слушай, а расскажи плиз подробнее, что за штанги под 76й имеются в виду? Я честно говоря думал что они все под него применительно к 53/66/523... Есть какие-то официальные укороченные штанги под 92й? И что тогда с головами ? Их теперь официально надо пилить или это новые какие-то? ;) А насчет такого разброса длин штанг - это у них нормальное дело =))))
Я вот пильнул на 2мм и теперь имею прикольный эффект - мотор прогрелся - остыл-прогрелся -остыл - потекло ... прогрелся -остыл - перестало и т.д. =))) Это после N-й итерации по снятию-установке паука , посадке прокладок на клей и прочей пурги =)). Есть подозрение что при шлифовке завалили угол между плоскостями собстно к цилиндрам и к пауку. Все никак не доберусь проверить. + есть еще подозрение что одна голова изначально была пилена неслабо, поэтому перекос не сильно влиявший на дело на более-менее штатных размерах при посадке голов еще ниже и расширении отверстий паука стал критичным. Кстати, штанги вроде все остались родные. Правда я тогда был молод и зелен и не обращал внимания на то как далеко закручены регулировки и не перекрыло ли масло =). Насчет сдвоенных пружин - говорят что для их нормальной работы надо оси коромысел а-ля 402 /2424 с доп. стойками , чтобы не изгибались сильно в процессе работы из-за слишком жосских пружин.
а, да! насчет раскрутки дальше 4300 - на змз-13, он же змз-23 головы стояли ваще такие же как на ранней 53-ке, а макс мощность у него на 4500 об. ИМХО для раскрутки и повышения мощи надо просто нормальный карб приварить =)) Потому что родной 2-камерный мягко говоря залупняковый =)
Скажем так, крутиться выше 4000об/мин я не планирую, а карб Edelbrock 1404 уже куплен, осталось только все собрать в единое целое :) С головами стремно конечно их пилить, но глядя на положительные результаты описанные на форумах очень хочется. А не может так быть что не в головах дело, а в том что сам паук винтом пошел? Я не уверен, но летом кода менял прокладки под своим поставил его без прокладок для примерки, а он сцуко качался относительно своего центра. Перед шлифовкой голов, надо будет его еще раз проверить.
Comments 8
Есть какие-то официальные укороченные штанги под 92й? И что тогда с головами ? Их теперь официально надо пилить или это новые какие-то? ;)
А насчет такого разброса длин штанг - это у них нормальное дело =))))
Reply
Reply
Это после N-й итерации по снятию-установке паука , посадке прокладок на клей и прочей пурги =)).
Есть подозрение что при шлифовке завалили угол между плоскостями собстно к цилиндрам и к пауку. Все никак не доберусь проверить. + есть еще подозрение что одна голова изначально была пилена неслабо, поэтому перекос не сильно влиявший на дело на более-менее штатных размерах при посадке голов еще ниже и расширении отверстий паука стал критичным. Кстати, штанги вроде все остались родные. Правда я тогда был молод и зелен и не обращал внимания на то как далеко закручены регулировки и не перекрыло ли масло =).
Насчет сдвоенных пружин - говорят что для их нормальной работы надо оси коромысел а-ля 402 /2424 с доп. стойками , чтобы не изгибались сильно в процессе работы из-за слишком жосских пружин.
Reply
Reply
С головами стремно конечно их пилить, но глядя на положительные результаты описанные на форумах очень хочется.
А не может так быть что не в головах дело, а в том что сам паук винтом пошел?
Я не уверен, но летом кода менял прокладки под своим поставил его без прокладок для примерки, а он сцуко качался относительно своего центра. Перед шлифовкой голов, надо будет его еще раз проверить.
Reply
Reply
Ссылку на свой чо то не могу найти :(
Reply
Reply
Leave a comment