Запах гари прошлогодних пожаров. Фальшивые визиты Качиньского. К лжекрушениям в Смоленске и Серове

Oct 15, 2013 09:26

Оригинал взят у gorojanin_iz_b в Запах гари прошлогодних пожаров. Фальшивые визиты Качиньского. К лжекрушениям в Смоленске и Серове


Давно мы не обращались к теме лжекатастроф. Продолжим тему одной и откроем новую, серовскую.

Фальшивые визиты КачиньскогоНичего нового. Все публиковалось в обсуждениях.

Единственное - сделан русский перевод вопросов, публиковавшихся ранее на польском.
Из него те, кто не смотрел гугл-перевод, узнают, что по сути дела
- нет ни доказательств, ни свидетельств, ни технических подтверждений полета Качиньского в Вильнюс и обратно 8 апреля;
- нет ни технических подтверждений, ни свидетельств и свидетелей, ни одного репортажа, фото- и видео-подтверждения отлета делегации в Смоленск 10 апреля;
- нет достоверных сведений о том, что Качиньский и ряд других высокопоставленных лиц к моменту мифического отлета были живы;
- были нарушены все возможные процедуры, сопровождающие подобные визиты;
- вышли из строя все технические системы, задействованные при полетах вообще и правительственных делегаций в частности;
- не работали все службы, осуществляющие полеты и визиты первых лиц государства;
- не выполнили обязанностей все должностные лица, обслуживающие такие визиты;
и т.д.,
что особенно странно, учитывая беспрецедентный в польской и мировой истории случай пребывания стольки первых лиц государства, правительства, армии, финансовых и иных институтов на одном борту.
Прошу сюда -
Не отвеченные вопросы не состоявшейся Белой книги о фантомных визитах Качиньского
Здесь и в ранее опубликованных постах представлены сотни фактов, которые не объясняются ни официальной, ни одной распространяемой в СМИ альтернативной версий (просто замалчиваются ими), но легко, ясно и сразу все объясняются самым простым образом - похищением и убийством.
Сбитые деревья Смоленска. Загадка сплющенных тел, голов, ботинок
Смотрите, каким образом получился более чем странный облик сбитых деревьев, обточенных, а не ломаных, и откуда взялась в изобилии щепа и множество мелко крошенных веточек и опилок. Все предельно ясно показано.

image Click to view



Заодно прояснились странные повреждения некоторых тел и голов, сплющить которые таким образом, как это было сделано, невозможно никакими орудиями, кроме гусениц. Фото расплющенных голов вы видели в предыдущих постах. Еще одно фото с польского ресурса.



Проясняется и часто упоминающаяся деталь отчетов с лжекрушения: тела приходилось чуть не выкапывать, они были глубоко вдавлены в землю. Это видно на ранее публиковавшихся снимках.
Ясно, что ничего подобного с деревьями и телами невозможно проделать с момента официальной катастрофы до появления спасателей, пожарных и остальных надлежащих служб. Это делалось до катастрофы, с телами, доставленными ранее. Последние тела были доставлены после манипуляции, это те люди, по которым имеются надежные свидетельства, что они были живы утром 10 апреля. Свидетельства эти наверняка сейчас собирают и готовятся выложить в открытый доступ труженики информационной защиты этого убийства. Обычная манера фальсификаторов катастроф: последними доставлять надежно опознаваемые тела.
Той же финальной доставкой объясняется и вот это чистое тело с того же польского ресурса



Для чего в месте лжекатастрофы буксир?Для доставки обломков, для чего же еще!



фото  vlad-igorev. Из обсуждения поста flanker20 отсюда
Есть ли этот буксир здесь, где собраны обломки до самого мельчайшего?



Или буксир пропал в черной дыре, как и этот фюзеляж?


Интересно, фюзеляж сначала увезли, потом тушили пожар? Или сперва потушили фюзеляж, потом увезли и дотушили остальное?


