Понимание власти часто смешивают с управлением, что не верно. Поэтому если говорить о власти, то вопросы экономического планирования следовало бы отнести и управлению и обсуждать отдельно. ДП - прежде всего власть организованного большинства, а не вообще "100 человек на территории", как прозвучало в примере планирования снизу у автора. Для того, чтобы говорить детально о власти при социализме для начала надо детально описать, что же такое социалистическое общество, как оно структурировано, какие функции этих структур - и как формируются вышестоящие Советы снизу, не буржуазными демократическими выборами, а как? Какие вопросы решают на разных уровнях, каково взаимодействие депутатов с выдвинувшими их низовыми структурами (какими?). Какие коммунальные ресурсы (не только экономические) - и следовательно органы местного самоуправления, которые ими должны распоряжаться и на каких основаниях, а какие коммунальные ресурсы ВНЕ местных функций (общенациональные) и по каким принципам территории участвуют в их дележе (склочное дело, неизбежный
( ... )
Школа со своим производством, с непосредственным участием в нём разных поколений - именно то, что я и пытаюсь донести: практика при поддержке теории. Это и формирует человека сложным, способным к сложным суждениям. Это и уводит человека от буржуазного, простого, образа мыслей.
Я думаю, что "зацепившись" за этот пунктик ТО общество могло бы выйти на правильную траекторию, и база уже была - в каждом новом квартале школа в центре, со спортзалами, спортплощадками и актовыми залами, мастерскими, которые можно было расширять, у некоторых были и теплицы для биологов - комплекс, готовый для применения. Родители должны были не вылезать из дополнительных занятий с детьми - актеры и режиссеры, писатели и музыканты из клубов, тренеры, ткачихи и швеи, столяры и т.п. вести свои проекты. Там и темы управления и учета, много чего. Но - это должен был быть труд, а не хобби, так сказать. Школа дотемна должна была кипеть. Как-то такие мечтания на тему...
На полумеры пошли японцы, отдав школу "дотемна" детям, кружкам и так далее. Но. Так как родителей надо было выжимать на работе досуха (ага, за такое вот вольное детство, хотя по сути там была и есть строгая дисциплина и иерархии на каждом шагу), бедняги детишки оставались наедине с себе подобными, что не могло не отразиться на личности каждого отрицательно.
Кроме того, обеспечение школ разнообразной материальной частью, для капиталистической страны смерти подобно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Т.е. с выводом вы согласны, просто он вам не нравится.
Reply
Потому, с вами диалог может вестись только на простые темы. Держитесь там.
Reply
Кроме того, обеспечение школ разнообразной материальной частью, для капиталистической страны смерти подобно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment