Это вам не «Шкода»: мое мнение о кроссовере Jetta VS7 после рестайлинга

Nov 08, 2024 09:00


Это ж другое дело! Вместо жесткого звонкого пластика передняя панель укутана кожзамом на мягкой подложке - нажимаешь и чувствуешь под пальцами приятную упругость. И подоконники такие же - наконец-то! Приборная панель разговаривает с водителем на русском, а не на английском языке. Собственно, внутри рестайлинг на этом практически заканчивается.

Read more... )

тест-драйв, 5 Колесо, jetta, китайские авто

Leave a comment

Comments 21

ext_3804597 November 8 2024, 06:40:42 UTC
Очередная рисовозка, электроника которой будет глючить сразу после выезда из салона, а хром облезет в первую зиму.
Двигатель алюминиевый с Т-образными поршнями, цилиндры форму не держат, грохот перекладки поршней, к 30 тысячам кольца залегают.
Масло жрёт уже литрами ("это норма"), засирая клапана, турбину, фазокрутилки и прочие заслонки коллектора.
К 80 тысячам все уже засрано нагаром, перестаёт нормально работать и "вполне напористо разгоняться".
Ничего не разбирается, пластиковые трубки деградировали и рассыпаются при несильном сжатии пальцами, запчастей нет, ремонт стоит дороже нового автомобиля.
Машина утилизируется экологически безопасным способом, клиент идет за новым кредитом, попутно выясняя, какая же машина разгоняется до 100 км/ч быстрее прочих на 0,2 секунды

Reply

5koleso November 8 2024, 08:35:19 UTC

Вы сейчас проблемы 1.4 TSI описали? Причем тут "рисовозки" и "запчастей нет"?

Reply

ext_3804597 November 8 2024, 09:02:32 UTC
Я описываю проблемы двигателя EA211 объемом 1,4 литра, а значит этого конкретного автомобиля.
А вы считаете, что этот двигатель не имеет отношения к этому автомобилю?

Reply

ext_2802599 November 8 2024, 13:24:24 UTC

Какая чушь. 1.4 tsi масло никогда не жрал, никакого грохота нет.

Всё ремонтируется вообще без проблем этот двигатель изучили все вдоль и поперёк. Даже в гаражных сервисах.

Reply


pavel_ladikov November 8 2024, 07:56:57 UTC

>"На полу возвышается неожиданно массивный тоннель: по 20 см в высоту и ширину. Откуда он здесь, если у VS7 нет полного привода?"

------

Тоннель нужен не для полного привода. И даже не для прокладки глушителя, который места занимает еще больше, чем кардан с муфтой. Тоннель нужен для обеспечения жесткости кузова.

Другой вариант обеспечения жесткости кузова - увеличить толщину металла при уменьшении профиля пола. То есть увеличить вес, расход, снизить динамику, управляемость, ресурс и так далее и тому подобное.

Reply

5koleso November 8 2024, 08:49:37 UTC

Жесткость кузова один лишь тоннель обеспечить не сможет при всем желании. Ее обеспечивает вся силовая клетка каркаса безопасности в комплексе. В данном случае высокий тоннель - всего лишь унификация ВАГа ради возможности внедрения полного привода в MQB.

Reply

pavel_ladikov November 8 2024, 10:50:28 UTC

не нужно спорить о конструктивных решениях. Не нравится это - выбери других разработчиков. На рынке их полно.

Что касается вага, мне хватило аббревиатур TSi и DSG, чтобы никогда это не покупать. А вот решение с высокой жесткостью кузова тоже может быть разным. Я в 2006 году купил утилитарную коробчонку, логан. И обалдел - насколько у него жесткий кузов!

Reply

van_wylen November 8 2024, 13:35:40 UTC

а чё с TSi и DSG не так ?

Reply


nolan_fire November 8 2024, 11:12:56 UTC

Так это шкода?

Reply

obrigadissimo November 8 2024, 11:38:09 UTC
Это китайский суббренд по мотивам. Китайцы традиционно любят плохо копировать чужое и клепать аж целый новый бренд для каждой модели. Видимо, поэтому у них под 1000 брендов и такой хаос с запчастями и обслуживанием.

Reply

nolan_fire November 8 2024, 11:58:38 UTC

Чесно я уже запутался в них)

Вроде по виду Карок, кроме морды самой, но на моторе WV, а не суйхуйчай какой то.

Х.з...

Reply


monyhen November 8 2024, 11:24:18 UTC

для кого все это по цене от трех миллионов?

Reply

obrigadissimo November 8 2024, 11:38:26 UTC
Для любителей китайского по цене нормального.

Reply


waldemano November 8 2024, 11:44:45 UTC
Откуда такие страшилки про VAG -и, DSG, TDI..?
У нас в Германии Пассат и Октавия дизельные 2.0 TDI. 9 лет. Под 200 к пробег все ок. До этого было Рено дизель, полный отстой

Reply

ext_2802599 November 8 2024, 13:27:39 UTC

Интернетов начитаются и выдают на гора! о)

Я сам на VAGе с 12 года сижу и уходить не собираюсь.

Reply

nefciamus November 8 2024, 15:12:57 UTC

Любители логанов рассказывают что виноград зелен.

Reply


Leave a comment

Up