Угадайте с одного раза.
Странности с шассиМы уже отмечали бесчисленные странности с обломками, обрезанными для транспортировки в место крушения, смотрели метаморфозы колес - то чистых, коснувшихся грунта в единственном месте, то грязных невесть с чего.



Еще ряд фото.
Как могут испачкаться колеса сразу с двух сторон, и покрышками, и дисками? Это невозможно ни при каком падении.
Почему стойки колесных пар, которые на месте крушения были грязные, при погрузке опять чистые?
Чем объяснить, что грязь и на крыле с верхней стороны, и на колесах? Ничем, кроме манипуляций для придания катастрофного облика данному обломку.
На той же верхней поверхности крыла грязь четко забрызгала плоскость по линии. Это в принципе невозможно при падении, скольжении, сбивании, взрывании и других распиаренных версиях прикрытия лжеполета. А возможно в одном случае: таким и привезли сей обломок. Лежавшая на платформе часть не забрызгалась, висевшая за краем забрызгалась.



Посмотрите на дыру в элероне возле штрих-пунктирной линии. Края разрыва вывернуты наружу, что не клеится ни с какими версиями, в коих самолёт или этот обломок якобы скользил по земле верх колесами - было бы так, загиб был бы внутренним, а мы видим наружный выворот. Отметим еще странность: плоскость крыла чистая, а на платформе она грязью уделана.


А на этом фото картина просто невозможная: чистые колеса, но грязные крылья. Это как понимать?



На следующем фото (и многих других) хорошо видно аккуратно спиленное дерево под крылом и напиленные чурки под гондолой шасси. Никто так и не понял, для чего это делалось при спасательной операции и транспортировке обломков. Зато ясно как день: раз крыло лежит на бревнах, то сначала здесь были бревна, а потом крылья, и никак не иначе.


Фантомный визитВ дополнение к материалам Последний визит Качиньского в Литву и Не отвеченные вопросы из несостоявшейся Белой Книги о фиктивных визитах Качиньского - еще ряд деталей этого чрезвычайно странного визита.
Самая большая его странность в том, что этот внеплановый, внезапный, скоротечный визит, не оформленный надлежащим образом, как все другие визиты, проиллюстрирован фотоматериалами с грандиозным, небывалым размахом. И не сам визит, а часовое пребывание в президентском дворце Вильнюса. До и после него нет ничего. Если не считать явных фальшивок вроде этой, где даже тени от крыла и фигуры за Качиньским оставлены в разное время суток, а при полуденном солнце, которое стоит над крылом, свет от него вообще не должен попадать на Качиньского, стоящего под корпусом.



Интернет переполнен фотоматериалами не с какого-то, а именно с этого визита президента Качиньского.
Для чего?
Массовый заброс должен был исключить все вопросы о правдоподобности этого визита.
Но в этой же массовости и слабое место фальсификаторов, творцов матрицы. Просто физически невозможно создать столько фотошопа и не наделать ошибок. Они и лезут из всех фотосессий. Часть из них публиковалась в прошлом посте, часть - в обсуждении его с блогером polis100 и в посте rodom-iz-tiflis Последний визит Качиньского в Литву.
Что еще не ставилось в пост.

Обратим внимание, как поменяла цвет ручка



Обручальное кольцо Качиньского то появляется, то исчезает.









На трех последних снимках, сделанных практически с одного ракурса, странно ведет себя польский флаг. Литовский на этих и всех других фото стоит на месте. Смотрите на польский. Первые два бесспорно идентичны. Третий не отсюда. И на лакированной столешнице отражается не польский флаг, а другой, скорее всего литовский.



Два последних Качиньских вовсе сделаны с одного снимка, с минимальной работой фотошопом.

