Выпускали миллионами: какие отечественные грузовики были самыми успешными

Nov 30, 2024 20:08


Выбранный курс на миллионы был отнюдь не прихотью партийных вождей, а насущной необходимостью огромной страны с ее необъятными просторами. Миллионник-ГАЗ-51 словно подводил черту под трудным периодом становления целой отрасли промышленности - автомобилестроения. На слуху у всех был такой показатель, «темпы роста». Прирост выпуска новых автомобилей ( Read more... )

СССР, Авто, 5 Колесо, История, Грузовики

Leave a comment

Comments 12

von_hoffmann November 30 2024, 17:50:37 UTC
В СССР же не было нормальной экономики, вся его промышленность это "подсобное хозяйство при воинской части". Потому и в наиболее массовую серию шли автомобили, нужные прежде всего военным. Народное хозяйство - подождёт, перебьётся, потом. :)

Reply

omonkrivomazov December 1 2024, 19:18:51 UTC
Mне вообще непонятен вопрос о "популярности' в СССР,тем более грузовиков.Их ведь не покупали а выдавали.Жричодали и все

Reply


gordeich74 November 30 2024, 19:11:06 UTC
Если уж говорить об удачных - так могли бы УралЗИС-355М вспомнить, а не по принципу "а потом что было, то и полюбила".

Reply


ruslanyyyyyyyy November 30 2024, 19:23:00 UTC

Мне помнится, рыло у 51-го было поменьше. Что-то с памятью моей стало...

Reply

gordeich74 November 30 2024, 21:23:13 UTC
А это опытный образец, кабина от Студебеккера, но капот и оперение опытные, хотя был и с полностью кабиной от тудебеккера тоже.

Reply


kunak2 November 30 2024, 22:56:18 UTC

Кто-нибудь ездил на тех грузовиках "с перегазовкой" при переключении передач? Так нормальную коробку передач и не сделали. По крайней мере в мою бытность.

Reply

kadochnikoff November 30 2024, 23:01:41 UTC

Я на ГАЗ-53 скорости переключал не нажимая сцепления, малыш.

Reply

kunak2 December 1 2024, 00:30:52 UTC

Ой, правда? Груженый, под горку? Можно попасть в передачу один-два раза, а чтобы ездить - шалишь...

Reply


k0rsak December 1 2024, 00:26:07 UTC


... )

Reply


Leave a comment

Up