Это ж другое дело! Вместо жесткого звонкого пластика передняя панель укутана кожзамом на мягкой подложке - нажимаешь и чувствуешь под пальцами приятную упругость. И подоконники такие же - наконец-то! Приборная панель разговаривает с водителем на русском, а не на английском языке. Собственно, внутри рестайлинг на этом практически заканчивается.
(
Read more... )
Comments 21
Двигатель алюминиевый с Т-образными поршнями, цилиндры форму не держат, грохот перекладки поршней, к 30 тысячам кольца залегают.
Масло жрёт уже литрами ("это норма"), засирая клапана, турбину, фазокрутилки и прочие заслонки коллектора.
К 80 тысячам все уже засрано нагаром, перестаёт нормально работать и "вполне напористо разгоняться".
Ничего не разбирается, пластиковые трубки деградировали и рассыпаются при несильном сжатии пальцами, запчастей нет, ремонт стоит дороже нового автомобиля.
Машина утилизируется экологически безопасным способом, клиент идет за новым кредитом, попутно выясняя, какая же машина разгоняется до 100 км/ч быстрее прочих на 0,2 секунды
Reply
Вы сейчас проблемы 1.4 TSI описали? Причем тут "рисовозки" и "запчастей нет"?
Reply
А вы считаете, что этот двигатель не имеет отношения к этому автомобилю?
Reply
Какая чушь. 1.4 tsi масло никогда не жрал, никакого грохота нет.
Всё ремонтируется вообще без проблем этот двигатель изучили все вдоль и поперёк. Даже в гаражных сервисах.
Reply
>"На полу возвышается неожиданно массивный тоннель: по 20 см в высоту и ширину. Откуда он здесь, если у VS7 нет полного привода?"
------
Тоннель нужен не для полного привода. И даже не для прокладки глушителя, который места занимает еще больше, чем кардан с муфтой. Тоннель нужен для обеспечения жесткости кузова.
Другой вариант обеспечения жесткости кузова - увеличить толщину металла при уменьшении профиля пола. То есть увеличить вес, расход, снизить динамику, управляемость, ресурс и так далее и тому подобное.
Reply
Жесткость кузова один лишь тоннель обеспечить не сможет при всем желании. Ее обеспечивает вся силовая клетка каркаса безопасности в комплексе. В данном случае высокий тоннель - всего лишь унификация ВАГа ради возможности внедрения полного привода в MQB.
Reply
не нужно спорить о конструктивных решениях. Не нравится это - выбери других разработчиков. На рынке их полно.
Что касается вага, мне хватило аббревиатур TSi и DSG, чтобы никогда это не покупать. А вот решение с высокой жесткостью кузова тоже может быть разным. Я в 2006 году купил утилитарную коробчонку, логан. И обалдел - насколько у него жесткий кузов!
Reply
а чё с TSi и DSG не так ?
Reply
Так это шкода?
Reply
Reply
Чесно я уже запутался в них)
Вроде по виду Карок, кроме морды самой, но на моторе WV, а не суйхуйчай какой то.
Х.з...
Reply
для кого все это по цене от трех миллионов?
Reply
Reply
У нас в Германии Пассат и Октавия дизельные 2.0 TDI. 9 лет. Под 200 к пробег все ок. До этого было Рено дизель, полный отстой
Reply
Интернетов начитаются и выдают на гора! о)
Я сам на VAGе с 12 года сижу и уходить не собираюсь.
Reply
Любители логанов рассказывают что виноград зелен.
Reply
Leave a comment