Коль скоро мы об оригиналах, то давайте вспомним, что вильнюсский Качиньский антропометрически отличается от других и снят был как минимум 06.02.2009, о чем говорилось в главе Кто был в Вильнюсе и был ли вообще?. А чтобы ни у кого не было иллюзий относительно реальных возможностей внематричных манипуляций для матрицы, представим еще несколько Качиньских.
Психика людей так устроена, что опознание внешнего облика идет не по совокупности признаков, а по одной какой-то детали. Для образа, который известен миру как президент Качиньский, это родинки, очень яркая и бросающая в глаза деталь. То же самое, что отвисшая влево губа Каддафи. Губа на портрете есть, остальное неважно, хотя антропологические и антропометрические черты лиц, делавших для мировой постановки образ Каддафи, самые разные - несколько Каддафи мы уже показывали. То же и с Качиньским: все видят родинки и не особо смотрят на другие детали, например, веки и уши. Давайте посмотрим. Четыре снимка. Крупно глаз и ухо. Веки абсолютно разные, на левом заметен даже шрам от пластической операции. Уши на другой паре портретов с очевидностью принадлежат разным лицам, мочка и форма раковины другие, причем на первом видны совсем свежие швы от пластики. С очевидной целью подогнать ухо под образец. Толку, как видим, мало, но примерное сходство есть, а большего и не надо - люди в первую очередь видят родинки.


Если с фотоматериалами визита 08.04 выбор богатейший, то с видео его вообще нет. Несколько минут в зале - наиболее полно представлены здесь
, и несколько секунд прибытия машины Качиньского и встречи на крыльце - видео одно
и второе
.
Тем не менее, они помогут узнать, когда делались видео и фотосессия вильнюсского Качиньского.
Когда снимался вильнюсский визит Качиньского?Естественно, на видео обращает на себя внимание, что у Дали загадочно меняются охранники.



Поменялись серьги. Они похожи цветом, но форма и размер другие.





В фотоотчете Даля встречает машину Качиньского на крыльце. В кадрах видеоотчета ее там нет.



Таким образом понятно, что фотографии в голубом зале - монтаж, частью сделанный на основе не публиковавшихся фото встречи с госсекретарем Франции 24.02.2010, частью с другого мероприятия. Вместе с видеокадрами приезда машины Качиньского, сделанными отдельно, эти монтажные фото добавлены к основному визуальному ряду, снятому в зале для пресс-конференций.
Когда делался основной визуальный ряд?
На фото и видео есть деталь, позволяюшая отнести время съемки вильнюсского Качиньского на первую половину 2009 года.
Смотрите на безымянный палец.
Это февраль 2009 года.



В молодости я ломал палец в фаланге (спортом занимался), и он несколько месяцев подгибался таким же образом. Пока связки привыкают к новой конфигурации костей сустава, палец слабый и подгибается самопроизвольно, потом полностью восстанавливается.
Этот же подгиб мы видим на фото, коим иллюстрировался визит в Вильнюс 08.04.2010 и на видео пресс-конференции 08.04.2010 года.


А это фото бесспорно соответствует заявленной дате, это встреча в Польше, в Люблинском соборе Шушкевича, Ющенко, Адамкуса, Качиньского 01.07.2009.



Получается, что лицо, которое мы назвали вильнюсским Качиньским, было снято для вильнюсского визита в первой половине 2009 года. 10.04.2010 эту заготовку явили миру. Ясно, что за два дня такие вбросы не делаются, мероприятие с похищением, убийством и информационным прикрытием польских граждан, обставленным политикой, - затяжное, масштабно и тщательно готовившееся.
Посмотрим еще один источник, польский президентский ресурс - когда данное лицо исчезло там?
На сайте есть информация от 7 апреля: президент в присутствии руководства вооруженных сил вручил награду тогдашнему американскому главкому Петреусу.
Военное руководство Польши, считается, погибло в катастрофе 10 апреля почти полностью. Поэтому совсем не удивляет, что фото с мероприятия также сделаны методом монтажа. По нашему мнению, это явно свидетельствует о том, что 7 апреля этих персонажей фото уже не было. Посмотрим несколько сканов страниц ресурса salon24.
На этом фото фигуры Качиньского и Петреуса очевидным образом врезаны в изображение другой яркости и контраста - посмотрите хотя бы линию левой руки, плеча и головы Качиньского, область шеи и левого плеча генерала.



