«Четверка» с плюсом: самые необычные версии самого популярного советского универсала

Nov 14, 2024 08:08


ВАЗ-2104 - в фольклоре «четверку» производили почти три десятилетия, за которые выпустили около 1,14 млн. Популярный в СССР, а потом и в России универсал оброс за эти годы не только несколькими заводскими, но и удивительными, а иногда и парадоксальными, полукустарными модификациями.

СЕМЕЙНАЯ ЦЕННОСТЬ

Дебют ВАЗ-2104 в 1984 году стала для советских ( Read more... )

АВТОВАЗ, СССР, Авто, 5 Колесо, История

Leave a comment

Comments 22

serb2 November 14 2024, 08:57:16 UTC

Cамая худшая машина, которая у меня была.

Ломалась постоянно, особенно электрика.

Ад на колесах.

Reply


duke_alba November 14 2024, 11:16:25 UTC

Удачная модель! Столько лет просуществовала... Плохо то, что дальше АвтоВАЗ так никуда толком и не двинулся. И своё делать не научился. А мы, те, кто покупает иномарки, дорожа своей жизнью, из года в год оплачиваем вазовское разгильдайство и непрофессионализм :-(

Reply


kimdaoka November 14 2024, 12:04:09 UTC

двадцать лет мудохался с этим гавном . Примущество одно , в любом месте при помощи ключа на 13 и отвертки , ну и конечно молотка можно было починить практически любую неисправность . Но после этого в 95 пригнал из неметчины форд сиерру , проклял весь советский автопром . До сих пор как вижу жЫгули блевать тярнет .

Reply


querist November 14 2024, 13:06:02 UTC

Норм тачка для своего времени, сербы удивили удлинняторством ))) смотритя убогонько, но рациональненько )

Reply

e1_bueno November 16 2024, 10:49:22 UTC
Норм тачка для своего времени

ну да этож лицензионная версия Фиата 1969 года, железки сделали потолще, авто прибавило в весе, зато сильно сбавило в межремонтом пробеге и продолжает этот пробег уменьшатся. Потому что чинят её либо гаражные кулибины, либо корыстные тазовские сервисмены-поXYисты. Кстати. Качественного профессионального сервиса при ТАЗе не было никогда. Видимо это принципиальная политика предприятия.
Из всех лично известных тазоводов лучше всего обслуживали Ниву нашему завкафедрой его однополчане механики из дальнебомбардировочного полка , работавшие в Аэрофлоте. Где они покупали качественые запчасти, а с завода в запчасти идёт преимущественно либо брак либо 3й сорт
- сие загадка великая есть.

Reply


alekseishcherba November 14 2024, 19:07:09 UTC
Отличный автомобиль! Простой, удобный и недорогой

Reply

ext_5841387 November 16 2024, 04:30:03 UTC

И совсем он не удобный и абсолютно не недорогой. Если переводить его стоимость в советские зарплаты конечно, все таки стоил он примерно пол сотни средних советских ЗП. буржуи в за такие деньги могли выбирать что-то из премиальных/околопремиальных авто, а не это капризное, ненадёжное, слабенькое, медленное чудовище.

Reply


Leave a comment

Up