Продолжаем собирать железки для катера

Apr 09, 2013 13:35

Итак, у меня новые пополнения в ряду запчастей для катера и снова не без проблем ( Read more... )

змз, катер, запчасти, Борей

Leave a comment

Comments 8

napalmv8 April 9 2013, 10:33:52 UTC
слушай, а расскажи плиз подробнее, что за штанги под 76й имеются в виду? Я честно говоря думал что они все под него применительно к 53/66/523...
Есть какие-то официальные укороченные штанги под 92й? И что тогда с головами ? Их теперь официально надо пилить или это новые какие-то? ;)
А насчет такого разброса длин штанг - это у них нормальное дело =))))

Reply

5tudent April 9 2013, 12:05:42 UTC
По штангам ситуёвина следующая ( ... )

Reply

napalmv8 April 9 2013, 12:53:09 UTC
Я вот пильнул на 2мм и теперь имею прикольный эффект - мотор прогрелся - остыл-прогрелся -остыл - потекло ... прогрелся -остыл - перестало и т.д. =)))
Это после N-й итерации по снятию-установке паука , посадке прокладок на клей и прочей пурги =)).
Есть подозрение что при шлифовке завалили угол между плоскостями собстно к цилиндрам и к пауку. Все никак не доберусь проверить. + есть еще подозрение что одна голова изначально была пилена неслабо, поэтому перекос не сильно влиявший на дело на более-менее штатных размерах при посадке голов еще ниже и расширении отверстий паука стал критичным. Кстати, штанги вроде все остались родные. Правда я тогда был молод и зелен и не обращал внимания на то как далеко закручены регулировки и не перекрыло ли масло =).
Насчет сдвоенных пружин - говорят что для их нормальной работы надо оси коромысел а-ля 402 /2424 с доп. стойками , чтобы не изгибались сильно в процессе работы из-за слишком жосских пружин.

Reply


napalmv8 April 9 2013, 12:56:39 UTC
а, да! насчет раскрутки дальше 4300 - на змз-13, он же змз-23 головы стояли ваще такие же как на ранней 53-ке, а макс мощность у него на 4500 об. ИМХО для раскрутки и повышения мощи надо просто нормальный карб приварить =)) Потому что родной 2-камерный мягко говоря залупняковый =)

Reply

5tudent April 9 2013, 17:35:10 UTC
Скажем так, крутиться выше 4000об/мин я не планирую, а карб Edelbrock 1404 уже куплен, осталось только все собрать в единое целое :)
С головами стремно конечно их пилить, но глядя на положительные результаты описанные на форумах очень хочется.
А не может так быть что не в головах дело, а в том что сам паук винтом пошел?
Я не уверен, но летом кода менял прокладки под своим поставил его без прокладок для примерки, а он сцуко качался относительно своего центра. Перед шлифовкой голов, надо будет его еще раз проверить.

Reply

napalmv8 April 10 2013, 08:03:03 UTC
а как карб планируешь ставить? Фото есц? ;)

Reply

5tudent April 10 2013, 09:00:48 UTC
Не, фоток увы пока нет. Карб будет поставлен через переходник купленый вместе с карбом и фильтром на E-bay. Переходник типа такого (http://www.ebay.com/itm/CARB-ADAPTOR-HOLLEY-4175-4BBL-CARB-to-2BBL-2300-350-HOLLEY-MANIFOLD-WW-STROMBERG-/261197881449?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item3cd09b6069&vxp=mtr#ht_780wt_1141)
Ссылку на свой чо то не могу найти :(

Reply


:) rypdor494 January 7 2014, 04:16:57 UTC
Бесспорно, уникальная работа

Reply


Leave a comment

Up