На следующем фото отметим недоработку в области поясницы Качиньского, где складки пиджака пересекает край трибуны, ту же окантовку его спины и ног и разницу в яркости-контрастности-освещении. На дальнем плане погибшие в катастрофе военные. Главком сухопутных войск Бук, второй похож на главкома ВВС Бласика, третий - на главкома ВМФ Карвета. Ни одного фото, где фигура Качиньского соседствует с четкими фигурами других польских участников мероприятия 7 апреля, нет. Только с размытыми.



А это глава канцелярии президента Стасяк, также погибший в катастрофе. Смотрите линию спины его и американского генерала. Очень грубая работа.


Смотрим дальше.
6 апреля сайт разместил новость из трех строк: президент направил в Конституционный суд заявление о внесении поправок в закон.
5 и 4 апреля президентский сайт ничего не знает о президенте.
3 апреля стоит пасхальное поздравление от четы Качиньских с домашним фото, не привязанным ко времени.
И только 2 апреля на ресурсе имеется надежная визуальная информация о Качиньском. В этот день, в апокалиптическую грозу, в массовом действе, полном символики смерти, президент с тысячами варшавян совершал крестный ход, совпавший с годовщиной смерти Иоанна Павла II. Последнее явление на людях. Своего рода прощание. Не без сакрального смысла, конечно же. Будущий политический шабаш по раздуванию ненависти поляков-русских, НАТО-России, запада-евразийского мира, планировавшийся и развернувшийся после 10 апреля, был подпитан еще и христианской матрицей.
Таким образом лицо, считающееся президентом Качиньским (придется держаться такой формулы, учитывая показанные выше и в предыдущих постах антропометрические детали), фактически исчезло из поля зрения со 2 апреля. Нет по нему фото- и видеоинформации,а что есть - подлог.

Говоря о заказчиках и мотивах убийства, повторю еще раз: политических мотивов этого массового убийства нет. Наоборот, из этого и подобных убийств публичные персоны, спецслужбы, СМИ делают политику. Нет ни одной гос-, нац-, идео- и политструктуры, которой по силам его совершить и прикрыть в информационном поле лживым полетом с крушением. А вот исполнители есть, вполне конкретные, вкрапленные в разные ведомства и структуры. Органам следствия вполне можно их установить. Если польская блогосфера поможет с информацией о последних фото- и видеосвидетельствах убитых вип-персон и простых граждан, органы вынуждены будут это делать.

Другие публикации темы:
Глобальная ритуалика
Бдят!
Обсуждение сообщения Мое мнение в журнале kara881
Смоленское лжекрушение. Куда исчез Качиньский 8-10 апреля? Почему нет фото "отдета делегации"?
Смоленская инсценировка. Подмененный самолет на фото лжекрушения. Сумерки конспирологии
Смоленское лжекрушение. Дополнительные фото. Крушение - бутафория, люди убиты до него

Материал блогера rodom-iz-tiflis Последний визит Качиньского в Литву
Заявление, данное мною письменно Алтайскому СУСК и на камеру не представившейся организации
Бестиарий. Часть 1
Фюзеляж из стратосферы. Клонирование клоуна Брейвика. Единая задача спецслужб
Заявление прокурору. Фальш-МАК. Бутафорские нестыковки. Политиллюзион. Всех ли жертв убили сразу
Открытое письмо МАКу. Повторное заявление прокурору. Глобальная ложь глобальных ресурсов. Следы посмертного одевания и других манипуляций
Заявление о похищении и убийстве 96 человек. Кто был в Вильнюсе? Группа Дятлова и другие

