Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Еда, История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Как удивительно подвязываются слова из будущего и находятся ответы на вопросы, заданные годы спустя. Как юный князь одновременно лишён жалости к "инструменту" и делает с ним, что считает должным, и как в этом находится капелька милосердия и утешения, всегда, для разного инструмента разная. Для кого-то - надежда, что бог весть сколько времени в забвении в гробнице однажды могут стать чем-то другим. Для кого-то мгновенная смерть, и пусть скажет спасибо. А вот животные для него не инструменты, ни ворон, ни конь, ни пёс. Они ему не вполне послушны. Пёс, например, может найти невозможный выход из запертого замка и собрать хозяина своей любовью, последним теплом и остатками жизни. Даже если у хозяина были другие планы. Это очень красивая и человечная тема - роль животных-питомцев в жизни-нежизни Северуса Тепеша. И она меня очень греет.
Экологичная утилизация сломанных кукол. Оттачивание навыка. Особенно болезненного, от того, что постоянно приходится утилизировать не тобой сломанное. В надежде отыскать красоту процесса, если с замыслом у демиургов вышло так себе.
И это прекрасно, что вариант обратно у Полтаву замуж, Брашов, "милые" односельчане даже не рассматривался.
Предложенный квест велик и даже грандиозен. Что ж, можно надеяться, что последующие времена новоявленная жрица потратит с большей пользой, чем быть безмозглой приманкой чужой мести.
Какая богатая и красивая ссылка по картинке! Утонула.
Ох эта твоя Шнуровка, Ссис! Князь не мог не захотеть закрыть это вот там навсегда. И Невеста с роялем-гробом - образ точный, как удар стилетом у юного Тепеша.
Меня тоже не отпускает этот эпизод. Попыток понять, именно понять, мозгами, даже не возникало. Не то, что это была единственно возможная жестокость. В той структуре, которую непостижимым образом вам удалось описать, гм.. возможны варианты. Но я ни секунду не сомневалась, что юный Тепеш избрал самый достойный. Для себя такого, какой он есть. Иначе он не простил бы себя самого. А что это было? Вероятно тот уровень предательства, который достигать не следовало.
Инструментом и объектом манипуляции для S.S. выступает первым делом он сам. Достает из себя или создает из того, что остается после предыдущих "акций". И максимальную жестокость он проявляет именно к себе. Остальных втягивает в этот омут самыми разнообразными способами. Предоставляя возможность отличиться по максимуму.
Чего не отнять, он не расчеловечивает тех, кого угораздило.
Вот спасибо! Так круто, что ни одна деталь не пропадает, что все они не только прочитываются, но и оседают, падают небольшими гирьками. А когда художник их еще и визуализирует -- вообще цены нет этому всему. Причем визуализирует так, что судороги по всему организму.
И спасибо за вопрос про кто больше изменился. Так хотелось, чтобы зритель это увидел, что изменился-то, безвозвратно и навсегда, главный герой. Больше это или меньше -- уже второй вопрос.
Меня тут многое завораживает в этой картинке -- и лед, и пламень, и издевательские коктейльные соломинки из древнего носика, и бережно использованные артефакты из гробницы Пуаби... Но почему-то еще вот этот огненно-медовый завиток интригует.
Comments 33
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Еда, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
А вот животные для него не инструменты, ни ворон, ни конь, ни пёс. Они ему не вполне послушны. Пёс, например, может найти невозможный выход из запертого замка и собрать хозяина своей любовью, последним теплом и остатками жизни. Даже если у хозяина были другие планы. Это очень красивая и человечная тема - роль животных-питомцев в жизни-нежизни Северуса Тепеша. И она меня очень греет.
Reply
Reply
Reply
Оттачивание навыка. Особенно болезненного, от того, что постоянно приходится утилизировать не тобой сломанное. В надежде отыскать красоту процесса, если с замыслом у демиургов вышло так себе.
И это прекрасно, что вариант обратно у Полтаву замуж, Брашов, "милые" односельчане даже не рассматривался.
Предложенный квест велик и даже грандиозен. Что ж, можно надеяться, что последующие времена новоявленная жрица потратит с большей пользой, чем быть безмозглой приманкой чужой мести.
Какая богатая и красивая ссылка по картинке! Утонула.
Reply
Reply
Reply
Не то, что это была единственно возможная жестокость. В той структуре, которую непостижимым образом вам удалось описать, гм.. возможны варианты.
Но я ни секунду не сомневалась, что юный Тепеш избрал самый достойный. Для себя такого, какой он есть. Иначе он не простил бы себя самого.
А что это было? Вероятно тот уровень предательства, который достигать не следовало.
Инструментом и объектом манипуляции для S.S. выступает первым делом он сам. Достает из себя или создает из того, что остается после предыдущих "акций". И максимальную жестокость он проявляет именно к себе. Остальных втягивает в этот омут самыми разнообразными способами. Предоставляя возможность отличиться по максимуму.
Чего не отнять, он не расчеловечивает тех, кого угораздило.
Reply
В попытке осознать и выразить произошедшее, зритель понимает, что первым делом изменился он сам. Безвозвратно.
И его разум пытается побороть сон с помощью чудовищ. Всех сразу, чтобы никто не ушел обделенным. Или Герники.
( ... )
Reply
И спасибо за вопрос про кто больше изменился. Так хотелось, чтобы зритель это увидел, что изменился-то, безвозвратно и навсегда, главный герой. Больше это или меньше -- уже второй вопрос.
Меня тут многое завораживает в этой картинке -- и лед, и пламень, и издевательские коктейльные соломинки из древнего носика, и бережно использованные артефакты из гробницы Пуаби... Но почему-то еще вот этот огненно-медовый завиток интригует.
Глаз -- это жестко. Да еще "нашим" стилетом.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment