Вот спасибо! Так круто, что ни одна деталь не пропадает, что все они не только прочитываются, но и оседают, падают небольшими гирьками. А когда художник их еще и визуализирует -- вообще цены нет этому всему. Причем визуализирует так, что судороги по всему организму.
И спасибо за вопрос про кто больше изменился. Так хотелось, чтобы зритель это увидел, что изменился-то, безвозвратно и навсегда, главный герой. Больше это или меньше -- уже второй вопрос.
Меня тут многое завораживает в этой картинке -- и лед, и пламень, и издевательские коктейльные соломинки из древнего носика, и бережно использованные артефакты из гробницы Пуаби... Но почему-то еще вот этот огненно-медовый завиток интригует.
Я увидела, спасибо ещё раз! На самом деле это весь фрагмент в визуальном воплощении (хотя мне это казалось невозможно), причём второй вариант, в комментариях, он "прописан" более детально, и тут есть вообще всё, включая и некое обобщение (я про глаз сейчас). Но если бы Ссис прислала мне оба эти варианта и спросила, на каком бы я остановилась, я выбрала бы первый - он лапидарен, неизбыточен, эстетичен, выразителен, остроумно обыгрывает слияние замшелой древности с пластиком современности, и виноградина тут, и льдинки Вечности, а главное, что за праттчетовски-рыжий магический коктейль кипит и плещется в этой лампе Аладдина, и что за джинн будет выпущен из этого изящного носика. Лампа не теряется среди деталей и бьёт куда надо, просто навылет. Браво!
Я понимаю: подробная картинка - как весь отснятый материал, а финальная - режиссёрский кат. Правильный и идеальный. Но есть же такой жанр «для фанатов», так что мне они обе нужны :)
В попытке осознать и выразить произошедшее, зритель понимает, что первым делом изменился он сам. Безвозвратно.
И его разум пытается побороть сон с помощью чудовищ. Всех сразу, чтобы никто не ушел обделенным. Или Герники.
( ... )
Reply
И спасибо за вопрос про кто больше изменился. Так хотелось, чтобы зритель это увидел, что изменился-то, безвозвратно и навсегда, главный герой. Больше это или меньше -- уже второй вопрос.
Меня тут многое завораживает в этой картинке -- и лед, и пламень, и издевательские коктейльные соломинки из древнего носика, и бережно использованные артефакты из гробницы Пуаби... Но почему-то еще вот этот огненно-медовый завиток интригует.
Глаз -- это жестко. Да еще "нашим" стилетом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На самом деле это весь фрагмент в визуальном воплощении (хотя мне это казалось невозможно), причём второй вариант, в комментариях, он "прописан" более детально, и тут есть вообще всё, включая и некое обобщение (я про глаз сейчас).
Но если бы Ссис прислала мне оба эти варианта и спросила, на каком бы я остановилась, я выбрала бы первый - он лапидарен, неизбыточен, эстетичен, выразителен, остроумно обыгрывает слияние замшелой древности с пластиком современности, и виноградина тут, и льдинки Вечности, а главное, что за праттчетовски-рыжий магический коктейль кипит и плещется в этой лампе Аладдина, и что за джинн будет выпущен из этого изящного носика. Лампа не теряется среди деталей и бьёт куда надо, просто навылет. Браво!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И попытка зажать это отверстие, это защитная реакция.
Reply
Reply
Leave a comment