Запах гари прошлогодних пожаров

В эту самую наглую из лжекатастроф мало кто верит, разве что по служебным обязанностям. Конвейер лжекатастроф и так идет в России часто, методично и с регулярностью, переходящей всякие рамки разумного, но эта зашкаливает за все грани.
Считается, что 11.06.2012 года пьяный пилот и компания из 12 сотрудников ГИБДД во главе с местным начальником, их родственников и знакомых отправились "кататься" на самолете АН-2 с аэродрома г.Серова Свердловской области. Через пять минут самолет упал в 8 км от аэродрома. Все погибли. До ноября самолет ежедневно искали до полутора тысяч сотрудников службы спасения и правительства области, МЧС, ОМОН, МВД и добровольцев. 3 мая 2013 самолет нашли жители и 4 мая показали стране корреспонденты изданий Лайф-ньюс и Известия. МАК назвал причиной столкновение с деревом.
Предоставить нахождение посторонним людям - шаг необычный.
Хотя и жители с Лайф-ньюс-Известиями такой же спектакль, в котором блестяще разобрались на форуме этом форуме, ну да ладно, сделаем вид, что верим.
Здесь можете посмотреть основные фото 1 ,2 ,3 ,4 ,5 ,6 ,7 и видео

image Click to view


Здесь рассказ местного жителя

image Click to view



Здесь репортаж Известий.

На что рассчитывали прикрывающие убийство лица? Бог весть. Если на большее правдоподобие, то ошиблись. Правдоподобия не только не прибавилось, посторонние люди сделали две важнейшие вещи для определения истины. Во-первых, сняли "место крушения", не тронутое профессиональными искателями, во-вторых, огласили важнейшую деталь: "...запах гари тут чувствуется так явно, как будто огонь горел только вчера..."

Запах гари не держится год. Горело здесь именно вчера. И звери, на которых робко списали зрелище оголенных, перемешанных и сваленных в кучу костей, не приблизятся к месту с таким запахом; не только лесные звери, но и домашние собаки обходят места с запахом гари за версту. Спасибо журналистам, что сумели вопреки цуэ донести реальную информацию до людей хотя бы так.

Фото рассмотрим ниже, а пока перечислим, что не так в этом липовом полете с крушением. Все это полностью замалчивалось в СМИ, но озвучивалось на авиафорумах, где кураторы форумов мигом переводили обсуждение на тему бездарности ведомства МЧС и запойности ведомства МВД. Родственники жертв также не признавали версию крушения.

Весь полет сиречь "угон самолета пьяной компанией" технически не подтвержден ничем. Полет не регистрирован, черного ящика нет, пропажу самолета обнаружили в 8:30 на следующий день. Объяснительная механика о пьяном пилоте и катании (см. отчет МАК) появилось задним числом.
Далее, очевиден подлог с информацией о погоде и времени крушения.
Одни только покрышки горят не один час отвратительным черным дымом (в ливийской лжевойне, чтобы получить апокалиптические дымы над "разбомбленным Триполи", жгли как раз покрышки - можете представить, как они горят, и еще с дюралем, перкалем, телами тринадцати людей и полными баками бензина). Все местные жители на форумах пишут, что погода 11-12 июня была ясной, ни облачка, ветер 3 м/сек - практически полный штиль. Не увидеть дым нельзя (да еще такой небывалый, гарь от которого год стояла!). Поэтому время катастрофы определили по волшебно сохранившимся часам: алюминий сгорел, а часы начальника ГИБДД как по заказу сохранились и время сохранили - 22:11



(про массу других металлических вещей, которые должны были остаться даже в мифическом пожаре - пряжки-пуговицы, зажигалки, ключи, заклепки обуви, металлические деньги и пр. - никакой информации нет)
Это то время, когда апокалиптический дым от мифического горения самолета 11 июня 2012 года максимально спрятан в темном времени суток.
На любой интерактивной карте можно легко определить этот период в Серове. Он очень короткий, и в него все равно не укладывается время горения самолета. Это значит, что и вечером, очень поздним на широте Серова, и особенно утром, дым стоял столбом и должен быть виден намного дальше 8 км. Если, конечно, самолет горел.



