрный квадрат после проявки :)))
так-так... интересная информация. Я вот не уверена,что IS мне сильно нужен.есть оно у меня на 28-135 ..Практически не пользуюсь (это при том, что там 5.6 на длинном конце). И будет он стоить как 2.8 без ИС и весить тяжелее, чем сейчас. Между этими двумя я б уже точно 2.8 выбрала.., наверное. В общем, ценная информация. бум думать исчо:)
Вы зря говорите, что не нужен IS. Его ценность увеличивается в разы с увеличением фокусного расстояния. Если шириком можно сносно снимать и безо всякого IS на выдержках около 1/20, то на телевике для этого нужно быть Василием Зайцевым :) Так что я вам очень советую телевик именно с IS. Я сам смотрю на 70-300 f/4-5.6 IS USM. По тестам и отзывам людей он очень близок по качеству к элькам, а его цена весьма демократична для телевика с IS.
да, все верно, конечно... Но тут специфика: я ниже 1/30 с рук не снимаю.. (ну 1/25 максимум) Хотя и 200 на эльке это побольше, чем мои 135... мда. надо думать:) спасибо)
Большая светосила в телевике будет Вам нужна только в тех случаях, если Вы будете снимать издалека в больших плохо освещенных помещениях (концерты) или в полутемном лесу - причек на ветках. Но Вы этим, вроде, не увлекаетесь :) В городе же, на открытом воздухе, почти всегда хватит с лихвой и 4.0. Я так думаю. :)
Ага, мы вот тоже так подумали:) В городе мне и 5.6 даже хватает вполне. Но вот настораживает приближение зимы и эти полутемные помещения кругом.. тьфу)) Ну и на конецертах иногда снимать приходится, с некоторых пор :) но там вполне можно и чем-нить пропроще... , я так думаю:)
а вот и нет никакого кроп-фактора на моей новой камере:) потому что - пленка!:)) А 300 мм... да.. хорошо бы! Можно ж фрагменты снимать:) А если серьезно , я ж люблю ОЧЕНЬ крупные планы... , но светосильный полтинник на концерте этого не позволяет:)
Comments 57
так красиво нарисована
точечная потому что в точку опять
об объективах думать не приходится,)
Reply
да и мне не особо часто приходится.. просто, случайно картинок купили немного. спешу истратить, что не растратить))
Reply
резкость, цветопередача - а?
Reply
Reply
тогда не знаю :)
умного лица не получилось :)
Reply
а оно нам и не надо!:)))
Reply
А картинка хорошая. Чёрный квадрат после проявки :)))
Reply
Я вот не уверена,что IS мне сильно нужен.есть оно у меня на 28-135 ..Практически не пользуюсь (это при том, что там 5.6 на длинном конце).
И будет он стоить как 2.8 без ИС и весить тяжелее, чем сейчас.
Между этими двумя я б уже точно 2.8 выбрала.., наверное.
В общем, ценная информация. бум думать исчо:)
Reply
Reply
Но тут специфика: я ниже 1/30 с рук не снимаю.. (ну 1/25 максимум)
Хотя и 200 на эльке это побольше, чем мои 135...
мда. надо думать:)
спасибо)
Reply
Reply
Reply
Reply
Но вот настораживает приближение зимы и эти полутемные помещения кругом.. тьфу))
Ну и на конецертах иногда снимать приходится, с некоторых пор :) но там вполне можно и чем-нить пропроще... , я так думаю:)
Reply
Reply
А 300 мм... да.. хорошо бы! Можно ж фрагменты снимать:)
А если серьезно , я ж люблю ОЧЕНЬ крупные планы... , но светосильный полтинник на концерте этого не позволяет:)
Reply
Leave a comment