Для максимального осложнения наблюдения дыма от самолета в отчете МАК день катастрофы день после него сделали пасмурными, небо - в слоисто-кучевой облачности, со ссылкой на информацию метеостанции Серова.
На официальном сайте погоды в Серове 11 июня тоже сделан пасмурным днем с дождем, 12 - с переменной облачностью. Скан на всякий случай.



До детских дневников погоды не дошли, вечер 11.06 и весь следующий день остались ясными, ни облачка, ни дождинки. Сам факт таких манипуляций с архивами погоды уже говорит о многом. Скан.



Помолчим про ягодников и грибников, которые эти места проходили, о чем тоже говорили на форумах. Там их тропа. Да и место возле газопровода и проезжей дороги.

Посмотрим странности на фото и видео. Они во всем.

Удивительным образом деревья были повалены, самолет вдребезги, а крылья даже не погнулись. Мало того, повалены деревья перпендикулярно направлению падения!



С этого ракурса крушения - фото-загадка. Каким-то образом одна пара крыльев пролетела сквозь деревья и не погнулась, вторая не пролетела и тоже не погнулась. Хвост остался между крыльями, все они в перевернутом положении. МАК, конечно, описал кульбиты, но если вы внимательно их прочтете, то увидите, что они описаны без учета деревьев.



И в графической схеме отчета МАК: вертикальные деревья отсутствуют, лежачие унесены на значительное расстояние в сторону от обломков. Однозначный подлог.
Нарисован двигатель, в отчете он ушел в землю на глубину до 1 метра, но ни на одном фото его нет.



Среди обломков недостает скамеек, нет алюминиевого фюзеляжа. В отчете он сгорел.

Заправка составляла 750 кг бензина АИ-95, причем, в одном крыле он поразительно уцелел, оттуда и был взят на пробу. Давайте смотреть, что сделало это количество бензина.



Сплошная небывальщина. Почва не выгоревшая. Очага возгорания в лесу после сгорания самолета с полными баками вообще нет - не случайно же на графиках погоды сделали дождливыми 12-13 июня, иначе объяснить отсутствие возгорания в принципе невозможно. А может ли МАК объяснить, отчего на баках дыры-прогары, но сами баки уцелели, когда фюзеляж из алюминия сгорел? Даже не пытается.



В конструкции, над, под и внутри сгоревших крыльев множество не горевших и недогоровших веток, которые никак не могли остаться при пожаре. Это возможно только в принесенном крыле.



С очевидностью горели прошлогодние веточки с осенними листьями и гроздью ягод, которые при реальном пожаре (температура горения алюминия - около 2000 градусов) ни при каких обстоятельствах уцелеть не могли. Но быстро потухли. Покрышка в таком виде уже была здесь до этих веточек и до их горения.



А это дерево было сломано после того, как горело! То есть горело оно явно не в это "крушение"



Ветки сухие и ломаные. Под крылом бревна, которые не горели и не сгорели. Крыло приперли и сверху положили, иначе это объяснить невозможно.



Не сгоревшие деревца под крылом и сломанное не сгоревшее деревце



Это не сгоревший, а резаный и ломаный дюраль



Провода в оболочке - между прочим, алюминий, который типа сгорел, и оооочень теплостойкая обмотка и изолента из космического пластика.



Рядом издевательство над здравым смыслом. Золотая цепочка. Деталь, которую бутафоры повесили на кости и распиарили, чтобы отвлечь внимание от простого факта: нельзя объяснить никакими пожарами, ударами, зверями то, что вперемешку в куче лежат позвонки, челюсти, ребра, фаланги, берцовые кости и все другое. Это может быть только если такой грудой кости были принесены и свалены.
Температура горения березового полена 1500 градусов, алюминия - около 2000 градусов. Температура плавления золота 1063 градуса.
Кстати, алюминий не сгорит от бензина, температура горения коего - 1000-1400 градусов. Тела тоже. Тело надо поливать многократно, т.к. в нем много жидкости, и горение прекращается, когда бензин прогорает.



Кости горели местами уже после того, как были оголены.



Когда появились кости?
Все ответы на фото.
Сухие еловые иголки есть на шасси - зацепились за остатки резины.



Еловые, сосновые иголки и прошлогодние листья - на остатках фюзеляжа и баках.



Шасси и "остатки корпуса" принесены до осени, палая листва покрыла эти детали. Сосен, которые могли бы насыпать иголки, вблизи нет, а ближайшие зеленые ели находятся возле места крушения, в сторону трассы. Это ближняя ель сверху и снизу, на пути к самолету


Но на костях и черепах ни листьев, ни иголок нет. Они лежат НА ПРОШЛОГОДНИХ ЛИСТЬЯХ и иголках, т.е. попали сюда после листопада и доставки предметов, на которых они лежат.



А на костях лежат несколько совсем свежих еловых веточек. Первая, как видим, чуть обуглилась, но не сгорела. Т.е. была насквозь мокрой и потухла от дождя, больше не от чего.



Свежие, не тронутые огнем еловые веточки мы видим и в крыле. А вспомнив про ближайшую к самолету ель с ободранными ветвями, загораживавшими подход, увидим, как продирались сквозь еловую завесу, неся это крыло, бутафоры, и как несколько веточек застряли, остались в крыле и попали на кости.



Кости горели очень избирательно - это может быть только от бензина. Совсем жидкие веточки занялись, но потухли - это может быть только из-за дождя. Вспомнив про запах гари, посмотрев архив погоды в Серове, мы увидим, что самый подходящий день для этого - 2, максимум 1 мая, когда было пасмурно и шел дождь. Кости принесли, высыпали и подожгли, вспрыснув бензином, на догорающие кости приперли крыло.

И еще: кости рубленные, а не ломанные. Обыкновенная расчлененка.



Шасси и части корпуса, сгоревшие гораздо раньше, вполне могли быть найдены еще летом-осенью. Нашли же при поисках неведомо чьи и неизвестно когда разбившиеся самолет Ан-2 и вертолет Ми-8.
Двигатель - не та вещь, которую можно взять и принести на место крушения, где вкопать на 1 м (трясины, про которую крик на тьме ресурсов, там нет, деревья густо растут), а потом найти и выкопать. Его и не носили. Вбросили комплект фото доставки двигателя - см. в фотоальбоме - но ни одного с двигателем в лесу по пути к дороге. Явили двигатель с отмытой лопастью, чтоб был виден номер (уже не удивляемся, что самолет - вдребезги, а винт целый)



Запустили сверх-наглое видео - на 0:49 следует сбой, после коего двигатель ткется из воздуха.

image Click to view


Замечателен диалог журналиста с работником - из него ясно, что прессу позвали уже на "извлеченный двигатель":
- Расскажите, как вы это сделали.
- Экскаватор сделал, я только в кабине сидел, отдыхал и курил. Я не экскаваторщик, понимаешь?
- А кто вы?
- Если тебе сказать кто я, ты с ума сойдешь.
Он прав. Не каждый в здравом рассудке примет правду о внематричных исполнителях лжекрушений.
Мы не утверждаем, что убийство совершали МВД, МЧС или еще какое ведомство, а бутафорию делали те, что нашли "разбившийся Ан-2". Здесь, как и в "польском" деле, в матрице заказчиков нет, исполнители же рассыпаны по ведомствам и не объединены матричной структурой. Но их, как и в "польском" деле, вполне можно установить, начав следствие о похищении и убийстве.

смоленская катастрофа, крушение ан-2 под Серовом

Previous post Next post
Up